Осаждение

 Каждый раз, встречаясь с возможностью сотворить нечто такое в своей жизни, что перевернет ее с головы на ноги, ну то есть со способностью творить "чудеса", я сталкивался с неизбывным ощущением ноющей тоски от невозможности воплотить явно слышимое. Откуда это - последнее? Просто я слышу там- невероятную скорость мышления. Огромную скорость мысли, причем в этом, кто-то во мне предполагает, что необходимо знать наверняка, что ты хочешь сотворить - проявить. Ну, то есть  мне нужно знать точное число атомарных единиц, транскрипции их соединений и все условно линейные проекции их взаимосвязей... Взаимосвязей, формирующих создаваемое мною - предмет или ситуацию. Но вот вчера - когда нам показали, как выглядит в многомерности наш мир, и как именно наша вера в незыблемость вещей, укрепляет эти вещи, а это, в свою очередь, снова укрепляет нашу веру в незыблемость вещей, я вдруг подумал - а зачем мне задавать параметры того что вижу искомым? Зачем? Если я и так верю в то, что можно создавать вещи из "воздуха"?... Получается ведь, что мы просто можем почувствовать наш "искомый" предмет так, как мы будем его чувствовать, и - в нашем поле тут же формируется эфирная композиция, ведь вместе с чувством предмета, мы создаем мыслеформу осаждения, после которого владение нами искомым предметом переходит в линейную плоскость, тем самым, формируя транскрипцию существования контакта с его энергией. Откуда берется энергия для осаждения - вот что докучало мне долгое время. И ответ достаточно прост для посвященных в краткий курс алхимии. Ответ - в том как мы слышим Волю Единого, и как Она - Воля - готова выразится через нас в осаждении "искомого" предмета. Вся энергия - в Сердце Творца. И если ты - слышишь Волю Единого в том, чтобы проявить "искомое" - ты в этот момент и есть Творец.


Рецензии
Всё верно.
Не ты-я-он-они.. что-то там такое..:) изобретают...
Через них показывает Творец возможное.. Не являясь телом и не являясь тем, что его сохраняет, но являясь в Том, что называется Осенением, избирая Сам в ком :)

А вот насчёт "из воздуха.."... Не появится.., не та у нас подготовка, ну или, скажем так, математика :)
Хотя.., может я что-то и пропустила:) и уже есть люди, творящие формы твёрдые(то есть видимые всем) прямо из воздуха:)

Коникти   13.03.2016 17:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.