Конаково. Хроники одной любви. 3

начало http://www.proza.ru/2016/03/05/876

Глава 3. Снова лето

Каникулы были в самом разгаре, производственная практика осталась позади, а они никак не могли убраться из Москвы. Причина была уважительная. Родители Тимкиной девушки свалили на дачу, и по причине удивительно жаркой для Москвы погоды, продлевали свой отдых уже вторую неделю. Разумеется, не воспользоваться такой редкой и прекрасной возможностью было бы непростительной глупостью, и вся компания зависала на квартире, наслаждаясь пьянством и развратом.

Как-то вечером, вспомнив, что студент-медик не алкоголик, но будущий врач, генофонд нации, интеллектуальная элита России, решили приготовить отвертку*. Коктейль этот, при всей своей незамысловатости, обладает приятным мягким вкусом и вызывает легкое необременительное опьянение, способствуя развитию сексуальных отношений.

В горячке вечера, Максим забыл о своей непереносимости цитрусовых, и внезапно ощутил интенсивное давление, распространяющееся изнутри на глаза, щеки и шею. Тимофей весело смеялся и тыкал в него пальцем. Давид смотрел на Максима слегка озабоченным взглядом. Чувствуя необходимость составить собственное мнение, Максим пошел в ванную. Багрово-красное лицо обожравшегося хомяка с узкими щелками вместо глаз явно не помещалось в зеркале.
– Вот блин – Квинке**. Как бы отек гортани не случился, – Максим не на шутку испугался за свою еще толком не начавшуюся жизнь.
Покопавшись в аптечке у родителей, хозяйка квартиры выдала ему 4 таблетки Димедрола***. Максим выпил все, и вечер для него тут же закончился.

Проснувшись на рассвете, Максима удивила хрустальная ясность нарождающегося сознания, расстегнутые джинсы и лежащий рядом Давид. Грузин с раздражением махал руками, а на не заданный вопрос ответил:
– Комары.
– ?
– Это я расстегнул, чтоб ты не задохнулся.
– ???
– А майку ты сам раньше снял.
В этот момент в комнату вошел Тимофей, и Максим, с внутренним ощущением абсолютной правоты заявил:
– Пора сваливать, – и они уехали в Конаково.

***

База отдыха «ВИАМ» встретила их звенящей пустотой постапокалиптического города. Людей не было. Нина Николаевна привычно разместила их на дебаркадере.
– Небось, на дискотеке все, в «Волжанке», – объяснила она отсутствие отдыхающих.
На дебаркадере делать было нечего, ну в смысле все заботы по его благоустройству, ужину и прочая, привычно взял на себя Давид, и Максим с Тимофеем пошли на дискотеку.

Песни группы «Модерн Токинг» неслись сквозь лес и время, подсказывая как расположение танцпола, так и тренды конаковской молодежи.
На поляне, вытоптанной среди могучих сосен, толпилось три десятка девушек.
– Какой-то лейкемический провал****, – Максим промолчал, но то, что все девушки были либо до 12 лет, либо после 45, было видно и без фонендоскопа*****.
Тотчас, как по волшебству, появились парни. Они все были на лошадях и, статно гарцуя по танцплощадке, оттесняли ребят от своих матерей и сестер.
Ушли с дискотеки с достоинством, практически ни разу не перейдя на бег.

***

Утром взяли лодку и поехали в Свердлово за водкой. Давид надел спасательный круг и привязался к банке******. Максим сел на весла, Тимофей осуществлял общее руководство.

Река была тихая и спокойная. Волга в этих местах не шире километра, чистая и полна рыбы. Причем рыбы было действительно много, сотни лещей и подлещиков плавали по поверхности воды, вокруг лодки, не стремясь уйти в глубину.
– У них сейчас нерест, – со знанием дела сообщил бывший житель приморского города.
Максим слегка стукнул веслом проплывающую мимо рыбу. Рыба замедлилась и завалилась на бок. Тимофей ловко подхватил ее рукой. Рыбалка началась. Обязанности распредели следующим образом. Максим и Давид, стоя по пояс в воде, лупили рыбу веслами, а Тимофей сидел в лодке и собирал оглушенную рыбу в пакет.

