Анекдоты - 11

***
– Любил отец меня учить:
«Приятней дать, чем получить!»
Совету следую с тех пор.
 – Отец – священник? – Нет, боксёр!



***
Я родилсЯ под знаком Рака,
Хоть мизантроп, но добр душой.
Вот так пошлю кого-то на х*, -
Переживаю: как дошёл?..



***
Чтоб как канаты были нервы,
Ты валерьянки капни в вермут...



***
Чтоб нервы выдержали точно -
Чеснок с утра поможет очень,
И в миг оставят вас в покое!
Но сколько бесов, что ж такое…



***
- Доктор, прошу, приезжайте скорей!
Зверь говорящий в квартире моей…
- Белка, должно быть? - Вы что, я непьющий!..
- Значит, песец, присмотритесь получше!



***
Молвил с горечью хирург,
Выпивая на банкете:
- Столько недругов вокруг
Есть у нас на этом свете!

А коллеги за столом:
- Ещё больше их - на том!



***
- Шалит давление! Итак:
Запрет на кофе и коньяк!
- Спасибо, доктор, за наводку:
Отныне – только чай и водку!



***
В магазине попросила
Продавщицу: - Три «Персила»!
- Триппер – сила, правда в том!
Но аптека – за углом.



НАПАДЕНИЕ

Лечу легко я, как голубка:
Спасает поднятая юбка.
Маньяк отстал давно, гадюка:
Мешают спущенные брюки.



***
Не путай следствие с причиной,
Всё объясняется одним:
Любовь - придумали мужчины,
Чтоб не оплачивать интим!


Рецензии
Понравились, особенно последний.
Спасибо.

Петров Сергей Петрович   26.06.2016 04:57     Заявить о нарушении
Вера,
а Вы остроумны! Понравилось. Пошла дальше читать

Нина Тур   19.06.2017 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.