ИРА из 10а. Эротическая проза

   Глава 1.Соседняя палатка.
            1.
  Закончился ещё один жаркий день - день уборки картофеля.Молодой учитель,Владимир Игоревич,он же классный руководитель одной из пензенских школ,чтобы сбросить с себя дневную усталость,быстрым шагом направлялся по еле заметной тропинке к заброшенному пруду,начинающемуся местами уже заболачиваться.Надо было искупаться и привести себя в порядок,и главное,успеть к вечерней линейке,ставшей традиционной.
  Как назло,в этот день приехали представители РОНО,воодушевлять,направлять,идеологически поддерживать и т.д.Владимир Игоревич с раздражением обдумывал из приезд,по привычке просчитывая возможные варианты их "оргвыводов". Ничего утешительного!
  План по уборке картофеля не выполнен даже на 40%.Хорошего ожидать не приходится. Инспектор РОНО,Татьяна Павловна Сушина,и без того постоянно умудрялась выявлять его просчёты то в воспитательной работе,то "методички его не на уровне", то "дисциплина" у него в классе постоянно "хромает". Вечная старая дева 32 лет,Татьяна Павловна отличалась уникальной вьедливостью,которая удивительно сочеталась у ней с обезаруживающей прямолинейностью.Каждый её визит: головная боль,подтягивания гаек и критика,критика,критика!
  Заплыв метров на сто,перевернувшись на спину,Владимир всё равно не мог выбросить свои мысли из головы.
  Пруд,со всех сторон окруженный молодыми берёзами и местами обрамленный орешником,был чудесен.Переплыв его,учитель нашёл знакомый ему родник и чуть почистил его.

  ...Всю обратную дорогу перед глазами стояла саркастическая улыбка Татьяны Павловны.
  Вот и лагерь.Слева большие палатки для мальчиков и справа для девочек.Отдельные для одного,или на двоих палатки для учителей.
  На вечерней линейке Татьяна Павловна была в своём обычном репертуаре:"Дорогие ребята!Мне больно и обидно смотреть за ходом уборки картофеля.Мы послали всех вас в этот колхоз с надеждой и верой в самый лучший результат.И что мы видим?
  А видим мы расхлябанность,разгильдяйство,безответственность и откровенную лень.И это наши комсомольцы!Это гордость и надежда нашей родной партии и страны!Обидно,в трудовом лагере грязь,по вечерам молодёжь слушает западную разлагающую музыку,дикие,жуткие танцульки!Запад,на то и Запад, чтобы половчее разложить нашу лучшую советскую молодежь.С такими устремлениями у вас никогда не будет будущего...".

  Уставшие за день ребята и их учителя переминались с ноги на ногу.Конца этой речи Сушиной не предвиделось.Владимир Игоревич уже тихонько перебирал в кармане пачку сигарет.Ну,когда же конец??Хотелось уже просто спать.Тут он вспомнил,что именно сегодня его очередь быть дежурным по лагерю.Чёрт побери!Спать же хочется.
  "...так вот,комсомольцы,я зачитала вам последние решения ЦК КПСС,Президиума Верховного Совета.В свою очередь и РОНО надеется,что уже завтра вы своим добросовестным трудом ответите на внимание и заботу о вас.На вас сейчас смотрит страна,на вас сейчас смотрят комсомол и партия.Так будьте же достойны,как были достойны ваши деды и отцы,комсомольцы двадцатых и тридцатых годов."

