Апрельский сквер

Жидкое солнце серпом облизало могильный покатый асфальт.Обжаренные крылья крыш, хранят под смирительным слоем мещанский завидный уют, тут, где дома осели в земле и стоят непоколебимые и настороженные как набыченные охранники у входа в рот дверей универмага.

 Вены-каналы, льются сигналы; пахнут аллеи — подъемами пара; весна водит вальс по пергаменту улиц, случайные лица людей отражают позывы стихий, все возбужденные они, словно заряженные током, идут обдатые хмельным потоком ветра.

 Выпуклый глаз в окуляре облака, греет давлением душ лестный воздух апрельского дня, шелковый шелест листвы наряжает космы на деревья, дышит лечебной охрой кислород, утоляя жизни зуд.

 Поет погода как оперная дива, выдувая вокальные оползни звука, птицы подпевают ей хором полетов, петляя узлами и сбрасуя бомбы помета на плечи прохожих.

 Естественный закон желаний: притягивает противоположный пол как ледокол ко льду, - течет бесцветный сок из замужних загривков, зевая нижними багряными губами; надежды набухают под мужскими мачтами штанов, капли седой спермы остывают на насесте трусов.

 Клейкая кожа кипит, корчится раненый орган в доспехах груди, газы горят в задней розе рожка.

 Потеет кал в коричневом кругу, моча из дула члена ссыт свежей содовой на новорожденные травы.

 В канаве спит какой-то тип, под синим сводом суток он лежит лениво, его не гонит будней болтовня, не трогают презрительные взгляды, есть только я и босый атлас бытия.

 Он встанет когда свалится сутулая зоря с высокого вечернего балкона, сжигая сон с гонимых глаз, сжирая жар с отливов окон.

Он видел как петлял слепящий свет, садилось съежившись ячменное ядро за зубы зданий, песчаный желтый жир стекал по ржавым желобам и мягко тлел закат в капкане чрева.   

Настала ночь, - гробница дня, суди меня — блудливая короста, суди — серебряная тетка в викторианском парике.

Стучи отбивным молотком по шарнирам ума.
Сажай, криминальное сердце
за решетку костей.


Рецензии