Мирный атом. Глава 5

Здравствуй жопа Новый год - произнёс я открыв глаза . Стояла ночь . Глухая , тёмная и страшная . Страшная своими леденящими душу звуками , скрежетами , стонами , всхлипами и ужасающим смехом . Всё бы ничего , но ёжик бы понял , что смех -не людской . Это была самая чарующая и пугающая какофония звуков за всю мою жизнь . Ну а чего ожидать неподалёку от филармонии ?
У Канта видимо что-то пошло не так . По логике он тут уже должен быть , но его и на горизонте не видно . Вдруг вспомнился последний день До и тут до меня дошло - я же с семьёй был . Ё*ушки-воробушки . Какая однако память прикольная штука . По словам Канта - прошло 5 лет . Где теперь искать жену и дочь ? Хер знает . Чудесно .
Вдруг что-то коснулось затылка . Я в ужасе рефлекторно отпрыгнул от источника . Сзади меня на стойке сидел человек с "Вал"ом(автомат*примечание) и в полу-маске . С дулом направленным в мою сторону . Вот это называется , пробуждение с пометкой "отлично". Мы с незнакомцем взглядами ощупывали друг друга . Черная бандана . Чёрная полу-маска. Да и весь он в принципе был в чёрном . Ого , чёрная "горка"?? Вот это интересно . За всю жизнь таких не видел .
-Пароль ? - тихо сказал нежданный гость .
Мне вдруг вспомнилась книжка из прошлого . "Технотьма" вроде . Там ещё автор рассказывал про какую-то Катастрофу , типо нашей , но отбросившей человечество на века назад по развитию . Я даже для себя нежданно выпалил :
- Вечность - и не смог сдержать улыбки .
Собеседник вместо ожидаемого выстрела или хмурящихся бровей ... Ухмыльнулся в ответ .
- Так и знал , что если это реально ты , Влад , то обязательно какую-нибудь ху*ню спороть умудришься . Такого дебила трудно подделать .
Он слез со стойки , стянул маску и протянул мне руку .
- Вставай что-ли , чего расселся .

