Сундук Сказочника. Гамельнский крысолов

 Шел скучный 1991. Только-только распался СССР , экономика и прочие важные детали страны напоминали стопку старых, пыльных и ветхих книг наставленных друг на друга – вот-вот , да окончательно рухнет. Доверчивый народ ,естественно мечтал о  лучших временах и более-менее спокойно ютился в своих совковских квартирах , топал на работу в своих совковских костюмах и воспитывал своих совковских детей. Пока терпели . В тот же мерзкий год в серой , но ужасно стерильной комнате я появилась на свет . Маленький  комочек невинности и доверчивости . Мать , моя , Анна Пичужкина , была женщиной недалекой и разгульной , однако симпатичной.  Отец исчез на следующий день после моего же зачатия , черт знает , куда.  Анна , конечно , была напугана столь великой ответственностью и силою нескольких бумаг отправила дочь в Дом Малютки.
Был там не самый высокий уровень чистоты , хотя и достаточный для существования приюта . Множество писклявых голосков слились в один адский , режущий уши квартет , особенно неприятный для молоденьких медсестер .  Единственным их спасением были пустышки , столь хорошо заставлявшие детей молчать.
Спустя некоторое время я , наконец ,оказалась в  богом забытом  Детском Доме . Что , собственно , можно было ожидать от пристанища того времени ?
Старшие дети по традиции травили младших ,доводили до слез, еда была мерзкая , кровати жесткие , а одежда и игрушки старыми и вшивыми . Чудо , как мы не сходили там с ума . Хотя , как посмотреть… Единственно приятной его составляющей была тетя Ира. Той старушке , было лет сто и знала она все и обо всем . В этот список , конечно , входили сказки . Множество сказок, целые мириады историй таились в голове у этого человека. 
Бывало , придет она к нам в комнату вечером . Поздно уже , звезды сияют ярко- ярко , сверчки что-то  там лопочут и тихо. Но тут , в тишину ворвется ее голос- такого я больше никогда не слышала. Бархатистый и мягкий , как шерсть у кошки и сладкий , как черешня летом . Иногда она просто говорила , а иногда и пела сказки . Самой лучшей из таких была о Гамельнском крысолове . Знаете , где  дудочнику обещали награду за вывод крыс из города , да не заплатили . А тот возьми и похить всех детей ,утопи магией той дудочки. Только тетя Ира ее немного переделала . Сказала , что какой-то старичок обхитрил дудочника и засадил в подвал, причем не простой- там, где много голосков детских- в урок и наказание .
Все мы потом боялись ходить в подвалы . А я что ? Решила непонятно кому , непонятно зачем доказать , что я , мол , пичуга , как вы меня называете , смелей всех вас вместе взятых . И поперла в подвал , совершенно одна , лишь со взглядами ребят-провожатых . Ступеньки там были влажные и скользкие , воняло какой-то мерзостью. Ключ от подвала я заранее достала у подслеповатой вахтерши- плевое дело. В замке он тяжело поворачивался- ржавый ведь . Сделала пару шагов и… и услышала песенку . Детские такие ,их все знают. Красивая очень-очень. Я чуть не заплакала от восхищения и хотела пройти ближе- к мрачному силуэту , наверное , в цепях, но тут на мое плечо опустилась чья-то теплая рука.
-Пойдем , моя девочка , не трогай его – я взглянула на тетю Иру . Она, как всегда улыбалась . Только теперь как-то уж очень обеспокоенно . И мы пошли . 
Через пару дней меня забрала  к себе  женатая парочка . Скучные , рядовые , порядочные люди . На следующий год  пошла в школу . Там я очень полюбила музыку , непонятно откуда у меня взялся талант к пению. Учителя его очень поощряли , даже хвалили.
И только я знала , что это подарок колдуна . Дудочка до сих пор звенела в моих ушах. Никто не верил.


Рецензии
Здравствуйте, Агата!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/03/13/279
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   21.03.2016 09:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.