– Неплохо порыбачили! – ребята оглядели поле боя. Некоторые тушки были разрублены на две и даже три части. Повсюду плавали внутренности и ошметки мяса.
– Эй, придурки! Вы ничего не забыли? – береговой бриз отогнал лодку с Тимофеем на середину Волги.
– Поплыли, Давид, – мне одному с двумя веслами тяжело будет.
Давид нехотя согласился. Плыли медленно, весла, несмотря на свое предназначение, сильно тормозили пловцов.
Через несколько минут Давид заявил:
– Я до лодки не доплыву.
– А до берега?
– Попробую.
Бросили весла, развернулись. Прошла еще пара минут, и грузин грустным голосом, насквозь пропитанным речной водой и безысходностью, тихо произнес:
–А я и до берега не доплыву.
– Хватайся за плечо, – до камышей оставалось метров тридцать, и Максим был уверен в своих силах. Давид приобнял Максима за плечи и уютно устроился у него на спине. Через минуту Максим сказал:
– А я с тобой до берега тоже не доплыву.
Спасенный, не желая вновь переходить в категорию утопающих, усилил хватку, вонзив ногти в плечо и шею спасателя. Максим, поднырнул с разворотом от Давида и высвободился из его объятий. На поверхности реки появилось новое пятно крови. К счастью, рукой Максим ощутил дно.
– Вставай на ноги, здесь уже мелко.
Давид, стоя на мысочках, еле-еле держал лицо над водой. Максим медленно отбуксировал его на берег.

Лодку отнесло еще дальше, и с воды ее уже не было видно. Давид встал у берега и рукой начал показывать направление движения. Через какое-то время Максим перестал видеть и его.
Доплыть до весел, а потом и до лодки ему удалось минут за двадцать. Причем последние пять минут, он уже не сомневался в скорой смерти, и на воде его держали только угрозы Тимофея.
Самостоятельно залезть в лодку Максим не смог. Его втащил Тимофей, надел на него свою футболку и погреб к берегу. Максим мелко дрожал и часто бессвязно матерился.

В Свердлово излишки рыбы попытались обменять на деньги или водку. Местные жители смеялись:
– Это ж описторхозная******* рыба, потому по верху и плавает. Мы ее даже кошкам не даем.
Водки в свердловском сельпо тоже не было.

***

В «Медике» у Тимофея отдыхал друг. В смысле приятель, с которым он два-три раза в год играл в баскетбол. Не навестить его было бы западло.
Друга они так и не нашли, он то ли уже уехал, то ли приезжал в прошлом году. Зато нашли Аську.
Причем нашел ее Максим, и первый завел с ней разговор. Тимофей с Давидом подошли позже. Но Тимофей сунул всем под нос свой кулак, и Максу с Давидом пришлось отвалить.

Аська была хороша. Высокая блондинка с голубыми глазами, аккуратной грудью и роскошными бедрами. Она сразу пригласила их на обед, и друзья харчевались в «Медике» два дня, пока она не вернулась в Москву. А еще она постирала им одежду и зашила Максиму футболку. Но это все было не важно, так как любила она Тимофея.

продолжение на
http://www.proza.ru/2016/03/05/823

*      Алкогольный коктейль, содержащий 3 части водки, и 7 частей апельсинового сока.
**     Отек Квинке или ангионевротический отёк – аллергический отек лица либо его части. В некоторых случаях отек распространяется на гортань и трахею, вызывая нарушение дыхания, в результате чего может наступить смерть.
***    Противоаллергический препарат. При одновременном применении усиливает действие алкоголя, может вызывать бред и галлюцинации.
****   Исчезновение промежуточных форм клеток на фоне большого количества бластов и старых форм. Признак острого лейкоза.
*****  Медицинский прибор для выслушивания внутренних органов.
****** Банка шлюпочная — на гребных судах поперечная перекладина, доска, служащая для сидения гребцов и пассажиров, а одновременно и поперечной связью для скрепления бортов.
*******Описторхоз – глистное заболевание, вызываемое паразитическими плоскими червями из рода Opisthorchis. Заражению подвержен человек и рыбоядные животные


Рецензии