Последний романтик

Последний романтик

Ближе к ночи дома остался только Пётр. Как сказал бы Ремарк, последний романтик. Юный, вкусно пахнущий, слегка женственный, чувственный и нежный паренёк. Портить и портить ещё!
Я сразу решила, что просто секса у нас не будет, поскольку это слишком скучно. После долгих уговоров Он согласился сделать это на капоте машины на проезжей части. И с одним условием - идем к машине голые, вещи с  собой не берём. Долго не поддавался на игру, боялся, но виду старался не подавать.
Как только вышли из подъезда голые, Он сжал мою руку. 'Очково', - говорит. 'Супер, давай насладимся моментом, мой голый король'. Пока кружили по ночному городу и Он набирался смелости для главной части нашей церемонии, делала ему минет. Обоги, какой член, это просто ****ец! С изящным изгибом, длиннее среднего, достаточно толстый, но легко помещается в рот, на ощупь как бархат. Я сосала и не могла остановиться, предвкушала, что же будет внутри.
Остановил машину посреди дороги, врубил аварийку, встал спиной к капоту. Я начала сосать, стоя на коленях. А вот и первые зрители - прохожие и в машинах.
Он облокотил меня на капот и вошел сзади. Я сейчас пишу это, а в животе всё ещё взрываются зальпы салюта. Это идеальный член, как будто слепленный по мне, и  смелость Его, его эмоции в моменте - всё это я чувствовала животом! Мимо проносились машины, одни просто останавливались, другие подъезжали ближе. Люди смеялись, кричали что-то вслед, даже предлагали помощь. Запомнила фразу 'Отвечаю, вы красавчики!' А Он трахал и трахал меня на этом пыльном капоте. Я кончала и кричала на всю улицу. Трижды. Он закончил мне в рот. И вдруг стал таким родным, таким обнимательным!
Мы вернулись голые домой, долго болтали, курили кальян. Чувствовала его заботу и доверие. Его любовь в моменте. А потом снова был секс. Космический, полный любви и отдачи, нереальный! Как будто небесные качели, когда летишь с 208 метров вниз головой, а потом мягко пружинишь ногами в облака. Уснула у Него на плечике. Проснулась и не обнаружила рядом. Ушел? Аж обидно стало. Если бы я была у него дома, тихо ушла бы сама: это был бы идеальный конец ночи. Он оказался на балконе - не хотел ложиться спать. Снова валялись, обнимались. Надела ремень как ошейник,поиграли в хозяина. Когда увидел, что я правда подчиняюсь, в глазах его заплясали черти. Но в хозяйку играть не стал. Мой маленький малыш! Еще не готов послать к черту свои комплексы и страхи. Один из них, кстати, как он признался, быть обездвиженным. Попытался шлепнуть меня ремнем по попе, но, увы, игра уже была окончена. Я молча ушла спать. Хватит на сегодня. Он собрался на работу, попросил проводить. Я в моменте сделала безразличное лицо и быстро закрыла дверь.


Рецензии