Зачем Филипп прилип?

Иду домой я вчера по дороге,
Мне на встречу - Филипп хромоногий.
От него я в кусты сиганула,
Только этим его подстегнула...

Подошёл, не стесняясь, Филипп,
Да, как будто на веки прилип...
Говорит мне чудак хромоногий:
-Мы же оба с тобой одиноки.
Так, давай ка, мы будем дружить,
Веселей нам вдвоём будет жить...

От такой прямоты растерялась,
Что сказать мне на наглость такую?
Прошлый раз я в глаза рассмеялась,
А вчера поняла, что тоскую...

Я тоскую по доброму слову,
Вечерами и мне одиноко...
Что, скажите, мне взять за основу?
Как сказать, чтоб отстал хромоногий?


Рецензии
Взять за основу дружбу с человеком,который предложил. Это не наглость его,это крик от тоски и одиночества.

Галина Соколова 4   10.12.2016 02:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя. Да, тема одиночества звучит из всех окон. Но и не с каждым человеком отпускает это чувство.
С пожеланием добрых друзей,

Нина Бурунова   10.12.2016 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.