Чтоб доктора не заругали

     - Я очень операции боюсь!
     Скажите, доктор, здесь я не загнусь?
     Мне страшно, как вы руки трёте,
     И острый ножик в пальчики берёте…
     Да занавеска на лице пугает!   
     -Не бойтесь! Вы, пожалуй, не умрете…
     Нас за это каждый раз ругают.         

          (Петров Сергей Петрович. «Успокоил!»)






Наверно, не пойду в больницу,
Хотя уже ни лечь, ни встать.
Ведь если что со мной случится,
То будут же врача ругать?!

А он – хороший мой знакомый,
Мне чай с ним приходилось пить.
Решил:  помру я лучше дома,
Врача не буду подводить… 


Рецензии
действительно...а то врачей ругают. ух ругают...совсем заругали..
С улыбкой

Татьяна Нещерет   27.04.2016 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.