Мирный атом. Глава 3

Раз-Два-три-четыре- пять
Ядерный гриб идёт тебя искать.

"Всадники апокалипсиса бросились вперёд стирая всё живое и уже неживое с лица планеты . Они не различали боль и страдания людей - они выполняли свою работу . Они не смотрели , на тот хаос , что они устроили - им он был безразличен . В считанные минуты , почти всё население планеты , почти все постройки , почти всё , что возводилось веками - было стёрто . Несколько миллиардов душ канули в небытие . "

"Рагнарок - наступил . Битва разгоралась всё сильнее . В этой мясорубке богов уже никто не различал своих и чужих . Один носился по полю брани на своём 8-ми ногом коне Слейпнире , в сопровождении своих волков и воронов сея смерть вокруг. Корабль мертвецов уже разваливался на части , а они всё шли . Фенрир уже разорвал оковы и двигался к небесному светилу , что бы сожрать его и отдать власть хаосу . Мир -умер "

" Друзья - сказал последователь Будды- мы последние , кто сможет созерцать конец , предсказанный тысячелетия назад . Так пусть и здесь вас не покидает спокойствие . Мы все скоро умрём - примите это ."

Спустя мгновение все мнения , идеи , культы , религии , различные вероисповедания- исчезли . Трудные времена для кучек выживших - настали .

- Хугин , хугин . Прием . Хугин ответь . Это Мунин . -где-то в рюкзаке шумела рация . Надрывалась . - Сука , братан . Ответь . Прошу тебя
Я не открывая глаз полез за спину . Все тело ломило , как-будто долго лежал не шевелясь . Расчехлил рацию , которая продолжала надрываться .
-Ага , фули тебе надо с утра по-раньше , Кант ? -На том конце повисло молчание-Эгегей , братан . Чего затих-то ?
-Влад ?
-Нет блин . Иешуа Га-Ноцри . Ты кого-то другого ожидал ?
Рация взорвалась матом и ликованием . Пока Кант орал я открыл один глаз и огляделся . Сказать , что я был удивлён - ничего не сказать . Я находился в маленьком помещении . Прямо передо мной было стекло за которым находился какой-то бульвар .Бульвар , по которому потоптался тиранозавр Рекс . Ну нихера себе дилемма . Однако здравствуйте
-Мунин , кончай орать . Что за херь твориться ? Где я ? .
Я чувствовал себя главным героем , какой-то вшивой телепрограммы или игрули на комп.
-Хугин . Ты совсем дурак ? Я тебя уже 5-Ый год разыскиваю , а ты задаёшь такие вопросы ?
-Кант . Я не шучу . Я в душе не *** , что за хренотень творится кругом
На том конце опять повисло молчание .
-Влад . Ты ****улся ? Оглядись-ка и скажи - где ты !
- Погоди пару минут . Разберусь скажу .
Я поднялся , привычным движением проверил автомат и прошёл к окну на встречу солнечному свету . Ужас . Вот они последние минуты людей .
Раздолбанные и перевёрнутые машины . Скомканные , рваные здания . Зелень какая-то пробивается . И ни души . Заметив дверь слегка её толкнул . Открылась . Поднял автомат . И медленно , вдумчиво двинулся на улицу .
Хаос и разруха . Привет Аресу , Перуну , Беллоне и Тору . Ваши деяния .
На улице увидел покосившийся значок , указывающий , что рядом метро "Маяковская " . Развернулся и посмотрел на здание из которого вышел . "Филарм..." Гласила полу-разьё..кх..кх..раздолбанная вывеска . Рядом висели какие-то плакаты . Вернулся . Взял рацию и двинулся с ней на улицу .
-Мунин . Вывеска гласит , что я возле "Маяка" . Вышел из какого-то здания , в котором походу раньше оркестр играл .
-Вот это ничего себе -ни *** себе . И каким Макаром ты там очутился ?
- А я *бу ?
- Выходишь из здания и идёшь на право . Там будет забегаловка с вывеской Пян-се . Тихонько . Без шума . Зайди и жди меня там . Добро ?
-Добро
-Будь на готове . На поверхности такие животинки шляются , что кошмар . Буду через 3-5 часов .
- А с радиацией как ? Вроде же бомбы падали ?
- Знаешь , братке . С этим вообще мутная история вышла . Бомбы упали , народу массы померла , мутации у животинок начались , а радиация - нулевая . Видимо всё-таки не ядерной хреначили .
- Неожиданно , думал более бесславный конец будет . Видимо хотели всё-таки что-то сохранить , думали выживут небось -ухмыльнулся я . Вот так . Мир хотели сгубить , а себе на будущее оставить . Вполне похоже на власть имущих
- Но ты не обольщайся . Хрень какая-то всё равно начала происходить , но об этом - при встрече . Так что сиди тихо и не лазь там особо .


Рецензии