Цитирование мыслей из произведений иных авторов

   Цитирование мыслей из  произведений иных авторов.

     Для того,  чтобы подтвердить правильность наших суждений в своих текстах, мы нередко употребляем цитаты авторитетных авторов, чьи мнения по конкретному вопросу кажутся бесспорными. Однако мы невольно размышляем о том, можем ли мы употреблять их без согласия автора и обязательно  ли в данном случае указывать имя человека, написавшего это произведение. Говорят, что в России цитирование стали применять в начале 19-го века. Так это или нет, судить не берусь, но попробуем разобраться в вопросах правомерности цитирования в свете современных международных правил в этой теме.
       (продолжение следует)


Рецензии
)).......
1.Не приветствую никого, кто пережёвывает чужую мудрость, особенно авторов..
2.Все, которые пишут чужие фразы, обязаны указывать на источник!
3.Мне жаль всех тех, которые хотят достигать вершин, за счёт чьих-то мыслей.

Уважаемый Латиф, Благодарю Вас за Ваш труд.
С благодарностью,



Матосян Ерануи   07.03.2016 21:57     Заявить о нарушении
Большое спасибо, уважаемая Ерануи, за всегда разумные мысли в ваших отзывах. А у меня радостное событие. Пару часов назад наконец-то дописал пьесу, которую начал лет десять назад. Тогда написал лишь первое действие в жанре комедии и отложил. А сейчас за три недели написал два действия и поставил точку. Ещё пару недель буду шлифовать её, чтобы включить в новую книгу, где будут и два других произведения. Очень сожалею, что не нашёл времени, чтобы посетить Вашу страницу. Постараюсь сделать это в ближайшее время. От всей души поздравляю Вас с наступающим праздником прекрасных женщин. Всего Вам самого наилучшего, любви близких и хорошего настроения!
С искренней благодарностью -

Латиф Бабаев   07.03.2016 22:20   Заявить о нарушении
Поздравляю с завершением нужного и важного труда дорогой Латиф! Пусть у Вас всё расцветает в радости и в успехе!!!
Я тоже мечтаю снимать фильмы из моих рассказов(они все готовые сценарии и я сама смогу исполнять некоторые роли). Ищу талантливого и честного режиссёра, который работал бы со мной от души, вкладывая в фильмы ту доброту и истину, которую дарю я миру..а миру, давно не хватает именно того, о чём я пишу..
Спасибо за поздравление! Благодарю!!!
С уважением,

Матосян Ерануи   08.03.2016 08:27   Заявить о нарушении
Уважаемая Ерануи, простите, что не ответил сразу на Ваш отзыв. Только что закончил работу над следующей книгой. В ней два киноромана и пьеса. Времени свободного не было ни минуты, страшно устал. Что я могу сказать о продвижении сценариев... Только всё общее. Из Москвы в Крым я переехал в 91-м. Многие связи потеряны, на съёмочных площадках не был уже лет дсять. Правда снял свой документальный фильм. Но никаких действий по продвижекнию сценариев не проводил. Пробиться в этом деле очень трудно, но возможно. Я этим сейчас займусь, и если что-то получится, опытом поделюсь. А пока я не знаю, как Вы владеете сценарным искусством. Это особый вид литературного творчества, в котором необходимо придерживаться строгих форм. Вы можете поместить на своей странице пусть не весь сценарий, а хотя бы страниц десять. И тогда я уже смогу сказать гораздо больше. А пока один совет. Заниматься сценарными делами надо отказавшись от других видов творчества. Если возможно. Писать только сценарии.
Через пару дней сажусь за следующую книгу,после которой перейду в поле сценарное. Для Вас время найду.
Всего самого доброго, будьте здоровы и счастливы. Латиф.

Латиф Бабаев   18.03.2016 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.