Мирный атом. Глава 4

Распрощавшись с Мунином я решил осмотреться и проверить снарягу , тем-более , что спать теперь видимо долго не захочется . Затаившись в тени я слился с местностью . Я стал куском стола , стоящего за моей спиной и принялся изучать окрестности .
Напротив было здание , которое и при прошлой жизни было раздолбанно , но прикрыто куском ткани с рисунком окон и т.д . Маскировали сучары под нормальное здание , а то не дай Бог президент мимо поедет . Увидит , что уже и в центре всем глубоко похеру на то , с чего выгоды поиметь нельзя и казус выйдет . А оно кому надо ?
Здания были смяты от взрыва , покорёжены , проросли зеленью и неуклонно продолжали ветшать . Ну и ясен хрен , всё что не сделали вояки - завершили выжившие , ради пропитания . Изверги , ироды окоянные . Аж зло берёт . Всё уничтожили , ради каких-то своих не в рот еб**еских мнений , идей , религий ( а на самом деле выгоды ) . Надо же так оскотиниться , что бы уничтожить большинство реликвий , артефактов древности и остальных чудес света . Правильно говорили - человек , лишь более развитое животное .
Насмотревшись вдоволь на окружающий пейзаж я перебрался за стол и принялся сортировать своё имущество .
Итак . "Гроза" , несколько цинков патронов . 4 снаряжённых магазина . Стоп , а 5-Ый где ? А , ну да . По дороге к метро стрелял же . Нож , мой любимчик . НРС-2ой . Значит +один патрон . А нет . Не мой . Просто та же модель . Даже нож утащил , засранец . Угу пара ИРПешек .
Резкий звук за дверью заставил меня вздрогнуть . Я плавно перетёк на одно колено и подтянул автомат . Резко привстал и сел обратно успев лишь на секунду удержать взгляд на двери . Этого хватило . Мимо проходило какое-то существо , голова которого промелькнула мимо окошка в двери . После того , как я увидел , как выглядит эта голова я решил , что лучше уж не пойду его спрашивать , какого оно тут шляется , а тихо-спокойно посижу не шевелясь . И не дыша . И вообще лучше не моргая , на всякий случай .
Существо видимо более 2-ух метров ростом , раз его голова так спокойно видна в этом окошке . Нахрен , даже описывать не буду . Затаившись я сидел и гадал , что он здесь хочет . Уж не учуял-ли человечинку . А существо вполне мирно громыхало чем-то за дверью , хрумкало , скрипело , бурчало и жевало . И тут всё стихло . Затишье перед бурей или спать легло ? Я сидел в одном положении уже минут 5 и ноги начали немножко затекать . Шучу , множко . На карачках да и с автоматом в руках совсем не удобно было сидеть . Я немного переместился . И понял , что зря . Зря вообще на свет родился . За дверью раздался рёв , от которого стекло выходящее на улицу затрещало . Я уже забыв о маскировке дал очередь в это стекло и накинув капюшон бросился на улицу , дабы это страшилище не похоронило меня в этом маленьком склепе . Большой хочу . Вылетев на улицу , через осколки стекла , я развернулся на 180 градусов и попутно отпрыгнул по-дальше от забегаловки . Моя неосмотрительность , чуть не стоила мне жизни . Этот уродец притащил себе сюда покушать и наверное случайно измазал всё кругом кровью своей жертвы на коей я чуть и не подскользнулся . И тут вылетело Оно . Узники Бухенвальда отдыхают . Дрищщара . Не подумайте , что мне было весело . Совсем нет . Это я сейчас свой страх так умело скрываю . Тогда я чуть не обосрался со страху . У этой херовины руки были по полтора метра . Мохнатый , тощий , длинный и подозрительно напоминал помесь собаки , обезьяны и жирафа . И в довершение , маленькие злобные глазки . Я уже не думая ни о чём в упор начал долбить его длинной очередью , на что он принялся возмущённо орать . Ну ясен перец . Оторвали от еды , напугали , а потом ещё и расстреляли в упор . Теперь вот думаю , что мне сильно повезло , что пара патронов залетело ему в длинную ( как у негритянок из Африки ) шею , потому что , как сказал позже Кант , ему попадания в корпус и голову - что слону дробина . Хитин , твёрдый , как алмаз , под кожей . А после попадания в шею он как-то сразу захрипел и свалился . На меня .Уууу, тяжёлый , сука , какой . Кое-как выкарабкавшись из под него я предпочёл за лучшее спрятаться обратно , хотя шуму изрядно наделал , но лазить вокруг не больно-то и хотелось , после Муниновских историй .
Неожиданно для самого себя , я уснул . Стресс наверное .


Рецензии