Приключение коммунизма в России, или Национальная

          Хочу сразу предупредить. Моя рабочая гипотеза состоит в том, что за-хватившие власть в октябре 17-го «большевики» - секта дьяволопоклонни-ков, прикрывавшая свои истинные цели такими высокими словами, как сво-бода, равенство, братство…
          Начнем с национального вопроса.
          Как обстояло дело с национальной идентификацией в России?
          В отличие от небольших народов-племен, граждане России представ-ляли собой, как правило, «микс» кровей различных народов. Самый простой пример. Кем был по национальности Пушкин? Ответ лежит на поверхности: а кто его знает. Кто человек по национальности, если, скажем,  отец – русский, мать – татарка; один дед – поляк, другой – турок; одна бабка – молдаванка, другая – эстонка?
         Цари были люди не глупые и прекрасно понимали, что в стране, где проживает  множество народов и этнических групп, национальный признак нельзя использовать в качестве  идентификационного признака принадлеж-ности к данной нации. Во-первых, это чревато бесконечными конфликтами между различными национальностями. А во-вторых, столь же постоянными конфликтами внутри данной национальности (например, среди так назы-ваемых «великороссов»), поскольку четких признаков, позволяющих отли-чить «настоящего великоросса» от «фейкового» не существует.
          И вот каким путем пошли цари.
          Прежде всего, они ввели в качестве основного идентификационного признака всех людей не национальность людей, а их ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ.
          Чем хорошо вероисповедание как признак данной группы людей? Да, хотя бы тем, что оно достаточно конкретно.
          Затем цари сделали следующее.
          Выдача (грубо говоря) свидетельств о рождении была закреплена за Православной российской церковью. При этом в метрических книгах нацио-нальность не указывалась. (По крайней мере, в 19-20 веках). Только вероис-поведание.
           Зачем это было сделано? Как минимум, для того, чтобы предельно со-кратить количество «несхожих» групп. Чтобы избежать ситуации, когда каж-дый воюет против каждого.
         При этом представителям всех народов было предоставлено право вы-бирать себе то или иное вероисповедание. Таким образом, приняв право-славие, скажем, бывший иудей становился просто «православным». При этом «шлейф» его национальности (а как правило, подавляющее большинство иудеев – евреи) за ним не тянулся. В метрических  записях ребенка, родившегося в семье «выкреста» было записано одно – «православный». И далее национальность его родителей в официальных документах ребенка нигде не фигурировала.
          Что сделали «большевики» после государственного переворота в 17-ом в части национального вопроса?
          Прежде всего, они стали раздувать «национальный костер», с которым боролись цари. «Большевики», несмотря на здравый смысл, стали усиленно муссировать национальный вопрос. В паспортах появилась графа «нацио-нальность», чего при царизме не было.
         Более того, «большевики» стали усиленно культивировать развитие «национального самосознания», «развитие национальных языков».
         Но и это еще не все. «Национальную окраску» «большевики» стали применять и по отношению к административному делению. В результате на карте СССР (читай, Российской империи) появились такие новообразования как Украинская республика, Белорусская республика и иже с ними.
         Правомерен вопрос: зачем?
         Конечно, «большевики» тоже были люди неглупые, и свои реальные цели тщательно маскировали, но любому трезвомыслящему человеку их ре-альные цели абсолютно ясны.
        Возрождение «национального сознания» - это мина, которая закладыва-лась под Российскую империю (Советский Союз), в том случае, если народы  восстанут против «большевиков». «Национальный вопрос» является тем ин-струментом, который должен был отвлечь народы от борьбы с «большеви-ками» на борьбу народов между собой.
        Увы, но события начала 90-х показали, что в значительной мере «мины большевиков»  в национальном вопросе сработали.
         
ИСАЕВ Александр Аркадьевич, автор книг «Фиктивные деньги», «Фиктивная экономика», «Психология биоробота» и др.


Рецензии