Между пропастью и мечтой

Между пропастью и мечтой

Дождь и туман заволокли дорогу,
И путь увидеть невозможно, он ускользает.
Мне непонятно и несёт тревогу,
Холодный ветер, что насквозь пронзает.

Где здесь стена, где фундамент прочный,
Все кажется сделано из хрупкого гранита.
Никто мне не скажет вектор точный,
В этой пустой тиши призрачного монолита.

Лишь биение сердца твоего поёт мне песню,
Музыка твоя до слуха слабо долетает,
Но эта исповедь так искренностью грезит,
Что над происходящим в небо поднимает.

Лишь тени спутники мои без очертаний,
Рисуют мне немыслимые картины страха.
Они не слушают, действуя без оправданий,
Разрушая все надежды рукой взмаха.

Мне непонятно почему когда бежала,
В поисках счастья читая вокруг знаки,
В эту странную темень я попала,
Полную лжи, лицемерия и грязи.

Шаги мои не слышны, не заметны,
И в помощь мне попутчиков не дали.
Не складываются в единое элементы,
Не сочетаются, словно меня не ждали.

И отражение моё в немногих лужах,
Не соответствуют своему значению.
Словно выхода никуда не будет,
И не те сочетались правильно звенья.

Но почему тогда всё во мне горит,
Знакомые ловушки и верный секрет,
И почему враг первый честно говорит,
О том, как ошибался столько долгих лет.

Как путь найти между пропастью и мечтой,
И не упасть и остаться только собой.
Мне никто в мире не поможет разобраться,
Уйти отсюда или дальше идти пытаться.

И сила есть чтобы в миг разрушить,
Действительность в которую попала.
Не обнажая и не раскрывая душу,
Да только правду знать станет мало.

Вот появляется странный лик передо мной,
Он выглядит живым, но не живой.
Он пытается плакать, но не плачет,
Он не машет мне, но желает удачи.

И растворившись, оставляет воспоминания,
О том, как когда-то, о многом мечтал,
Но не знал, что он разума чужого создание,
И что, не родившись, он жизнь потерял.

Чудовищный гений без жалости и обмана,
Задумку свою решил в жизнь воплотить.
И лучшую мысль, вложив в программу,
Позволил ему родиться и на свете жить.

Когда пришло благое время, случилась,
Удивительная с ним метаморфоза.
В нём в одночасье всё переродилось,
Он стал другим, сменив цвет кожи.

Он жил и словно не жил, был и не был,
Он был задуман и осуществлён.
Он веселился в счастье и терпел беды,
А когда пришло время, погрузился в сон.

Что он пытался сказать своим появлением,
О беде и предостережении, или о новой цели.
Или же просто ожидал своего спасенья,
Поскольку все кто мог мимо пролетели.

Какое в этом было предзнаменование,
Зачем секрет его мне удалось познать?
Должна ли я себе дать обещание,
Вперёд идти и цели намеченной достигать.

Хватая руками пустоту, я понимаю,
Руки подать здесь никто не соберётся.
Наощупь, наугад опять ступаю,
И словно путеводная нить моя рвётся.

Какая же темень и в ней нет просвета,
В ней нет друзей, но есть лишь надежда,
Ноги приведут меня в то самое место,
Где будут друзья, и где все будет как прежде.

Моим друзьям давала слово и они,
Своё мне слово из души своей давали,
Что общей целью все обручены,
И не смутят дальние нас дали.

И обещание то сильнее всех начал,
Всех ужасов и без что посылает враг.
И судьбоносный рок меня сюда призвал,
Я делаю уверенный и резкий шаг.

И между пропастью и мечтой,
Я не боюсь идти по пустоте.
И я дойду и рядом буду с тобой,
И закружусь в небесной высоте.

04.03.2016 г.


Рецензии