  После спуска флага все разбежались по палаткам.Обычного после отбоя шума и беготни не было.Возле костра сидел дневальный.Сегодня это была Ира Ведерникова, лучшая,на взгляд Владимира Игоревича, его ученица по литературе. Обычно кокетливая и непредсказунмая,17-летняя Ира отличалась нервозностью характера,излишней эмоциональностью,но с другой стороны,знала почти наизусть "Евгения Онегина", легко цитировала как современных,так и поэтов прошлого века. Ира мечтательно рассматривала звёздное небо и,рассуждая,вроде бы невольно втягивала учителя в разговор:
 - Владимир Игоревич,а почему Онегин убил на дуэли своего друга Ленского,он же не любил Ольгу?
- Я рад,Ира,что тебя это волнует.Но давай вспомним эпоху.Да,дуэль - это убийство. Но в начале прошлого века верхом романтизма считалась дуэль по любви или по любви.И не случайно Пушкин старается через образы Ленского и Ольги глубже и шире раскрыть главного героя поэмы Онегина...Ира,сейчас уже ночь,все спят.Давай когда-нибудь, если тебе это действительно интересно,обсудим всё это в школе.
- Владимир Игоревич, а вот скажите,почему Вам 24 года, а Вы до сих пор не женаты?
- Ира,я не собираюсь обсуждать это сейчас, с тобой!

  Учитель сердито подбросил несколько поленниц в костёр, едва начинающий затухать.Будто внезапно проснувшись,костёр выбросил из своего чрева целый фейерверк огненных звездочек."Вот противная и до чего наглая девчонка!Ну,сейчас я испорчу тебе настроение!..".
- Владимир Игоревич, говорят Вы бывший спортсмен,а почему курите?
- Кто говорит?
- Девочки говорят.
- Ты и твои глупые девочки забивают свои головы всякой ерундой.Но самый глупый это тот,кто всё это ещё и повторяет!
- Владимир Игоревич, я могу обидеться.
- Я на твоём месте давно бы обиделся!..

  Ира настороженно засопела.Симпатичную стройную фигурку ещё больше подчеркивали отблески костра.Глядя в глаза своему классному руководителю,она напряженно о чем-то думала. Если бы Владимир Игоревич Тимохин мог хотя бы отдаленно предположить,какие планы зарождались в её маленькой,обрамлённый симпатичными косичками головке!
  Она встала и пересела поближе к учителю.Резким и точным движением она обняла и стала осыпать его лицо поцелуями.У Владимира Игоревича отнялся дар речи.В ещё недавнем прошлом спортсмен тяжелоатлет он обладал далеко не малой физической силой.Ему показалось,что из своей палатки высунула голову Татьяна Павловна. Он словно окаменел.Шок был настолько велик,что ему стало не хватать воздуха.Судорожным движением,разжав,наконец, руки ученицы,он ещё раз взглянул на эту палатку - нет,показалось! - отбросив девчонку от себя,он яростно промычал:
- Ты,ты,дрянь!Завтра ты у меня из класса и из школы вылетишь.Ты меня узнаешь!На следующей неделе педсовет.Но завтра!Да,завтра,ты всё узнаешь!Маленькая дрянь!
- Тише,Владимир Игоревич! Татьяну Павловну можете разбудить.Вам не жалко её сна?
  При упоминании имени Татьяны Павловны Тимохин мычать перестал.Отчаянно заработали все его извилины.Да стоит ей проснулся и...В него начал вселяется ужас.Ира Ведерникова насмешливо смотрела на него.Теперь уже спокойно она подошла и поцеловала его в губы.
- А Вы ничего. Мне нравится.

