Танталовы муки

                Танталовы муки               
   
 -  Привет! Я твои муки - неважно какого характера они, но  своё дело делают.
 - А зачем я вас породила, ведь был же в этом смысл? Я бы сказала, что ты мучащая неудовлетворённость, неудовлетворённость от самих мук. Неудовлетворённость, порождающая муки. И чем же я-ты  так неудовлетворенна?
 -Мне тяжело здесь на этой планете, я словно узник, отбывающий наказание, и прикована к ней. Я не хотела сюда, а меня как будто обманули, здесь всё не так, и сама планета не такая. Сверху из Космоса - голубая, а на самом деле - чёрная. И эта чернота повсюду, её все пытаются скрыть, замаскировать, убежать, прикрывают разными декорациями - а это всё ложь, самообман, потому что внутри я всё-таки её вижу  голубой, а мне утверждают и показывают, что она чёрная - тогда пусть и снаружи будет такой же.
 - А может  эту планету ты видишь другой, более красивой, просто другие её принимают и чёрной, как раз им и не важно это.
 - Им всё равно, поэтому и притворяются
 --Есть и другой вариант, ты в иллюзии  и отказываешься реальность принимать реальной, выдумала себе голубые очки и смотришь на мир через них. У всех розовые, а твои  голубые.
 - Нет, она голубая и прекрасна этим.
 - Тогда может тебе этого не хватает? Что будет, если она станет голубой, как хочешь ты - опиши.
 - Она огромный голубой, нежно-сияющий   Кристалл.
 - Что  может, для чего он?
 - Он черноту земли превращает в  кристалл
 - То есть графит в кристалл? Но ведь графит всё-таки нужен по своей сути, например в карандашах - а  они могут быть разными по цвету, как и кристалл.
 Может быть это необходимо тебе внутри, а не к самой планете требование. Придя с этим внутренним голубым кристаллом, ты можешь ещё что-то новое волшебное родить, как раз для планеты, поэтому ты и здесь. Возможно вам это надо  обоюдно с Землёй, и нет никакого узника с отбыванием, а есть я и ты - творящие для Бога. Ведь эту планету именно он создал, а мы можем ему помочь в этом процессе, он только будет рад  совместному сотворчеству, и к этому мы сами готовились ещё до прихода сюда.
 -Ты хочешь сказать, что я неудовлетворенна творениями самого Бога?
 -В общем - да. Но  можешь исправить  свою  ошибку, и родить то, чего тебе самой не хватает, оставив после себя не кучку праха в земле, а "Пятый элемент"
 - Но рожать, это так  больно!
 -Это физически, а  тебе надо внутренне, и  это уже  иное качество, которое  многогранно, прекрасно, и интересно, как твой синий Кристалл! То ли ещё будет...  Ведь  сколько разнообразных самородков  ещё ждут своего рождения и огранки
ювелира.

30.07.2014


Рецензии