Валерка Журавлев

Дружок мой закадычный,
Валерка Журавлев…
Работник Газдобычи
 Из теплых он краев.

Под солнцем рос ташкентским,
Такой имеет след…
Он в   прошлом был студентом,
Но бросил политех.

Отец был лейтенантом,
Вояка, офицер…
Плен для него стал адом,
Он чудом уцелел.

Его звали Иваном
 Он рисковал собой…
У чехов партизанил,
Васильевич – герой.

Прошел в СМЕРШе проверку,
На фронт отбыл опять…
Рассказывал мне Валерка,
Мог батя воевать.

Имел прямой характер,
Как платье, берег честь…
В Винтресте был бухгалтер,
Считался в нем мудрец.

В него пошел брат Вовка,
Как звезд, на небе тем…
Рассказывал друг их ловко
 Почти что каждый день.

Внимательно я слушал,
Ловил я каждый звук…
Недаром самым лучшим,
Валерка был мне друг.

Как льды, те дни промчались,
Он мне дороже всех…
Подвел Валерку градус,
Пришлось оставить цех.

Мне за него обидно,
Не повезло в Судьбе…
Он заблудился в жизни:
- Валерка! Где ты, где?


Рецензии