  Ни слова не говоря,Владимир Игоревич бросился в лес.Остыв минут за десять,сломав случайно какую-то ветку, он решил идти подремать в свою палатку,которая,кстати,была  с палаткой Татьяны Павловны.
  Бесшумно,по пути сбросив с себя верхнюю одежду,учитель, не глядя,нырнул на свой матрац.
  Рядом лежала обнаженная девушка.
- Не волнуйся,Володя,это я,Ира.
- Ты-ы,как?
- Тише,я же говорила,Татьяна Павловна спит.Раздевайся.
  Тимохин шёпотом, сразу резко вспотев,изрек:
- Ты не боишься,что я тебя выкину?
- Я буду кричать.Громко!
  Ему показалось,что он услышал шорох в соседней палатке.Прислушиваясь, молодой учитель обдумывал своё отчаянное положение.Выхода не было.Ни какого!
- Володя, я долго буду ждать?
- Ира,ты не представляешь,что ты делаешь!
- Мы не на уроке.Зачем слова?
- Ира...
- Нельзя ли потише?А,вообще, ты не догадался,что ты мне нравишься?Какие мужчины пошли недогадливые!
  Владимир Игоревич окончательно понял,что он капитально попал в руки Ведерниковой.Он решил подчинится обстоятельствам.Всё-таки прислушиваясь каждым своим нервом к шорохам в соседней палатке, он стал медленно раздеватся.
- Всё,всё снимай!Быстрее,а то я уже замерзала.
- Ира,послушай...
- Мы будем разговаривать или дело делать?Я больше предупреждать не буду.Хочешь,чтобы я закричала?
- Хорошо,хорошо, но ты всё-таки...
- Разделся,молодец!А дальше что ты будешь делать?
- Тише,только тише.Я же согласен!
- Да?Долго же ты мычал тут.А,может, ты до сих пор мальчик?
- Нет.
- Тогда чего ты ждешь?Пока я закричу?
- Не надо,ты последствий не представляешь!
- Представляю,представляю.Да,и ещё,в меня будешь кончать.Понятно?
- Понятно...

  ...Прошёл час.Закурив,Владимир Игоревич чуть приподнял край палатки - костёр ещё вполне сносно горел.
- Володя,ты бы не курил,а то с тобой,всё-таки, девушка находится.Да,и вообще, ты,по-моему, уже вполне отдохнул,не пора бы нам продолжить?
- Надо в костёр дровишек подбросить.
- Подбросим,успеем.
- Ира,давай поговорим.
- Опять?
- Ну,хорошо,хорошо.

  В соседней палатке послышался слабоуловимый шорох и скрежет открываемого замка.Зевая,оттуда выбиралась задом наружу инспектор РОНО Татьяна Павловна Сушина.
- Владимир Игоревич, где Вы?Почему у костра ни кого нет?
- Я здесь, Татьяна Павловна. Заходил в палатку сигареты поискать.Темно тут.
- Возьмите мой фонарик.Лучше давайте я Вам посвечу.
- Нет,нет!Я уже нашёл.

