Хулиганское поздравление

ВО! Я вспомнил. О!               
И вот не угадали, и не ва.               
Зачем смотреть в дождливое окно?               
Весна пришла, нам предъявив права.

Абракадабру вместе с ними СЬМОЕ.               
Сложу их, получается восьмое.               
А что же дальше? Дальше МА.               
Пишу-то я. Но так за ма не я.

И вырывается из РТА,               
Дарующий победу клич "Ура!".               
Я вам ПО ЖЕ, а не по жо.               
Смеётесь? Хорошо. Но не по пе.

И не мешалкой по ......               
Летите вы к своей звезде.               
Я не кобель, а потому не ЛАЮ.               
Желаю ЛЮ, а не посуду БИТЬ.

С судьбой желаю повстречаться.               
Ненастью счастия не смыть.               
Любите! И всегда прощайте!               
Простите хулигана. Можете ж простить?


Рецензии