Партия как маленькая жизнь

Вот и настал промежуточный финиш в моих блиц-упражнениях в Интернете на ресурсе Самара-Чесс. Наконец удалось ворваться в число 150-ти сильнейших из числа более чем пяти тысяч активных игроков, с непостижимым моему слабеющему рассудку рейтингом в 1572 балла.
Высоко это или низко?
Если учесть, что мне 64-ый год и «столько не живут», если вспомнить места моего рождения и условия моего подрастания, если не забыть те гонки, в которых мне посчастливилось участвовать – этот результат просто фантастика.
Причём абсолютно не научная.
Наука говорит однозначно: «этого не могло быть!»
И она не лжёт.
Значит…
Значит я прав – это какой-то альтернативный вариант Вселенной «под меня»…
А может быть этих вариантов Вселенной столько, сколько нас  на Земле?
Чем не Игра Игр Бога?
В других вариантах или версиях я уже давным-давно того…
А то и вовсе никогда не того… не рождался…
Кто знает, кто знает…

Но подведём некоторые, чисто «спортивные» итоги.
650 партий
из них 450 выиграно (чисто случайно),
21 ничья
и 179 закономерно проиграно.
Таким образом из каждой чертовой дюжины партий мне удалось выиграть мистическое число – 9!
А 450 – это девять раз по 50 победных партий!
Каждая выигранная или проигранная партия – это, говоря словами замечательного челябинского барда Олега Митяева, «маленькая жизнь»!

Вот вам один замечательный пример.

Surmico (1553) – Loser555(1374)
В скобках указан текущий рейтинг партнёров.
Разыгран дебют Гроба с переменой цвета.
Но мой партнёр немножко «перемудрил», не ожидая столь конкретного бурного возражения на пассивную стратегию в центре.

1. e4 g5

Вот он «реверсированный» Гроб!

2. d4 g4

Сразу жёстко препятствуя выведению коня на f3.

3. Bc4  a5

Между прочим при некоторых вариантах грозит «отлов» слона при отступлении на b3!

4. h3 gxh3

Конь наконец введён в дело. По краю, но таки введён!

5. Nxh3 c6

Здесь уже следовало всерьёз начать развивать фигуры и подумать о слабости королевского фланга в целом и пункта f7 в частности.
Следует молниеносный удар.

6. Bxf7+  Kxf7

Чёрный король вынужденно берёт слона и отправляется в весьма опасное путешествие.

7. Ng5+ Kg6

Король на g7 опровергается тем же ходом, что и в партии.
Пункт f7 незащитим!

8. Qh5+ Kf6

Обречённо!

9.  Qf7#

Вот вам и Гроб с переменой цвета!

Примечание:
Гроб - известнейший мастер. Автор этого знаменитого начала: 1.g4!!.


Рецензии