  Он подбросил в костёр несколько сучьев и напряженно оглядывал палатку за палаткой.
- Вам что-то не спится,Татьяна Павловна?
- Да что-то в боку показывает.
  "Чтоб тебя разорвало!" - с ненавистью выдавал его мозг.Инспектор РОНО прошлась своей обычной медленной походкой по территории трудового лагеря.
- Что?Тихо всё?
- Да,спят все. - напряженно ответил Тимохин.
- А где эта девочка, дневальная?
- Спать отправил.Устала,бедная...
- Зря,зря.Вот так дисциплина и разлагается.
- Что?Поднять?
- А как Вы сами думаете?
- Не знаю.
- А надо бы знать!Вот с таких мелочей наши детки и начинают наглеть.
- Да,да.Я об этом не подумал.
  Молодой учитель русского языка и литературы давно нравился Сушиной.Симпатичный,среднего роста,спортивный,всегда сдержанный - он вызывал в ней порой неясные томления.Она подсела поближе:
- Владимир Игоревич, Вы живёте в общежитии?
- Да.
- Там трудно.А у меня как раз почти пустая трехкомнатная квартира.Что на это скажете?
- Это хорошо.
- А что,если... - её задела такая непонятливость Владимира. - если Вам перебраться ко мне?На квартиру?Не беспокойтесь,я возьму с Вас по минимуму.Нравится идея?
- Трудно сказать.Я подумаю.
- А что тут особенно думать?Не понимаю! - Татьяна Павловна прекрасно понимала,что учитель хочет выкрутится. - Это было бы очень удобно для Вас:я всегда сумела бы оказать не только методическую, но любую другую помощь.Вы всегда можете на меня рассчитывать!
  "Упаси Боже от твоей помощи!От тебя не вырваться потом!"- вихрем пронеслась в его голове.
- Вы знаете,Татьяна Павловна, спасибо за участие.Но...пока нет.
  Сушина пришла в ярость.Удерживаясь,но с явной угрозой,она резко проговорила:
- Ладно,я пойду спать.А Вы,всё-таки, подумайте!..
- Я подумаю.
- И ещё подумайте,отчего такая вот дисциплина!
- Я и об этом...подумаю.
  Владимир Игоревич вымученно улыбнулся ей.Татьяна Павловна, поохав,забралась в свою палатку. Молодой учитель,не жалея сушняка,всё подкидывал и подкидывал его в ярко разгоревшийся костёр. Не обращая внимания на комаров и мошкору,он твёрдо решил просидеть у костра всю ночь.А там будь,что будет!Обхватив голову руками,согнувшись,он не отрываясь смотрел на языки пламени.Примерно через час за спиной его раздался твёрдый шепот:"Я жду!". Да,сзади в его пиджаке стояла Ира Ведерникова.
  Так же молча,посматривая на еле заметный силуэт её косичек,Владимир Игоревич пошёл за ней в свою палатку. Хотелось взвыть!Хотелось стукнуться головой о ближайшее дерево,но он молча шёл на свою Голгофу.
  Его лучшая ученица почти не дала ему поспать до самого подъёма. Утром,выжатый как лимон,он разбудил горниста.
  Подъём прошёл на редкость дружно и организованно.Татьяна Павловна ещё что-то говорила на утреннем построении.Владимир Игоревич её не слышал.Слипались глаза.Найдя глазами Иру Ведерникову,он внимательно посмотрел на неё. Она не растерялась:
- Владимир Игоревич, а дневальная может остаться в лагере?
- Да,да.Иди,Ира,отдыхай.
  Учитель настороженно оглядел девчонок своего класса.Не разболтала ли?Нет.Вроде нет.10а был ещё сонным и до него дела не было
ни кому.

  После завтрака,отправив учеников на картофельное поле,Владимир Игоревич из последних сил поплелся в свою палатку.
  У входа его терпеливо ожидала Татьяна Павловна Сушина.
- Владимир Игоревич, я сегодня вечером уезжаю из трудового лагеря.Оставляю Вам тут некоторый интересный и очень познавательный дидактический материал,советую ознакомится.Есть удивительно своевременные,я бы даже сказала,перспективные мысли.
- Да,да.Я ознакомлюсь.
- Если возникнут сложности или просто вопросы,можете ко мне просто домой без всякого стеснения!В любое время!В любое!
- Хорошо, буду иметь ввиду...
- Не хотелось бы,чтобы Вы формально подошли к таким вопросам!
- Хорошо,хорошо.
  Как только она ушла,Владимир Игоревич буквально упал на свою постель.Сил обдумать прошедшую ночь не было ни каких.Проспав мертвым сном до обеда,он был мгновенно разбужен удивительно мягким голосом Иры Ведерниковой:
- Владимир Игоревич, пора вставать.
- Что?Что такое?
- Обед.
- Ну,и что?
- Вы же голодный,можете остаться без обеда!
- Спасибо, Ира.Иди.
- Правда,не усните.Мы же беспокоимся!
- Спасибо.
  Чертыхаясь в душе,молодой учитель кое-как умылся и отправился на обед.День прошёл в основном,как обычно.Вечером на линейке он спросил:
- Кто сегодня дневальный?
  Послышался голос Иры Ведерниковой:
- Галя Туманова приболела.Можно я за неё подежурю?
- Нет,Ведерникова, нет.Две ночи подряд нельзя.Не положено!
- Да Вы,Владимир Игоревич, не беспокойтесь! - невиннейшим ангельским голосом она добавила. - Галя моя подруга.Я всегда подруг выручаю.
- Нет.Ты хорошо картошку убираешь.Надо же завтра пример всем остальным кому-то показывать.
- Но...
- Так есть ещё желающие подневалить?
  Назначив нового дневального,после отбоя Владимир Игоревич направился в свою палатку.Раздевшись,он стянул низ замка-молнии у входа палатки алюминиевой проволокой.

