Ей есть что рассказать. Глава 1. Гроза

Впервые в жизни ей захотелось уйти из дома. Уйти и не вернуться. Никогда… В эти минуты за окном творилось что-то страшное: там во всю бушевала гроза. Ольге показалось, что жизнь ее остановилась. Все, во что она еще верила, на что надеялась, в одно мгновение рухнуло, рассыпалось как карточный домик. «Боже мой! И я жила с этим человеком?! С человеком, у которого вместо сердца кирпич! Сколько раз я прощала его, думала, изменится… А он, он!..» Ольга заметалась по комнате, в отчаянии заламывая руки. Ком сдавил горло. Слезы душили ее. Хотелось кричать, звать на помощь. Яркие вспышки молний ежеминутно рассекали свинцовое небо, зловещие раскаты грома сотрясали стены их двухкомнатной квартиры с такой страшной силой, что казалось, будто вот-вот она развалится на части. «Все, все… Это конец, конец моему терпению, моим мукам!»

– Сергей! – закричала Ольга, – да выключи же ты, наконец, телевизор! Неужели ты сам не видишь, что творится за окном?!

В этот момент раздался оглушительный грохот. В квартире стало темно – вырубило пробки. Сергей, чертыхаясь и проклиная все на свете, схватил спички и вновь включил свет. По стеклу забарабанили тяжелые капли, и тут же дождь с шумом полил как из ведра. В кухне опять стал надрываться телевизор. Передавали очередную сводку происшествий за день: пожары, грабежи, убийства, убийства…

– Если ты сейчас же не выключишь этот проклятый ящик, я уйду и не вернусь к тебе уже никогда! Сергей, ты меня слышишь?!

Он прекрасно слышал Ольгу и понимал, о чем она его просила. Не поворачивая головы в ее сторону, Сергей добавил громкость до предела. Зажав уши, Ольга выскочила из кухни. «И я любила этого человека! Непрошибаемый истукан… Делает все назло мне, знает, что я очень боюсь грозы, нарочно играет на моих нервах. А я, дура, каждый раз унижаюсь, умоляю его выключить электроприборы. Зачем? Для чего?.. Господи, вся моя жизнь с ним – унижение, одно унижение!»

– Я ухожу! Сергей, ты слышишь?!

– Иди ко всем чертям! И чем скорей, тем лучше! – раздалось из кухни.
 
В знак подтверждения своих слов Сергей со злостью хлопнул дверью. С потолка и стен просыпалась штукатурка. Бедные двери в квартире! Они постоянно подвергались таким пыткам, особенно в те минуты, когда у хозяина было скверное настроение. А скверное оно было практически всегда, особенно с тех пор, как он стал
прикладываться к спиртному. Ежедневно после работы Сергей заходил в магазин и с удовольствием пропускал пару стаканчиков пива, затем покупал бутылку крепкого. Каждый вечер он был обеспечен «градусами», а это значило – отрешением от всего суетного, мирского, от всех домашних проблем, которыми вечно, как ему казалось, досаждала его жена. В такие минуты Ольга его очень раздражала. От ее постоянного нытья у Сергея было только одно спасение – на всю катушку врубить телевизор, и тогда полная свобода на весь вечер обеспечена. Разгневанная Ольга сразу удалялась в свою комнату, ждала, когда Сергей угомонится и завалится спать. Вот уже несколько лет они спали порознь: он – в зале на раскладном диване, она – в спальне на их большой кровати. Из года в год – одно и то же, одно и то же…

Гроза не успокаивалась, только молнии зловеще полыхали уже с другой стороны. Свет еще несколько раз гас. Телевизор на какое-то время замолкал, потом начинал орать с новой силой.

– Господи, да что же это за пытка! – застонала Ольга.

– Ты еще не ушла? Проваливай на все четыре, да поживей! – зло прокричал Сергей. – Я тоже устал от тебя!

