Дарите женщине цветы

" Дарите женщине цветы,
дарите им свои улыбки.
Пишите о любви открытки
В знак исполнения её
мечты."
Не только на 8 марта слабый пол заслуживает такого внимания. Цветы это знак уважения и любви мужчин к женщине. Женщина очень похожа на цветок, такая же нежная и хрупкая. Если цветок не полить, то эта красота погибнет. Так же душа женщины, если её не любить, не напоминать о её красоте, то это прекрасное создание начинает увядать на глазах. И это на мой взгляд смотрится жестоко.
Дорогие мужчины! Вы хоть раз задумывались, какую нагрузку на своих плечах несёт ваша женщина? Отработав основную работу она как чумная несётся по магазинам в поиске продуктов. До прихода главы семьи с работы ей надо:забрать ребенка из садика, приготовить ужин, всех накормить, помыть посуду,создать чистоту, уют в доме.При этом это ни кем ни видится,не замечается. Распирает сказать большее, на всё перечисленное выше обычно слышится вопрос, а что ты делала дорогая?
Обидно дорогие наши мужчины что после замужества все ваше красивое внимание куда то вмиг пропадает. И часто я наблюдаю случаев что вы садитесь своей женщине на шею. Она соответственно  приобретает вид ни королевы а лошади от которой вас мгновенно уносит налево.
8 - МАРТА заканчивается, с этим днем улетает и вежливость и цветы , и даже мытьё посуды за собой. А так бы хотелось эту картину видеть в других зарисовках, тем более трудностей я в том не наблюдаю никаких.
Нет дорогие мужчины я не хочу сказать, что вы должны каждый день через день дарить нам букеты. Хотя  многие женщины этого заслуживают. Но ваша улыбка к нам и доброта каждого прожитого дня могут легко заменить любой подарок.
ЛЮБИТЕ ЖЕНЩИН, ОНИ ДОСТОЙНЫ ЦВЕТОВ, УЛЫБОК,ВОСХИЩЕНИЯ!!!


Рецензии
Женщина очень похожа на цветок, такая же нежная и хрупкая. Если цветок не полить, то эта красота погибнет. Так же душа женщины, если её не любить, не напоминать о её красоте, то это прекрасное создание начинает увядать на глазах. И это на мой взгляд смотрится жестоко.
Очень хорошо сказали, Рузанна
с уважением

Юрий Баранов   29.04.2016 20:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Юрий за отзыв,несмотря на то что я его у Вас вымолила.Но если честно мне теперь легко и приятно.С наступающими!

Рузанна Мкртычева   30.04.2016 08:04   Заявить о нарушении
И Вас рад поздравить. Да нет, я дал рецензию от легкого сердца

Юрий Баранов   30.04.2016 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.