            Глава 2.Перемирие.
  Через две недели не выполнив,впрочем,и половины обязательного плана по уборке картофеля,10а класс приступил к учебным занятиям.
  Владимир Игоревич вошёл в класс,держа,как обычно,классный журнал.
- Дорогие ребята!Разрешите от имени школы поздравить всех вас с началом нового учебного года!С теми новенькими,с кем я не успел познакомится на уборке картофеля,я познакомлюсь сейчас. Соколовский Игорь?..
  Класс внимательно смотрелитературы.Чувствовалась обычная скука.Задние парты и "Камчатка" о чем-то тихо переговаривались. Ира Ведерникова сидела на второй парте со своей подругой Галей Тумановой.Глаза её победоносно, а вместе с тем снисходительно смотрели на учителя русского языка и литературы.
- Ребята,а теперь я хотел бы узнать вот что: на лето всем вам был дан список рекомендательной литературы.Кто-нибудь что-то читал?Хотелось бы узнать,кто и что?
  Чуть не гробовое равнодушие смотрело на него шестью десятками глаз.Класс уткнулся в новые учебники с самым серьезнейшим видом.Поднялась только одна рука.
- Ну,что?Давай, расскажи,Ведерникова, что же ты прочла за лето?
- Про дон Жуана.Но не поняла,за что же так его любили женщины?Владимир Игоревич, а что Вы думаете по этому поводу?
- Я думаю,Ведерникова, что есть много и другой,более полезной литературы.
- Ну,хорошо. Тогда вопрос по программе 8 класса.Не всё понятно у Лермонтова. Например:"Гарун бежал быстрее лани"?
- И что здесь непонятного?
- Ни раскрытие этого образа,ни сам образ мне непонятен.
  Ира упивалась,она явно получала сейчас удовольствие.Владимир Игоревич уже потерял свой независимый вид и самоуверенный вид.
- Видишь ли,Ира.Чтобы действительно понять это,нет ни какой необходимости случайно выхватывать те или иные куски поэмы, какие-то фрагменты. Прочитай всю поэму от начала до конца "на одном дыхании", и если вдруг после этого не поймёшь,я постараюсь помочь тебе.
- Я надеюсь на это,Владимир Игоревич!
  До конца первой пары учитель так и не смог,как следует,собрался с мыслями.Да она же издевается и почти в открытую угрожает ему.И подруга её, Галя Туманова, как-то очень изучающе всю первую пару рассматривала его.Может, показалось? Нет,пожалуй, так оно и есть.Залетев в учительскую,он в изнеможения бросил классный журнал на стол.
  А вдруг она беременна? Не может быть,две недели прошло всего.А вдруг потом выяснится?Галстук, как удавка,стягивались горло.Владимир Игоревич поймал себя на том,что думает о Ведерниковой,как о мучителе; а между тем,она уже вполне интересная... женщина.Вполне?Но что делать?Надо искать какой-то выход.

