И я плыла тебе навстречу... Эксы-48

Эксы-48...  И я плыла тебе навстречу


ERNESTO CORTAZAR- Nights of Silk and Tears

Рецензия на «Фламенко» (Хельг Серебряный)

Фламенко - это танец страсти,
Пожар и взрыв, и всё в огне.
Ты трогаешь мои запястья,
И мы кружимся, опьянев.
И в этих танцах мы веками,
Храня традиций карнавал,
Любовно, страстными телами,
Народный славили роман.


Галина Римская   23.05.2015 22:56

Роман... Ты правильно сказала,
Но славили ещё Любовь...
И нам гитара подпевала,
На небесах парили вновь...
И время вдруг остановилось,
Ведь души в целое слились...
Скажи, что это не приснилось,
Что к вратам Рая мы неслись...

Хельг Серебряный   23.05.2015 23:22   

Нет, не приснилось, нет, не сон,
И я люблю, и ты влюблён.
Мы танцевали танец страсти,
А обрели навеки счастье.

Галина Римская   23.05.2015 23:46   


Тогда давай его хранить,
О нём другим не говорить...
Конечно, сразу все поймут...
Надеюсь, что не умыкнут...

Хельг Серебряный   24.05.2015 00:42   





Рецензия на «Афоризм 15» (Владимир Белявский)

Душа всё ищет и находит,
Во тьме сначала долго бродит.
Затем, проснувшись, жаждет света,
Любви земной, весны и лета.

Галина Римская   24.05.2015 20:31 




Рецензия на «Ассоциативная эстрада - А. Ушаков» (Григорий Липец)

Григорий (жалко, не Распутин),
А я - Галина (видишь, Римская).
Такие мы и в праздники, и в будни,
Мож, сходим вместе в баню финскую?

О, Гриша, сколько ереси вокруг!
Всегда есть хлеб для пародиста.
Всегда ты был и есть хороший друг,
И у тебя прикольная страница.

И, отдохнув немного, я пошла.
Займусь-ка прочими делами.
(Чего-то просит душенька-душа –
Обцеловать тебя стихами).

Целую,




Рецензия на «На стихотворение Б. Окуджавы» (Елена Вознесенская 2)

О, мне понятна сила слова
И сила пламенных молитв!
И это счастье – слышать снова
В душе любви речитатив.



Рецензия на «Под звуки ноктюрна» (Хельг Серебряный)

Сомнений груз печальный,
И ранний снег нечаянный.
Душа не этого ждала,
Ей обломили два крыла.
Как хочется скорей уснуть,
Сосуд любви зловеще пуст.
Но, слава Богу, та Любовь,
Давно забытая, проснулась вновь.
И расцвели любви цветы,
И оживаешь снова ты...



Рецензия на «Пойдём со мной по радуге» (Валерий Север-Чинёный)

И от любви счастливой
Мы потеряем вес.
Сегодня будет, милый,
Особый день чудес.

Легко взлетим по радуге,
Пройдём по всем цветам.
Хочу я много алого,
Хочу, чтоб целовал.



Рецензия на «Африканский ноктюрн» (Хельг Серебряный)

Песчаный ураган, о, знойный ветер!
Спасенья не найти нам от тебя, самум...
Расплавишь души и устроишь встречи,
Играешь африканский сказочный ноктюрн.

Как знать, чем эти встречи обернутся?
Мираж – фламинго, нега, чёрные глаза…
Да, я колдунья, стоит улыбнуться –
И ты летишь ко мне, желанная Душа.

Галина Римская   26.05.2015 21:07 

Те встречи обернутся страстью,
Что горячей чем жар самум...
Своею колдовскою властью
Пленила сердце ты и ум...
Я помню запах чУдной кожи,
Как лепестки чудесных роз...
С тобой в Эдем войти мы сможем -
Вход отопрёт любовь без гроз...

Хельг Серебряный   27.05.2015 03:27



Рецензия на «Ароматы чувства» (Галина Римская)

Уже лечу, раскрыв объятья,
Цепями, знай, прикован был...
Надеюсь, призраки несчастья
Остались в море - быстро плыл...

Как Прометей я был прикован
На острове средь мрачных скал.
Такой конец был уготован -
Злой фараон так приказал.

Твоя чудесная молитва
Разрушила тот жуткий план :
В скале как будто бы калитка
Открылась - сверху камень пал.

Он сразу сбил мои оковы
И мягко в море опустил.
В спасенье я поверил снова,
К тебе поплыл, что было сил...

Хельг Серебряный   27.05.2015 02:22   

И я плыла тебе навстречу,
О, этот несказанный рай!
Судьбе послушны, не перечим,
Унылый серый мир, прощай!

Теперь пред нами королевство,
Мы открываем вновь и вновь
Влеченье рук и губ - блаженство,
Встречай, красавица любовь!

Галина Римская   27.05.2015 08:58   


Страданья, верю, на исходе...
Надеюсь, кубок счастья наш...
Из моря вскоре на восходе
Нас вынесет на дивный пляж,

Где предадимся в руки страсти,
Начнём в тиши творить Любовь...
Забудем навсегда напасти -
Тот райский остров даст нам кров...

Господь пошлёт кусочек Рая -
Шепнул мне ангел вдруг во сне...
В цепях, вердикта мойр не зная,
Я думал только о тебе...

Хельг Серебряный   28.05.2015 02:37



Рецензия на «Нам это не приснилось?» (Галина Римская)

Так обрамили всё чудесно!
Почти как Ботичелли кисть...
Всё гармонично и прелестно!
И снова хочется творить... :-))))

С теплом и восхищением,

Хельг Серебряный   29.05.2015 03:42   

И мы творили вновь пространство
Волшебной кисточкой Души...
Творили вместе, нежно-страстно,
Как много красок у Любви...

Галина Римская   29.05.2015 09:03 


О, да! Поэтому сияет...
Волшебный сон, что наяву...
И нас с тобой соединяет...
И дарит нежность рандеву...

Хельг Серебряный   29.05.2015 15:02





Рецензия на «Ах, Михаил Афанасьич... Лихие девяностые» (Михаил Стихоплётов)


Жёлтых цветов удивительный запах
Всех привлечёт в романтический Крым.
Трудно даются решенья Пилату,
Маслом разлитым - по космам седым.

Аннушка, ты виновата, в Украйне
Боль головная за каждым углом.
И у детишек, у Маши и Вани
Детство отняли, и вместе с ним дом.

Вспомнят и Воланда, и Берлиоза,
Тихо мяукает кот Бегемот.
Люди вы люди..., увязли в навозе...
Да, обмельчал человеческий род.

Галина Римская   30.05.2015 00:06


Рецензии