мысли вслух о человеческой памяти и необходимости

… мысли  вслух… о человеческой памяти и необходимости забывать…

   Есть такое мнение,  теория, аксиома,… что одно из самых необходимых для человеческой памяти свойством,  является именно свойство… забывать…
  Я лично читал это  правда очень давно, но проанализировав это своим, отнюдь не великим умишком, пришёл к выводу:  где то, конечно, - ДА!
  Ведь вся эта масса (иногда клоака) сведений и данных, и вестей, и новостей, порой скандально – провокационного качества, усугубляемая нечистоплотными, скандальными продажными и неумными журналистами всех мастей и профориентации может и взорвать голову нормального, среднестатистического, типа меня, человека…
Конечно стОит наверное забывать ту часть поступившей информации которая не нужна ни по какому поводу. Но как всегда… лиха беда начало… и некоторые индивидуумы стали это необходимое, в принципе, свойство,  возводить в некий закон. То есть начали агитировать забыть и некоторые нужные, необходимые, а иногда и святые вещи! И самое страшное, что эти господа – товарищи не рядовые граждане, а… депутаты, делегаты, короче люди с голосом и именем, и титулами… еще хуже они по всему свету имеются.
  Что и болит у меня лично, кто считает что надо обо всех, пусть проанализирует написанное, мабуть и про всех получится!
  Все вдруг забыли про коммунистическое прошлое, своё и наше общее и что характерно, самые самые ярые коммунисты 70 – 80х сделали это… первыми! Ваши партбилеты, господа (бывшие товарищи) лежат на помойках  ваших родных городов, заводов, райкомов и даже вашего ЦК КПСС!
Забыли?
  Напомню,… за эти партбилеты умирали ваши отцы, даже некоторые деды. Как же так?! Как объясните?!  Мой отец хранил свой партбилет до смерти… и я буду хранить его партбилет так как  мне самому не удалось вступить в ряды КПСС, три раза подавал, не приняли! Я не горжусь этим, хотя в отличии от вас, господа, могу… имею право! У меня был паршивый друг, так вот он написал книжку стихов, в основном лабуда, но одну фразу я запомнил… о, господа, пустых овчарен…  каково!? Так вот это о вас, предатели своих принципов, своих высоких постов и пайков…
  А вы, верстатели  современной истории и литературы (имеются  ввиду  учебники школьные). Вам то, что сделали великие поэты, писатели, герои эпосов и современной жизни?! Что они не включены Вами в учебники, а соответственно и в память наших детей!
 Кто вас сподобил на такие «подвиги»?! Ведь вы все скопом не стоите и мизинца многих  из тех, кто вашими изуверскими усилиями и понятиями извращенными… не попали в эти учебники… Прости Господи!
  А врачи отказывающиеся принимать роды у нерусских женщин, обрекая их рожать в канавах? А журналюги пишущие, на полном серьёзе, что из Азии автобусами приезжают беременные азиатки, рожать в Россию, на русские деньги, деньги налогоплательщиков. Забывая, что до Азии 5 тысяч км. И съездили бы сами, небеременные… поняли бы, что это за дорога… забеременеешь от одной тряски, не то что, родишь.
   Забывая, при этом, что русским роженицам платят по полмиллиона тех же налоговых денег, за одного ребенка, чтобы победить демографию (кризис деторождаемости), который породили в России:  пьянством, беспринципностью, трусостью и забвением святых устоев православия и притч древности…
  И наконец, последняя  капля разбившая, раздавившая, переполнившая мою чашу любви и терпения, недавно на вечере посвященном знакомству с книгой одного писателя все выступающие и я в том числе говорили обо всем, но обязательно об СССР (незабвенном) и войне Великой Отечественной! Разница в том, что все говорили до одного умника, а я попал после него. И вот этот, с позволения сказать, поэт обладающий кстати множеством титулов, названных ведущей перед его выходом на трибуну…. Я не боюсь назвать его имени, я его просто не помню и не жалею об этом, так вот этот господин, плохо выговаривающий «Р», а это для меня один из признаков умного человека (ба Худо)… выдал…
   Пора забыть СССР и бредни о его величии и значимости. Про Сталина, Ленина и прочих вождей, обливаемых после их  да а авней  кончины грязью… он умолчал, типа, об этом надо помнить…
  Друзья мои! Мы забыли Горького, Маяковского, Вознесенского, Сталина, Ленина, Жукова, Рокоссовского, мы поменяли флаги, слова и смысл Гимна  кстати уже не в первый раз… но всё на одну и ту же музыку... Мы стесняемся красного цвета лозунгов, 7ое ноября извратили, 1 мая оскорбили, убив и изуродовав рабочий класс, мы извели его как класс.
  Мы   все  стали  – менеджерами, мерчендайзерами, бизнесменами, а в принципе нам всем после всего этого подходит одно название из прошлого, убитого нашей дырявой памятью… мы стали путанами  западного мира! Аминь! Омин!

День России?!

Скоро праздник флага,… День России!
У России ведь сейчас трехцветный стяг!
Бело - красно - синий,
Государственный, в России,  флаг!
Сколько лет, а сколько изменений…
Было время,… чисто красный стяг,
Реял над Кремлем и всей Россией!
Гордый и свободный красный флаг!
Кровью  наших дедов и отцов окрашенный,
Где ты, мой родной, советский стяг?!
Демонстрации, гулянья… в честь чего?!
В честь замены флага, моего!?
Но ведь все  и  в Питере, и в Волгограде,
В Душанбе и даже в Кутаиси...
Я уверен: помнят чисто красный флаг,
Под которым с Гитлером дрались  мы!

                алексей  авганов, сын своего отца


Рецензии