  ...День прошёл, как проходят все осенние рабочие дни,ненавязчиво и стремительно.
  Вечером Володя должен был встретится со своей девушкой - Дашей.Студентка,будущий юрист,спокойная,чересчур хозяйственная.Даша,как он считал,вполне могла бы стать его женой.Решив забежать на квартиру,которую он снимал уже третий месяц,чтобы переодется и перекусить,он торопливо,едва не попав под машину,перебежал улицу.
  Перед глазами мелькали киоски,магазины,что-то ещё. Через тридцать минут в Сквере Победы на скамейке сидела Даша с каким-то конспектом.Как-то так сложилось у них,что на их свидания почти всегда опаздывал он,а не она.
- Даша,привет!Извини.чуть задержался.
- А что,бывает иначе?
- Ладно,зачем ты...
- Может, какая-нибудь молодая учительница вдруг попросила у тебя консультацию?
- А больше ничего тебе не приходит в голову?
- Приходит,приходит.Я видела твоих учениц.Хорошие такие ученицы!И хорошенькие есть.
  Как его раздражала эта её неугасимая ревность!По поводу или без,он всегда оказывался виноватым.Всегда должен был оправдываться, что-то объяснять.
- Знаешь,Даша,я немного устал.Пойдём в кафе, посидим.Потом можно ко мне.
- Володя, твой сценарий - ты заметил? - не меняется почти.
- Хорошо,излагай свои варианты.
- Я от тебя жду вариантов.
- Пойдём сегодня в кафе,а завтра я что-нибудь при думаю.
  В кафе чуть пахло хлоркой и кислой капустой. Рядовая типичная советская забегаловка начала 80-х годов,всегда полугрязные столы,медленное обслуживание и словом "кафе" это заведение можно было назвать скорее символически.Они сели за крайний столик,своё обычное место.
  Сегодня Даша была явно не в духе.Заспорив о какой-то мелочи,она раздраженно выговаривала Володе свои соображения относительно его пунктуальности и остальных деловых качеств.Жертва её педагогических изысков лениво рассматривал потолок,небрежно скользнул взглядом по другим столикам и вдруг оцепенел.
  Почти напротив сидели Ира Ведерникова и Галя Туманова. Они наслаждались мороженым.Галя что-то рассказывала подруге,а Ира снисходительно кивала,исподволь наблюдая за ними.
  Аппетит у Владимира пропал окончательно.
- Даша,пойдём ко мне.Что-то сегодня мне здесь не очень нравится.
- Ага,начинается вторая половина сценария.А что так сегодня быстро?Может, ты после меня ещё куда-то торопишься?
- Даша,ну,надоело.Возьми себя в руки.
- А,может, я уже надоела?
- Просто я сегодня себя плохо чувствую.
- По тебе не скажешь.Здоровьем ты не обижен.

  Все!Терпение лопнуло.Надо быть решительней!Владимир смотрел на язвительную Дашу и обдумывал, как её побольнее задеть.
- Ты знаешь,Даша,мне иногда кажется,что ты на мне практикуешься,как будущий следователь.Могу тебя огорчить:следователь из тебя ни какой!
