Мирный атом. Глава 6

Весело , однако , тут у вас . Так вот ты о главном давай , братишка . Где семью мою искать будем?
- Честно ? Не знаю. Но думаю поиск стоит с "автозаводской" начать . На данный момент мы у вояк на территории и что-бы сократить двинем по метро . В метро живут конечно , но мало народу . Тут находится небольшая военная община , одна из , которая занимается производством и дабы оградить себя от нежелательных гостей - они под землю забились . Тут ведь как . Территории- то все эти группировки контролируют - да не полностью . Не мало и белых пятен на новых картах . Ну и есть места куда они просто не лезут - не стоит . Если опять же по карте метро судить , я просто по названиям самих районов не могу , то сурвайверы живут начиная с театральной и заканчивая Павелецкой . Вся остальная зелёная ветка - вояк . Так что до театральной мы у вояк , потом у Живчиков , так выживальщиков называют . Среди вояк у меня есть знакомые , так что доки тебе нынешние наши сделают , а то не особо по Москве без документов пошляешься . Военное время , что поделать .
- Ну в следствии моей амнезии , вверяю все эти дела в твои руки , но ты так и не рассказал насчёт современной флоры и фауны . Это мне думаю гораздо больше пригодится .
- Хм ... Тут понимаешь как . Вроде и жить-то наверху можно , но сука опасно . Попробую тебе вкратце описать , но не факт , что это поможет . Мы новый климат изучили процентов эдак на 5 , не более . Да и из-за этих тараканьих войн никто ни с кем информацией не делится . Сидят по замкам своим и вылазки делают . Так вот . Во-первых - животные . У них произошли катастрофические изменения . Они , грубо говоря , эволюционировали и подстроились под данную среду обитания . Такую иногда херню встретишь - не обрадуешься , что родился . К примеру то чудо , что ты завалил , это у нас бывшая то-ли крыса , то-ли собака . Так и не понял никто . Никакой логике их мутации не поддаются . У меня вон пёс на улице в хитиновом панцире . Но главный минус всего этого живого зверинца ,они почти все - каннибалы . Мяско любят , человечье . Теперь насчёт локаций . Тут тоже определённостей нет . Например идёшь ты по дороге , за хавкой в магазин неразорённый - всё хорошо . Идёшь обратно и - бац- на тебя вдруг какая-то пыль сыпется . Вот ты небось думаешь , пыль и пыль , что тут такого . Ан нет . В течении суток ты определённо труп . Пыль эта , видимо из тех самых ракет осталась . И когда твой труп таки находят , то у тебя уже и глаза от напряжения вылезли , и пена у рта , и лёгкие ты выкашлял . Ну это я перебарщиваю , каждый просто по своему реагирует . Бывает просто пыль эту смахнёшь и дальше идёшь . И ничего . Жив . А ещё , недавно выяснилось , что тебя растения сожрать могут. В общем , как повезёт . Страшно в общем тут у нас стало . Всё , братец , задолбался я говорить . Сроду столько не болтал . Я на боковую , через часа 4 буди .
-Давай , часы только оставь .
Он стянул с руки свои часы и протянул мне . Разложил пенку , спальник и завалился спать . А я , а что я . Мне оставалось только сидеть и переваривать ту муть , что я сейчас услышал .
Время тянулось медленно . Ведь как говорится , "нет ничего хуже ожидания" . А когда ты не можешь расслабиться и дёргаешься от каждого шороха - это вообще непереносимо . Ладно бы книжка какая была или уж судоку хоть . А то совсем кошмар . Да ещё и "собачья" вахта . В сон клонит ...я вынырнул из полудрёмы , которая оказывается успела уже меня засосать в объятия Морфея . Вокруг было тихо . Но как-то даже особенно тихо . Глухо . Появилось ощущение , что мы в этой маленькой подсобке отрезаны от всего мира и открыв дверь я вывалюсь в никуда . Стоп . Какие это мы ? Где Кант ?
Канта не было , как и не было ничего вокруг . Как бы я не всматривался , вокруг царила пустота и темнота .
-Люди уничтожили данный им нами мир . Они обрекли свой мир на страдания и ты , жалкий человек , ещё познаешь боль, мучения и страдания заготовленные тебе судьбой . Время ваших светлых богов прошло . Наступило наше время . Время злости , ненависти , ярости . Ваша жизнь в наших руках - я услышал этот шёпот , который доносился из ниоткуда и ото всюду . Мурашки пробежали по телу , а спина мгновенно покрылась холодным потом .
Напротив потрескивал костёр , рядом спал Мунин , а на улице что-то трещало , скрипело, дул ветер .
- Мне это показалось , просто показалось . Уснул наверное - начал я бормотать эти слова , как заклинания или молитвы .

После сего прекрасного начала моей новой жизни , 4 часа пролетели , как один миг .
-Кант , время . -я пнул ногой спящего брата - вставай . Все соседи кофе пьют , а ты всё спишь , да спишь .
- Ты про того мёртвого мутанта на улице ? Так этот наш сосед уже никогда кофе не попьёт . Лучше бы реально кофе заварил .
Он потянулся , потёр глаза и поднялся .
- Ты спать-то хочешь сам ?
- Ну вздремнул бы .
- Валяй , пара часов ещё есть . Я пошёл пса покормлю .
- Не , ну ты специально ? Теперь я спать уже не хочу . Пошли вместе кормить .
Он усмехнулся , подобрал недоеденную банку тушёнки и открыл дверь . На улице просыпалось солнце . Коловрат собирался совершить новый оборот в нашем мире . В обители греха и насилия , блин .
Кант вышел на улицу и посвистел . Из-за угла вышло громадное животное , мало похожее на собаку .
- Здарово, здарово , Леший - он потрепал метровую собачку за сильно деформированным ухом - тебе еда-то видимо уже не нужна ?- спросил он своего пса , увидев , что у того морда в крови . Пёс , хотя не , пёсище , преданно посмотрел на Канта , повилял хвостом и сел .
- Пойдём собираться , Влад . Раньше двинем , раньше ляжем .


Рецензии