Знакомство с Юрием Сенкевичем

Интересную историю могу рассказать о своём знакомстве с Юрием Сенкевичем. Первый раз Отец моей девушки у себя дома в книжном шкафу показал папирус с подписью: "Ю.Сенкевич" с  корабля "Ра".  Позже когда Сенкевич приехал в Железноводск,  для съёмок передачи, мне поручили его сопровождать и показать город. На выходе из здания администрации я боковым зрением заметил у продавца книг в вестибюле книгу "Атлас мира", я извинился, вернулся и купил этот атлас. Сенкевич оставил автограф в виде того самого папирусного парусника на котором он с Туром Хейердалом совершили плаванье в 1969 году. Но как не странно, эту встречу я запомнил по другой причине. В те времена, бюджеты были небогатые, и денег на только что вошедшие в обиход  визитные карточки не было. Но у меня в кармане пиджака, на всякий торжественный случай были несколько визиток. Но в момент, удобный для обмена визитками, я поймал себя на мысли, что обмена быть не может. Как вы себе представляете,  Сенкевич протягивает визитку... Вот и я подумал: "Нужно в жизни вести себя так, что бы ты сам был визиткой" Вот, так я имел честь быть знакомым с одной из визитных карточек СССР"


Рецензии