- Да?Продолжай,продолжай.
- Интуиция у тебя развита слабо.И данных...ни каких.
- Зато в тебе,Володя, чувствуется огромный педагог!
- Давай не будем.
- Будем.Будем.Высказывайся,так интересно.
- Даша,хватит!Идём, и дорогой доругаемся.
  От кафе до его квартиры примерно минут пятнадцать спокойного шага.
- Володя, а почему ты всё время оглядываешься?
- Ну,вот,тебе опять что-то кажется.
- И,вообще, ты какой-то странный сегодня.
- Обычный я.Обычный...
  Володя попытался "взять себя в руки".При переходе трамвайных путей он наклонился,чтобы якобы поправить шнурки на ботинках.Удалось незаметно взглянуть назад.
  Сзади,невинно щебеча,шли две его суперлюбопытные ученицы - Галя Туманова и Ира Ведерникова. Настроение было испорчено окончательно.
  Хозяйка квартиры,пожилая,на редкость добрая старушка,сама открыла дверь.
- Здравствуйте, Володя и Даша!Сейчас, сейчас чайку.
- Спасибо, мы только что из кафе.
- Будьте кавалером,Володя! Умейте быть кавалером.Поверьте,женщины умеют это ценить.
- Спасибо, Галина Васильевна!Вы редкий человек.
- Володя,я ещё вот что хотела сказать...Как только,так сказать,вы с Дашей свяжете себя узами Гименея,вы вполне могли бы жить здесь. Места здесь вполне достаточно.Да и мне будет хоть немного веселей.
- Да,это хороший вариант.
  Галина Васильевна, искусствовед,давно уже была на пенсии.Её единственный сын погиб много лет назад.Был альпинистом.Не осталось и внуков.
  До октябрьского переворота,дочь присяжного поверенного,она училась в Институте благородных девиц.После переворота погибли почти все её родственники, как близкие,так и дальние.
  Муж Галины Васильевны погиб в Отечественную,был морским офицером.Внешне жизнерадостная,весёлая, она умела ни чем не выдать своей накопившейся горечи и обиды за такую судьбу.Долгими вечерами ей приходилось быть одной,наверно, поэтому она была искренне рада подвернувшемуся квартиранту,человеку действительно образованному,да и к тому же учителю литературы. Частые их литературные споры по вечерам хоть как-то спрашивали её невыносимое одиночество.
  Единственная вещь,которая уцелела ещё со времён отчего дома,был старинейший самовар с блестящими золотисто-алыми пятачками,с уникальным ажурным орнаментом сверху.Самовар был предметом её гордости.
  Галине Васильевне не нравилась Даша.Ровесница века, он прожила очень нелёгкую жизнь и её жизненный опыт подсказывал,что она явно не пара Володе.Вымокомерная даже в своей подчеркнутой вежливости,Даша поражала Галину Васильевну своей слишком невероятной для этого возраста практичностью.Одна Дашина неуклюжая фраза просто шокировала её: "Зарплата у Володи просто смешная какая-то! Такой даже себя прокормить не сможет,не то,что семью".

