Частушки-нескладушки, у весенней у опушки 2

Начало здесь
http://www.stihi.ru/2016/03/03/334

Берегите мужики
Вы своё здоровье,
Не попасть чтоб в силки
Верхним изголовьем.

******************

Дошучусь сегодня я
ОтчитАет кто нибудь,
Чтобы грусть на меня
Поскорее выплеснуть.

**
Не ругАйте меня девки
Не ругай меня весна,
Вот такие вот припевки
У меня со сна.

**
Эх сосна, сосна, сосна
Веточки краплёные,
Приголубь меня жена…
(Дай рублИ зелёные)-

-Тут же жинка отвечает
Нужен праздничный прикид,
Я как чайник закипаю
И послал её как гид.

Вы заметьте ни как гад
Как…путеводИтель,
Та хватаясь за ухват
Мне кричит, вредИтель...

продолжение
http:///www.stihi.ru/2016/03/04/74

картина из интернета


Рецензии
Светлые частушки. От них веет теплом.
С уважением...

Азман Хасбулаева   22.04.2016 15:31     Заявить о нарушении
я этому очень рад
спасибо вам за прочтение
кланяюсь

Владимир Гельм   22.04.2016 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.