– Ах так! – после этих слов она уже не могла ни о чем думать. Сердце бешено билось в груди, кровь до боли пульсировала в висках, из горла вырвалось рыдание, которое заглушали раскаты грома. Не помня себя от ярости, Ольга подбежала к входной двери и повернула ключ. Затем она быстро сбежала по ступенькам, с силой толкнула железную дверь и оказалась на улице. Дождь моментально облил ее с головы до ног, стал безжалостно хлестать по лицу и телу, а порывистый ветер – трепать ее длинные волосы, срывать шелковый халат. Но она не чувствовала ни холода, ни дождя, не видела страшных вспышек молний, не слышала раскатов грома. Первый раз в жизни Ольга не боялась грозы. Сейчас ей было все равно. Она ждала, надеялась, что Сергей окликнет ее, остановит, будет умолять вернуться, как всегда, просить прощения, но этого не произошло…

На пути возникло поваленное дерево с торчащими вверх корнями. Оно тоже не испугало Ольгу. Два года назад это страшное дерево убило женщину, когда та возвращалась с работы домой. Тогда ничто не предвещало трагедии. И вдруг на улице потемнело, откуда-то налетели тучи, поднялся сильный ветер и началось что-то невообразимое, жуткое. В считаные минуты по двору пронесся вихрь, с корнями вырывая столетние деревья – огромные тополя и вязы, поднимая и переворачивая все на своем пути. Совсем недалеко от подъезда упавшим тополем и была убита несчастная женщина. Об этой страшной трагедии Ольга узнала из вечерних новостей по телевидению. Она увидела возле дерева сумочку своей погибшей соседки, вскрикнула и тут же закрыла лицо руками. Потом она долго плакала. Несколько ночей не могла спокойно спать. С тех пор это место она старалась обходить, не глядя.

Сейчас Ольга не думала о трагедии, она даже не поняла, что это и есть то самое злополучное дерево, которое до сих пор лежало на прежнем месте. Она бежала, не понимая куда, только подальше от этого дома, от мужа, от его проклятого ящика, где вечно показывают криминальные сводки… На дороге какой-то мужчина попытался остановить Ольгу. Он притормозил, что-то прокричал бегущей, потом, махнув рукой, поехал дальше. Сердце ее бешено колотилось, зубы стучали не от холода и не от страха – от боли, разрывающей сердце на части. Мокрые волосы, как змеи, развевались на ветру, лезли в глаза, а раскисшие от воды и грязи шлепанцы то и дело соскальзывали с ног. «Я отдала ему свои лучшие годы! Я не нужна ему… Я давно не нужна ему! Если б он меня любил, то не допустил этого, остановил, вернул бы в такую погоду!..» – стучало в ее голове. Раскаты грома не прекращались. Дождь по-прежнему лил как из ведра. Вода стекала с Ольги ручьями.

– Женщина, вы что, ненормальная? – вдруг раздался откуда-то сверху грубый мужской голос. Ольга подняла голову и только сейчас поняла, где находится. Она стояла среди мокрых деревьев, качающихся от ветра. В нескольких шагах виднелась детская площадка. От порывов ветра скрипели качели.
 
– Вам что, жить надоело?! Или вы действительно ненормальная – что за глупые выходки в такую погоду? Вам больше заняться нечем, как гулять в грозу, да еще под деревьями?!

Под березой стояла лавочка. Ольга попятилась и села на мокрые доски. Мужчина еще что-то кричал из открытого окна, махал руками.

– Да бог с ней, закрой окно! – вмешался женский голос.
 
Но Ольга его не слышала. Ее глаза были закрыты, уши зажаты руками. Ей не хотелось ни видеть, ни слышать никого. Она рыдала, рыдала горько, как ребенок, как маленькая девочка, у которой только что отняли самую любимую, самую дорогую для нее игрушку. «Господи!.. Господи! Сделай же что-нибудь или забери меня скорей! Не хочу, ничего я не хочу больше в этой жизни!!!» – в отчаянии запричитала Ольга. В этот момент она почувствовала, как кто-то крепкой рукой потряс ее за плечо.

