из дневника душевно больного

лицо свитых обломки страстных дней галлюцинация больного мира миф бьющий проста из неоткуда лица ваши лица ани стерты я их не вижу где остатки нашего времени ? где плаха лесного не понятного тумана ? я вижу слышу как вы катитесь вниз па лестнице ведущий в ад костер не погас проста ваших глаз нет того пламя которая сжигает вы пепел всего лишь зола которою сдует ветер со немевших век с чужого лица я прогоню веру в вас из себя па тому что устал устал от тяжести от сваей не разумности я воздвиг о нет я воздвиг не творение а хаус и пустоту пустая улица за захарканная сгустками чужой крови на лице след от пощечины са маму себе он остается Толька на пространстве чужого тела вы что видите ? чем а шутили ? этот не понятный мир хвала всему я буду там где знают меня как отшельника мира сего па тому что я отказался их понять я ушел далеко в себя они па прежнему звали хотели узнать им было интересна куда я ушел и к чему теперь стремлюсь я ответил? они не понели ? я открыл? сказал? они есть глупцы в мири глупости а я кто я ? неверно первый из них имеющий имя дурость


Рецензии