Вечный круговорот жизни

Почтение миру нашему.
 Хранимы этим миром мы.
 И мир хранит и нас,
 и судьбы наши он хранит.

 За веком век проходит.
 И снова возвращаемся на нашу Землю.
 Опять страдаем, любим, радуемся и творим.

 Мир перед нами весь открыт.
 С улыбкой мы рассвет встречаем.
С улыбкой же закатное мы солнце провожаем,
 уверенные в том, что завтра вновь рассвет наступит.

Мир вокруг нас наполнен жизнью.
 Мы приходим в этот мир
и ничего не помним о том,
 что было ранее :
годы или столетия тому назад

(вы можете верить или не верить тому, что душа человеческая воплощается неоднократно в человеческом теле).
И человек, вновь пришедший на нашу Землю в этом Бытии,
 привносит с собой многое,
о чем он не может вспомнить.

 И, тем не менее, он несет с собой ошибки прошлых жизней,
а также победы и радости,
 которые он испытал ранее.

 Здесь на Земле человек появился для того,
 чтобы избавиться от ошибок прошлого,
 укрепиться в своих победах,
вновь полюбить,
 зачать дитя и продолжить род свой.

Куда направится человек в этом воплощении?
 У человека есть право выбора.
И он выбирает, стараясь не совершать ошибок
(но, к сожалению, не всегда это получается),
продвигаясь к давно поставленной цели
и с помощью определенных методик
этой цели достигает.

Представьте себе, ЧЕЛОВЕК.
У него есть отец и мать,
 бабушки и дедушки,
 прабабушки и прадедушки,
 прапрабабушки и прапрадедушки и т.д.

 Когда-то в далекие времена
человек сам воплощался в ком-то из своих предков.
 И теперь, придя в эту жизнь,
 не желает повторить ошибки прошлого.

Недаром ранее в прошлых веках
составлялось генеалогическое древо.
 Весь род и те свершенья,
которые были свойственны этому роду,
 записывались в специальных книгах
(конечно, такие записи велись об ученых и знатных).    

 И потомки, знакомясь с родом своим,
 неожиданно для себя находили сходство с тем или иным из своих предков.
 Если такое сходство было найдено,
то разрешите дать вам совет:

 «Постарайтесь не совершать тех ошибок,
 которые по знанию или незнанию
совершали предки ваши».

 И это поможет вам в этой теперешней жизни.
Существует теория, скорее всего вы с ней знакомы,
 что каждый из нас сначала был минералом,
потом растением,
 потом животным.
И только через столетия становился полноправным человеком,
 имеющим право выбора.
 А выбор был различным.
И это был только ваш выбор.

 Проходят дни и месяцы, и годы.
 Проходит жизнь неумолимо.
 И повторяется все вновь.
 Уходим, возвращаемся обратно.
 
Это стихотворение появилось неожиданно.
Оно родилось само по себе.
 Как будто бы давным давно сложилось где-то
и теперь просится в мир:


Сквозь меня прорастает тополь.
И ко мне подползает ива.
Над главою шумят осин листья
И сигнал подают в небо…

Уж давно наступила осень.

И прохожий, идя по траве,
Каблуком вдавил меня в землю.
И не смог под землей я стать
Корнем вишни иль корнем яблонь.

Просто я превратился в камень.

Да, я камнем стал, я не спорю.

Но душа моя вновь к небу стремилась.

Я увидеть мечтал море, небо
И соцветия ярких радуг.

И тогда стал я травою,
А потом превратился в древо.

Снова листья шумят над главою
И твердят: «Поднимайся ты в небо».

Наконец наступило мгновенье,
Птицей в небо я устремился
И, поднявшись высоко к солнцу,
Камнем бросился вниз и разбился.

Через годы уже человеком я возвратился.

Красоту земли я увидел.
И цвета пред очами явились.
Те цвета в цветы превратились.

И душа моя вновь запела.
Пронеслись далекие грозы.

Солнце вновь мой путь осветило,
На котором остались шипы и розы.

Я найду те деревья и камень,
Я частичку души им оставил.

И когда мы вновь вместе будем,
Нам не сможет никто помешать
Жить, любить, творить и мечтать.


В жизнь пришел новый человек.
 Человек, который несет в себе добро и зло.
 Что победит?
 Зависит от его выбора.
 Зависит от тех, кто окажется рядом.
 Если человек добр,
 то может пострадать от зла других людей
(сглаз, порчь, проклятье и т.п.).

Если же в человеке побеждает зло,
 то такой человек может принести многим горе и беду,
 не задумываясь над тем,
 что все возвращается на круги своя.

 «Что посеешь, то и пожнешь».

Если вдруг вы ощутили рядом с собой неожиданные злобные эманации,
то лучше всего посетить Место Силы.
 Таким местом для православных является Храм.
Для людей, исповедующих иные религии – это то место,
 куда ранее приходили их предки,
 их родители, а теперь пойдут они сами.

Местом Силы может быть то место на Земле,
 которое по определенным причинам,
 нам чаще всего неведомым,
 излучает силу,
 которая делает нашу ауру и соответственно тело неуязвимыми.

С уважением ко всем людям сегодняшнего Бытия.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.