Куриная слепота - 3

КУРИНАЯ СЛЕПОТА – 3.

Как раз к воротам подъехал,  сын  Марины – Амир. Вошёл в ворота, ну тут я быстренько к себе домой. Со своего двора кричу Никитке:
- Сынок, принеси банку, со святой водицей. Она стоит внутри шкафа.
Сын принёс банку и глядя на меня смеётся.
- Мам, ты что, бежала от потусторонних сил? Не до шуток. Я быстрее налила водицы, немного на макушку себе, да и побрызгала саму себя. Моим, не расскажешь, что я не хочу занести домой  всякое,  уму непостижимое….
Засмеют ведь. А я уж точно знаю, что неспроста нам, обоим, привиделся Степан. Что – то наметилось у него. Дома посидела немного и стала варить ужин. К вечеру подтянулись муж, да старшенький. У Дениса настроение ну никакое.
Сидит в своей комнате и строчит что – то.  Наверное,  пишет стихи. Обычная история. Если душа плачет и тоскует – стихи. Если душа, полна любви и радости – стихи.

Мы это проходили в далёкой юности. Хочется сказать сыну -  « Ну что ты тоскуешь.  Сходи к ней в институт, да и там поговори…
Хочу предложить этот вариант,  да боюсь подпортить. Зачем бежать впереди паровоза. Всему своё время.
Прибрала везде после ужина, и в спальную комнату. Говорю своему:
-  Сегодня разговаривали  с Мариной то, да сё…. И оба одновременно увидели Степана. И не где – то,  в помещении, а во дворе. Ты такое можешь представить? Так у меня волосы торчком и по коже мороз. Чего улыбаешься? Вон сколько семей уехало из этого дома. Шутка думаешь? Что – то мне, кажется, что добром не кончится…
После этих слов, самой стало не по себе. И точно, наговорила,  на соседа.
Эта ссора многих соседей разбудила. Но, а так, как мы живём ближе некуда, так мы проснулись раньше всех.

За окном три ночи. Сначала разговор проходил в нормальном русле. Слышно было, что хоть и раздражён был Тулкун, но старался сдержать себя. Потом уже разговор стал более громким. Дверь хлопнула,  и пошло – поехало. В итоге, отец, схватив черенок от лопаты, начал дома всё крушить. Что на него нашло? Шум, гам, тарарам…
Амир успел выскочить из дома. Наш Денис, быстро открыл ворота. Привёл его к нам. Тот был сам не свой. Мы его припрятали в комнате Дениса.  Такое ощущение, что Тулкун всё перебил у себя дома. Выскочил на улицу и жене приказал немедленно найти Амира и привести домой, и пригрозил.
- А то иначе, я сломаю и его машину… Бедная Марина, дрожа всем телом, стуча зубами  - представляла из себя,  жалкое существо. Прибежала к нам:
- Оксана, Амир не у вас?
- У нас он.  Не беспокойся за него. Мы занесли в комнату Дениса, кушетку. Так что они уже легли спать.  Пусть живёт сколько надо. Не беспокойся.

Что мне делать с ним?... Амир взрослый парень, а Тулкун,  всё хочет женить его на девушке из богатой семьи. Ты бы видела её? Некрасивая, избалованная, да ещё говорят, гулящая…
А та,  с которой они живут два года, очень хорошая девушка. Правда выходила замуж, родила мальчика... Ну и что!  Любят они друг друга… Оксана, пусть сегодня побудет у тебя. А с утра, пусть  собирается и уезжает. А то так и будут ругаться и драться.   А я,…. соберу вещи,  и пусть бежит от нас, пока беда не случилась. Тулкун,  совсем сдурел.
На этом и решили. Свет выключили. 
А то, взбредёт в голову отцу Амира, ещё начнёт искать сына своего, у нас.
Вроде тихо стало. С утра машина отъехала от дома соседей. Марина притащила к нам чемодан на колёсиках.

В сумку положила деньги и документы. Надо было видеть Марину. Совсем зашугал её  муж. Такой здоровяк, может одним ударом свалить бычка. Как можно не бояться его, такого ненормального с пеной, на губах? Денис, подхватив чемодан,  пошёл провожать друга. В последнее время у них появились общие интересы. Амир учил Дениса вождению, на своей Ауди, а Денис в свою очередь, учил его  на компьютере, программному обеспечению.
Машину, он не забрал. Так и оставил во дворе у родителей. Что – то долго его не было. Марина вся в переживаниях. Наконец мой сын появился. Оказалось, что Амир, забрал с собой жену и её сына. Рассказал, что посадил их троих, на междугородний автобус.  Как доедут до своего пункта назначения, так Амир даст знать, а подробности, когда  обустроится.

Не сказал нам только то, что ещё одна просьба была у Амира к другу. Он попросил передать сестрёнке записку, и присмотреть за нею, пока его нет.
Успокоилась Марина и ушла к себе.  И вот тут самое интересное. Денис работал в сети, удалённо. Оказалось, что так можно работать, если договориться с руководством. Когда подходило время, срывался, чтобы встретить Ассию.
Иногда она оставалась у нас обедать, вернее сказать, я её чуть ли не силком заставляла кушать. Девушка очень стеснительная. Видела, что и  Денис весь замороженный. Парень влюблён и оттого очень страдал. Ассия, относилась к нему так – же, как и к остальным. Никакого положительного чувства. Видно, что у неё есть кто – то на стороне. Зря мой Денис положил глаз. Хоть и матери Ассии, мой сын по нраву, но какой толк с этого, раз душа холодна с её стороны. А между тем, это в канун 8 – Марта.

Самый замечательный праздник. Все соседи вышли со своих дворов. Стоим и разговариваем, а солнышко такое яркое.  Приходится щурить глаза.
Денис купил целую корзину живых цветов. Я поначалу думала, что этот великолепный подарок, для меня. Но увидела, что он корзину взял с собой и ушёл.
А через полчаса, мы все увидели Ассию и Дениса вместе. Они приближались к нам. Девушка,  вошла к себе во двор,  а Денис,  с другом стоят и беседуют у нашего забора. Слышим, опять орёт Тулкун.
Соседи все с осуждением на него
- Чего это он своим покоя не даёт? На сына, на дочь, на жену только и умеет орать. Смотрим, а на проезжую часть дороги, вылетела корзина с потрёпанными цветами. Следом Ассия в домашнем халате. Тулкун,  быстро поймал дочь за косы. Стал затаскивать домой. Заволок в минуту. Увидев такое дело, Денис кинулся к ним во двор. Я за ним. В руке у Тулкуна,  камча. Не щадя живота своего, тот хлестал дочь.

Ноги и руки все в  вздувшихся полосках. Кое – где выступила кровь. Денис у нас крепкий парень. Правда ниже Тулкуна, но сил у него хватило, чтобы вырвать с его рук, камчу.  Вышвырнул её, за забор. То есть она попала к наш двор. Высвободил его руки от волос Ассии, сказал, чтобы та, шла  к нам в дом.
Марина, сверкая глазами, вдруг закричала:
- Вы не человек! Вы зверь! Когда же вы умрёте. Да! Я хочу вашей смерти. От вас мы видим только зло! Нет ни мне, ни детям, нет от вас покоя. Дайте нам спокойно жить. Умрите, и я вас достойно похороню…
Наверняка эти слова она высказала впервые.
 Тулкун открыл широко рот, чтобы выплеснуть ядрёные слова, но так и остался с выпученными глазами.
 Постепенно голова его стала запрокидываться, и я точно увидела, как его шею, сдавливал руками,  его двойник…


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии