Мирный атом. Глава 7

Кант побарабанил в герму на маяковской . Спустя минут 10 она открылась и оттуда высунулся автомат .
- Вы кто такие ? Я вас не звал . Пошли нах*й .
Однако . Дружелюбно встретили , но Кант держался спокойно , так что я тоже предпочёл не заморачиваться .
- Ген , а Ген . Ты со своими приколами отправляйся в Тартарары . Не видишь , честной народ пришёл . Отворяй ворота - сказал Кант - иначе Лешему скормлю .
Видимо это была всё же не угроза , а стандартное приветствие , потому что охранник выругался и приотворив герму всё же нас впустил .
-Ходют тут , ходют . А это как-никак режимный объект .
- Завязывай причитать . Веди к главному . У меня с ним разговор имеется .
-Батюшки , какие мы важные . Сигаретку лучше бы дал , глядишь - подобрею .
-Вымогатель - сказал Кант беззлобно и полез в карман одной рукой , удерживая пса другой . Человек стоящий пред нами был воплощением СССР . Шапка -ушанка , валенки , ватник . Вот только вместе "ружжа" на плече , висел вполне себе новый ХК 416. Да и чувствовалась в мужике военная выправка . Уверен , что очень сильно пришлось бы постараться , что бы пройти этот КПП с боем . Ну ничего себе старик . Старик окинул меня встречным взглядом и ничего не спрашивая повёл нас к начальству , попутно убирая сигарету за ухо . По дороге я разглядывал станцию , которая теперь была производственным цехом , как сказал Мунин . Вот только что они производили ? С обоих сторон станции , в каждом туннеле , был караул по 3 человека . По самой станции ходили люди в военной форме , которые видимо были чрезвычайно заняты , потому что никто не обращал на нас внимания . Видно было , что за станцией ведётся тщательный уход . Она была всё такой же красивой и ухоженной , разве что нынешняя реальность внесла свои коррективы и маленько подраздолбала станцию . Кант тем временем хлопнул меня по плечу и махнул рукой вперёд , намекая , что я отстаю .

Перед входом в самую большую палатку мы остановились . Дед передал нас охранникам сего заведения и отбыл в обратную сторону , на свой пост . Один охранник обыскал нас и отобрал оружие , а второй ушёл внутрь .
-Мунин . Собачку придётся снаружи оставить . Как-никак тоже оружие . -сказал охранник , вернувшийся из палатки
-Да забирай - Кант убрал руку с хитонового панциря пса и сделал шаг назад . Охранник тоже . Только он не отошёл , а отпрыгнул в страхе , как и второй .
- Бл*ть , ты чего делаешь . Хорош шутить . Привяжи его , он же нам тогда пол- станции чуть не перебил . Мунин . Мы же помним откуда он .
Кант рассмеялся и достал ошейник . Пристегнул Лешего и прицепил к оружейному шкафу рядом . Повернулся к охраннику .
- Огр , ты же понимаешь , что в случае чего это ему не преграда ? - и не говоря больше ничего прошёл внутрь . Я за ним . Создалось ощущение , что находясь под эгидой Канта я не видим для окружающих . Никаких тебе " а это кто ?" И тому подобного . Мы зашли внутрь .
Военная , спартанская обстановка . Стол , рядом раскладушка , несколько стульев . За столом сидит седой мужчина . Коротко стриженный , с цепким , колючим взглядом и что-то пишет .
-Хугин , знакомься . Командир объекта полковник Штык . - сидящий поднял на нас взгляд и отложил своё письмо .
- Приветствую , Мунин . А это я так понимаю и есть твой потерянный брат ?
- Ага , он самый . Нашёлся .
- Ну и замечательно , с чем пожаловали ?
Удивительно . По словам Канта перед нами глава режимного объекта одной из самой могущественной группировки , а Кант с ним общается как с другом . Не плохо братец поднялся . И откуда полковник знает обо мне ?
- Ситуация сложилась , полковник , такая , что нам бы не помешала помощь . У брата не лады с документами , а без них он по Москве особо не погуляет . Знаю , что имеешь все полномочия сделать ему документы без особой мороки , а я в свою очередь , обязуюсь рассказать тебе лично , где есть склад с неплохой военной амуницией . Ты его , после моего ухода , "случайно " найдёшь и получишь плюсик себе от начальства и снарягу своей станции . Как тебе условия?
- Ты можешь рассчитывать на безвозмездную помощь во всех наших владениях , Мунин , как и все , кому ты покровительствуешь . Ты же знаешь . Так зачем тебе делать нам такой "подарок" ?
- Ну во-первых , я не люблю сидеть на шее и трепать людям нервы попусту . 2-ое . С тебя проход до Павелецкой без задержек и нормальные шмотки моему брату и плюс информация о некоторых личностях , которые во время Рагнарока находились на Автозаводской , если есть .
Я слушал и ахреневал . Он сейчас собирается отдать за меня склад снаряги ?
Начальник задумался .
-Ну что же . Не верить тебе причин нету , так что отведи брата трапезничать и возвращайся . Сейчас займёмся . На выходе - попроси Огра зайти .