Ночь продолжалась . Мы сидели в подсобке и я рассказывал Канту о чудище болотном , что пыталась трапезничать его братом .
Кстати человека распотрошило всё-же это чудовище . Мы развели костёр (да-да , в подсобке) , гоняли чаи и ждали утра .
-Ну так и ? Влад . Где ты был-то?
Я задумался , а стоить-ли правду говорить .
-Да знаешь , братан , в душе не *** . -Я поведал ему историю своих последних дней До. - И вот думай теперь , что тогда произошло всё-таки . По логике - я сдох , но , как видишь , я тут сижу целый и невредимый .
Мы сидели и думали каждый о своём .
-Кант , сигареты есть ? - он молча протянул мне пачку . Я затянулся и наконец решился задать этот вопрос , уже представляя , что с ними может быть . - Ты жену и дочь моих не видел ?
Кант задумался .
-А где ты их видел в последний раз ?
- на "Автазе" . Когда мы к метро подбегали.
- Ну , брат, честно - не знаю , но Автаз уже , как года три вырезали весь . С кем-то они там не поделились чем-то , но велик шанс , что их там уже не было , так что вся Москва , область и дальше - зона поиска .
Слушай всё , что смогу тебе сказать на данный момент , а с остальным - разберёмся .- я подлил себе чай и уже приготовился слушать , уже понимая , что он хочет рассказать -
Скоро , после всей этой взрывчатой канители , люди маленько поотошли от ужаса и занялись спасением своих шкур . И в итоге от первоначального варианта в примерно пятьдесят тысяч щей - осталось тридцать , могу правда ошибаться . Много закоулков в Москве не исследовано
- Ты значит про количество выживших в Москве только ?
- Ага , я дальше редко захожу и мало чего знаю там . Так вот . Сначала был голод . Страааашный голод . Таким как мы с тобой повезло . У нас была безопасность , еда и вода , что уже дало нам преимущества . Остальные жрали себе подобных . Как мы и предполагали , эти мажоры , интеллигенты , программисты и остальные сверх важные люди в том обществе - короче все , кто пафос любит и повы*бонить , они первыми и начали к животному скатываться . А сколько трещали о гуманности , демократии и любви к ближнему До - туши свет - он как-то грустно что-ли улыбнулся и продолжил . - так вот . Укоротили человеки стадо своё ещё чуть-чуть . Как с хавкой разобрались - опять началось . Теперь начались религиозные , национальные и идеологические распри . Теперь эти животинки начали себе подобных из-за своих предпочтений ху*рить . Твари , бл*ть . Ещё немного сократили поголовье . Мне-то повезло - я тогда до "Атома " успел добежать , а вот Ник - Земля ему пухом , видимо не успел . Я по-крайней мере ничего о нём больше не слышал . В общем мне и таким , как я - повезло . Остальным - нет . Я кстати наконец работу по вкусу нашёл - улыбнулся он
- И какую ? - спросил я , зная , что он этого и ждёт
- По Москве мотаюсь и контракты на уничтожение особо доставших зверушек беру . Ты кстати не пугайся , но там на выходе - мой пёс сидит . Подружился во время выполнения одного из контрактов . Но об этом потом - замахал он руками , увидев , что я рот раскрыл . - главное слушай и вникай пока .
Москва поделилась на крупные и не очень сферы влияния . Основные кланы и группировки сейчас опишу . Православная . Да - да , они выжили и тут - ответил он на мой невысказанный вопрос . - Кавказцы . Нацики , естественно , как противовес . Мирные , правда во главе генерал ВДВ , но это не суть . Так , дальше у нас выживальщики . Вояки бывшие . Бандиты . И есть ещё крупная , даже не группировка , а так разномастный сброд , это у нас Отбросы . Да , так и называются . И само собой всякие общины из людей , которые ни к кому не захотели присоединиться . А теперь по отдельности о каждой .
Начну с кавказцев . Их оказалось так много в столице , что они сколотили целую стаю . Принимают только своих . Воюют на два фронта . И с нациками и с православными . Мусульманство , при чём иногда радикальное . Заняли не так много правда . Северо-восточные Московские территории . Там их раньше ужас было . Да и с окраин понабежали. С едой -хорошо . У них есть кому из говна - торт сделать . Сель. Хоз растёт . С оружием обращаются грамотно и обучение им пользоваться у них обязательное . Забавные короче . Дальше . Православные . Претендовали сначала на центр , но вояки их вышибли . Там в основном скопились "патриоты" .Те самые , что не землю-матушку любят , а "Родину и Сталина " . Не хотели себя к нацикам причислять , но отпор мусульманам решили дать , православные же . Лишь бы в их еврея мёртвого верили , а не веришь - получай . Заняли они Северо-запад . Дальше . - он отпил чая и продолжил - Нацики . Ребята они занятные . И националисты , и нацисты , и фашисты там . Некоторые в миру , некоторые в ссоре . Воюют меж собой , но при обороне вместе выступают . Из-за постоянных ссор , не могут в решительной атаке забить кавказцев . Говорили , что мол объединились они с православными на время , что бы "Кавказ" уничтожить , но думаю - брехня . Идея , видите-ли , с врагом мешает объединится . Они в Москве заняли Юго-Восток .
Бандиты и отбросы живут на одной территории . Юго-запад . Там на них всем насрать , как и им самим на себя . Бухают , веселятся , иногда гоняют грабить кого-то . Тем и живут . Отбросы , это кстати отморозки . Психи . Те , кого даже в бандиты не взяли , маньяки , педофилы и т.д
Ну и последние . Самые колоритные . Выживальщики и вояки .
Эти с самого начала сдружились . У вояк встал вменяемый лидер , а у выживальщиков что-то вроде вече . Вояки умеют стрелять и воевать , да и оружия у них жопой жуй . Силой себе все в общем добыли . Ну и склады опустошили свои - так что они позволяют себе содержать выживших учёных , учителей и так далее . Цивилизация , мать её . Ну и сурвайверы . Оказалось , что людей , готовых к Концу - много . Эти ребятки смекалкой , логикой , знаниями и так далее - добыли себе всё , что им нужно .Среди них много диггеров , военных , охотников , рыбаков , учёных , врачей . Отменные бойцы , хорошие люди и наиболее подготовленные к этому аду люди . Элита , так сказать . Вояки заняли почти всё , что внутри коричневого кольца . "Почти " - потому что выживальщики заняли всю оранжевую ветку и немного зелёной , если по метро ориентироваться .
Центр в общем живёт миром и взаимовыручкой .

Он поворошил угли в костре и закруглился
- ну вкратце всё обстоит вот так .


Рецензии