Ангел 3

                Глава 3

На следующие утро я проснулась и чувствовала сильную боль в спине,наверное,потому что я тащила корабль и подняла его.Я спустилась на кухню и вдруг меня встретила тётя,она была не очень рада.
Я спросила-"Что-то случилось?"
"Да случилось.Тебя крутят по всем каналам!"-сказала она и направилась в зал
Зале она включила телевизор,там снова говорила та женщина:" Вот она таинственная девушка с крыльями,Ангел  хранитель она этого корабля?Или же экипажу просто повезло,разберёмся позже."Я схватила пульт ,держась за голову,села и не понимала,что делать.
"Успокойся,твое лицо не удалось разглядеть,главное делай хвост и косички в школу,что бы ты не напоминала им её,ту девушку в телевизоре"-сказала тётя и приобняв меня.
"Хорошо,я пошла собираться."-сказав это я быстро поднялась в свою комнату и одела белый,мягкий и свободный свитер и чёрные джинсы.Когда я обулась и вышла.До школы я добиралась на автобусе.Когда я вошла,то все говорили о вчерашнем.Я вспомнила,что мне лучше не общаться с Русланом ведь он Чёрный Ангел.Зайдя в класс я села на первую парту,ведь биология порой увлекательный урок тем более я подготовилась к уроку и хорошо выучила параграф.Прозвенел звонок и я подумала хмм какой Руслан слабак не пришёл ,потому что устал.Он даже корабль не тащил.Но мои доводы опроверглись,он пришёл.Увидев его я сразу поставила рюкзак, что бы он не сел,но видимо ему это не помеха,он сбросил мой рюкзак и просто сел.
"Это было нагло"-обратилась я к нему,собирая свои вещи.
"Лучше тебе не сражаться со мной,а то будет хуже"-я просто посмотрела на него и решила,что это полный бред.
Идя за другую парту,я крутила его слова и по скорее ждала ночи,что бы увидеть папу,может он должен направить меня на правильный путь.И мое желание отвечать пропало,да и как назло меня не спросили.Я не много за дремала и услышала только звонок.Тут передо мной встал мой папа и говорит перевоплощайся Руслан на крыши и он держит девочку которую хочет уронить.
Я быстро помчалась из класса в туалет,что бы перевоплотиться


Рецензии