– Вставай! Ты продрогла! – незнакомец властно потянул ее за руку.

– Я никуда не пойду! Не трогайте меня!

– Хватит цирка. Идем! – он схватил ее за руки и настойчиво потянул за собой.

Ольга не сопротивлялась. Она по инерции пошла за высоким мужчиной. Ей было все равно, если бы даже в этот момент ее попытались убить. Она не смотрела на человека: из-за слез и дождя она его просто не видела, только чувствовала сильные руки. Куда и зачем он ее ведет – об этом Ольга тоже не думала.

– Осторожно, ступеньки, – сменив тон, предупредил незнакомец. – Входите.

Хлопнула входная дверь. Щелкнул выключатель. Свет не загорелся. Ольга оказалась в чьей-то квартире. В темноте она почувствовала, как сильные руки усадили ее на что-то сухое и мягкое.

– Я сейчас, – громко сказал мужчина и ушел в другую комнату. Через пару минут он положил Ольге на колени ворох каких-то тряпок. – Вот полотенце и одежда. Переодевайтесь в сухое, и как можно быстрее. Не бойтесь, никто на вас смотреть не будет, тем более свет вырубило и, как видно, надолго. Пойду сварю кофе или чай поставлю – что вы будете?

– Мне ничего не надо, – буркнула Ольга.

– Надо, вы дрожите.

– Я ничего не хочу. Зачем вы меня сюда привели? Что вам от меня нужно? – вновь застонала Ольга.

– Переодевайтесь! – повысил голос мужчина.

Она еще несколько минут сидела неподвижно, только изредка покачивала головой. Сделав глубокий вдох, Ольга стала вытирать волосы полотенцем. Вспышки молний были уже не такие яркие, но все равно позволили увидеть, что она находится в просторной комнате. Постепенно стали четче просматриваться контуры предметов. Возле кресла, в котором она сидела, стоял небольшой круглый столик. Она положила на него полотенце и все еще дрожащими руками стала медленно стягивать с себя мокрый липкий халат.

– Переоделись? – раздалось из другой комнаты. – Ну вот и чай готов.

Ольга стояла посреди просторной комнаты в одежде с чужого плеча. Спортивные штаны и байковая рубаха были ей велики: несмотря на ее высокий рост, плечи свисали, а рукава полностью закрывали ладони. В штаны можно было поместить еще одну такую Ольгу. «Кто он и что ему надо от меня? Зачем я здесь, в чужой квартире?» – пронеслось в голове у Ольги.

– Сюда проходите.

Тусклый свет одинокой свечи освещал комнату, откуда доносился голос мужчины. Это была кухня – тоже просторная.

– Садитесь, будьте как дома, – он подвинул к ней стул.

Ольга подняла глаза и сразу поняла, кто перед ней. Это был ОН! Она никогда не слышала его голос, поэтому в темноте, да еще в такой ливень, сразу не могла узнать его.

– Вы?.. – только и смогла выдавить Ольга.


          Продолжение следует

          http://www.proza.ru/2016/03/11/1009
          "Сквозь тучи"
       акварель(моя работа)


Рецензии
Вот уж, чего не ожидал, так не ожидал. Посмотрим, что будет дальше. Кстати, без обид:"Дождь по-прежнему лил как из ведра" Древнейший штамп. Всего доброго. Рисунок - Чудо! Я бы хотел несколько листов, если возможно, со Взрослыми рисунками)))

Геннадий Киселев   16.09.2023 15:43     Заявить о нарушении
Эту реальную историю я написала много лет назад, но не решалась выставить на свою страницу. Моя знакомая, главная героиня, сама попросила напечатать - ей было даже интересно прочитать то, о чем я написала.
С уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   18.09.2023 08:35   Заявить о нарушении
Геннадий, ни в коем случае не обижаюсь на замечания,
так как со стороны всегда видней то, чего порой не замечаешь.

Надежда Суркова   18.09.2023 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.