Мы вышли и двинулись в сторону барака с надписью "Всё , как дома " .
-Кант , откуда он знает обо мне ?
- Ха , а я гадал . Заметишь или нет . Ну в общих чертах , то после Конца , я долго бродил и искал тебя . Навязчивой идеей стало . А что поделать ? Ты единственный из родственников , кто возможно остался жив , а воевать один на один с миром не так уж и прекрасно . Меня много где знают , но друзей -нет . Одиноко тут .
Ого , так Кант всё это время меня искал . Вот это я понимаю , старший брат .
-А с собакой как получилось ?
Кант рассмеялся .
-Да был с этой станции заказ-просьба . Какая-то зверюга повадилась караул жрать , вот и заказали её мне . Никто её не видит , народ жрёт бессистемно и отловить самим не удаётся . И начал людей уж страх брать , переезжать собрались , но была у них последняя надежда , что я спасу их , грубо говоря . Ну я пришёл , вводные узнал и пошёл вычислять кто , да что это . В итоге , как-то ночью вышел искать её на улице , потому как жрала она чаще ночью народ , а значит ночной зверь . Хожу , гуляю , по сторонам гляжу . И вдруг понимаю - тишина . - Я вспомнил ночной инцидент и поёжился - но нет , просто показалось . Животный мир видимо по щелям забился , а вот обычные ночные звуки были . И всё равно - струхнул я малость . Что же за зверь такой , что всю живность распугал . Рядом это "Пян-се"было , вот и зашёл туда . Обзор оттуда уж больно понравился . Сижу , жду , смотрю по сторонам и вдруг переферийным зрением тень замечаю . Крадётся , падлюка - он потрепал Лешего по голове и продолжил - Выхожу на улицу , захожу за угол , что бы не видно было , поднял автомат и жду . Всё бы хорошо , если бы эта тень , просто мимо прошла . Так бы и пристрелил . Но тень оказалась псом , который скачком выпрыгнул из-за угла . Стоит и смотрит . И я так же . И вот значит картина . Ночь , разрушенная улица , а два злейших врага стоят смотрят друг на друга с пары метров обнажив все свои орудия . А вот тут самое интересное . Меня как торкнуло . Медленно левой рукой залезаю в карман , достаю недоеденную шоколадку и кидаю ему . Он медленно , не торопясь обнюхивает её и съедает . Ну вот как-то так и сдружились . Я его за пару дней приручил , прикормил и окольными путями отвёл в схрон на кольце . Потом вернулся и пришёл на маяк победителем . Правду знают только полковник и его приближенные , а то забить бы пса попытались уже . Изверги .
Рассказывать он закончил , когда мы уже сидели и доедали порцию супа сделанного хрен пойми из чего . Я конечно малость охренел с его рассказа . Собака-каннибал и опа , прямиком в преданные псы .Ладно , всяко бывает .
Кант поднялся
-Что-то я заболтался . Оставляю Лешего тебе и к полковнику . Тебе вон туда -он ткнул пальцем на коридор в глубь здания - там можно поваляться . Скоро буду .
И ушёл . А я остался сидеть , уплетать второе и смотреть на Лешего , который в свою очередь сверлил меня жалобным и разумным взглядом . Я улыбнулся и кинул ему кусочек мяса . Он налету не сдвигаясь с места сожрал его в момент . Вот громадная пасть открылась , оп , и закрылась . Что же он с людьми-то делает . Ёбуш*и- воробушки . Ну хоть морда подобрела .


Рецензии