Жажда власти

Меня привлекали его  глаза.  Они были пустые, по контрасту с сохранившейся властной риторикой, жестами.  Оратор, публичный лидер не находил применения своим способностям.   Женщинами, деньгами можно пресытиться, властью - никогда.  Теперь у руля  страны находились люди из бывшей политической оппозиции.  Репрессивный аппарат дал осечку, назрел бунт.  Военные окружили президентский дворец.  При помощи верных офицеров  политик бежал  и теперь находился в эмиграции. Здесь мы  встретились.   Жажда реванша жгла его душу, заставляла искать выход.               
– Ты поможешь  мне вернуться?- Cпросил он, -  мы проникнем на территорию страны,  мобилизуем сторонников.  Организуем бунт в рядах солдат.               
Благодаря нарциссизму,  силе слова политик смотрелся потрясающе эффектно. Но у меня были сомнения в реальности  осуществления  этого плана.               
– Я зажгу массы. Буду управлять толпой, как женщиной.   А женщина охотно подчиняется силе.          
– Это невозможно.   
- Возможно.
В его глазах горело пламя решимости.                – Мы возьмем власть,  разделаемся с противниками. Поведем народ  в дивный новый мир, словно пастухи  стадо.
Возбуждение лидера  достигло критической точки.
Я хотел верить вождю.  Его силе, харизме, невероятным способностям. 
– Мои моральные  убеждения не позволяют так поступать.               
– Я возьму на себя ответственность за все убийства ради процветания нации.  Во имя народа, мы должны совершить то, что требует от нас история.
Я  почувствовал, как во мне закипает власть.  Но что-то внутри продолжало сопротивляться.
В  этот момент в комнате появился дьявол.  Сатана протянул мне контракт.               
– Чего уставился? Подписывай эту бумагу кровью и, можно сказать, твоя успешная политическая  карьера началась.
Я проснулся в холодном поту.               


Рецензии
Здравствуйте Юрий!

Да Вы правы, упаси Бог от таких снов!
Хотя если вдуматься подобные сны могут стать явью.
А вдруг на месте вас окажется совершенно бесчестный человек.
Страшно подумать, что ожидает народ государства во главе которого,
окажется столь беспринципная личность, хотя постойте, Ваш сон вещий!

Я у Вас в избранных, вас разместил в списке. Исправил неточность.

С уважением,

Вячеслав Поляков-Прокопьев   22.04.2016 19:58     Заявить о нарушении
Cпасибо за комментарий!
Проголосовал.

Гаврилов Юрий   22.04.2016 19:23   Заявить о нарушении
Большое спасибо за поддержку.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   22.04.2016 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.