Неотправленные письма. Утру

Спасибо, что ты всегда начинаешься. Каждый твой приход вызывает у меня улыбку и благодарность. Ты всегда делаешь это по-особенному. И последнее время я начала ценить, когда ты приходишь в одиночестве.

Нет, я очень люблю, когда вместе с тобой меня из сна уводят теплые ласковые руки, когда дома начинается суета, а под ногами болтается голодная кошка.  Мгновенно возникают какие-то дела и планы,  а за окном просыпается город, окрашивая в розовые тона дом напротив.

Но когда ты приходишь одно, под боком урчит теплое маленькое существо, и несколько мгновений можно побыть наедине со своей вселенной.  Можно неспешно приготовить завтрак, сварить кофе, достать любимую тарелку с  тонкими голубыми цветами и чашку из белого фарфора, включить любимую музыку. Все тоже самое, что и обычно.  Но есть какое-то особенное удовольствие во внутренней тишине.

Ты было невыносимым раньше, мое одинокое утро. Были мгновения, когда ты пугало меня, и я сбегала из дома, чтобы не оставаться наедине с тобой и беспокойными мыслями.  Но однажды я научилась тебя ценить. За тишину, за возможность побыть наедине с собой.


Рецензии