  ...Поздно вечером,проводив Дашу до троллейбуса,Володя всю обратную дорогу обдумывал сохдавшуюся ситуацию.Но надо было спешить,целая гора тетрадок терпеливо ожидала его.
  Утром можно было доспать ещё пару часов.Сегодня у него рабочий день начинался со второй пары.Хозяйка знала его расписание и старалась не шуметь.
  Бодро вскочил с кровати, Володя привычно взялся за свои гири,потом выполнил растяжку.Привычная сила мышц только усилила хорошее настроение.
  Почистив свой единственный костюм,Владимир Игоревич неторопливо направился в школу,но чем ближе он подходил к школе,тем быстрее угасал его пыл.Ведерникова, Ведерникова... А,может, вообще, не идти на урок?Бросить всё? Сменить профессию?Ну,а куда сейчас деваться?Ни родных,ни даже своего угла в городе у него не было.Не было ещё и серьёзных знакомств.
  Нет!Идти надо.Надо!..
  10а сегодня было не узнать.Класс напоминал что-то среднее между растревоженным ульем и остатками Ледового побоища.Оказывается,новенький,Игорь Соколовский,подрался на первой перемене м Колей Семенцовым.
  Семенцев,классический троечник,сын учителя физкультуры,отличался задиристым характером,постоянно с кем-то выяснял отношения, с кем-то дрался.Владимира Игоревича всегда удивляло,как с такими умственными способностями Семенцев сумел доучится до десятого класса.
  А новенький интересен!Сразу чувствовалась сложившаяся личность.Подратся чуть не в первый день с первым хулиганом и забиякой - это кое-чего стоило!Но вот и звонок.Вторая парта.Ведерникова и Туманова. Смотрят...Пусть смотрят!
  Не отвлекаясь на них,Владимир Игоревич быстро пробежал с классом домашнее задание.Первые пятерки и четверки.Специально, сам не зная толком почему, он не вызвал к доске Ведерникову и Туманову.
  После обеда,возвращаясь со школьной столовой,Владимир Игоревич отошёл от всех,в самый торец здания школы - спокойно покурить и всё обдумать.Услышав шаги сзади,он обернулся - конечно, это была Ведерникова.
- Володя,поговорим?
- Не Володя,а Владимир Игоревич!
- Ну,хорошо,Игоревич.
- Зачем ты меня выслеживаешь?
- Поговорим.
- О чём, Ира?О чём?
- Она лучше меня?
- Кто?
- Она!!
- При чём здесь она?
- При том.Ответь,лучше?
- Что ты имеешь ввиду?
- Ты знаешь,о чём я.
- Не понимаю.
- Значит,придётся растолковывать.Раз не понимаешь.Раз совсем не понимаешь.Как женщина она,что,лучше меня?
- Это не сравнимо.
- Сравнимо.
- Ира,ты не находишь,что разговор у нас глупый сейчас? Я считал,что ты умнее!
- Я и есть умнее.
- Не знаю,не знаю.
- А я знаю,что ты мне всё-таки ответишь.
- А то...что?
- А то...
- Угрожаешь?
- Нет,предупреждаю.Ответь честно.
- Я не хочу разговаривать на эту тему.
- Она,эта крашеная,вчера пробыла у тебя 3 часа 11 минут.Ты что,думаешь,я дура и не знаю,чем вы с ней занимались?
- Мы взрослые люди.И у нас нет необходимости перед кем-то отчитываться!
- Чтоб я её больше не видела!
- Ты соображаешь,что говоришь,Ира?
- А ты соображаешь?
- Ира,чего ты хочешь?Скажи прямо.
- Тебя!Ещё! Я могу прийти ночью,ты откроешь окно.
- Ира,я сейчас пойду и подам заявление об увольнении по собственному желанию!
- А я пойду к маме.Потом мы пойдём с ней в милицию.А потом мы напишем заявление об изнасиловании несовершеннолетннй девочки её классным руководителем Владимиром Игоревичем!Тебе дальше надо рассказывать,что будет потом?
- Не надо.Я знаю.
- И я знаю.
- Но ты,Ира,знаешь,что всё было не так!
- А вот это ты и будешь доказывать!И,по-моему, довольно долго.Как думаешь,сможешь доказать?Да,и ещё... У меня есть свидетель.
- Кто?
- Галя Туманова. Она всё слышала.Она была тогда сзади палатки!Если хочешь знать,мы с ней на тебя поспорили.
- И что дальше?
- Думай сам.И,вообще,я,может быть,и беременна. Что скажешь?
- За две недели?
- За одну ночь!Что?Не может быть?
- Может,может.
- Что скажешь,Володя?
- Ты маму свою поставила в известность?
- В известность...Словечко-то какое!Успею.
- Я думаю,ей будет хороший сюрприз.
- Тебе - тоже.
- Если вдруг окажется,что ты беременна, я мог бы найти хорошего врача и заплатить.Договорится.
- Чего-чего,а вот договариватся ты не умеешь.Со мной.А зря!
- Опять угрожаешь?
- Информирую.
- Многовато что-то для информации.
- Это только начало.
- Ира,давай по-человечески. Я согласен на одну ночь с тобой.Открою тебе окно,но с условием.Эта ночь - последняя.
- Нет.
- Значит,и я нет.
- Ты хорошо говоришь,Володя.А думаешь плохо. Думай лучше. И чтоб этой крашеной выдры я больше не видела!!
- У нас с ней серьёзно.
- И у нас с тобой серьёзно!
- ИРА,ты затеяла очень опасную игру.Ты ничего тоже не выиграешь!
- Я не играю.
- А что ты делаешь?
- Я люблю тебя!
- Я не Ромео!
- И я не Джульета!

  Владимир Игоревич замолчал.Ну,должен же быть хоть какой-то выход!И ничего,ни единой более-менее сносной мысли!Да!Он в её руках...Крепкая хватка,ничего не скажешь. Крепкая!..Надо соглашаться.Надо сейчас соглашаться!Он нервно закурил.Обидно,ни с кем не посоветуешься.Рассказать всё это хоть кому-то просто безумие!
- Володя,ты подумал?
- Да.
- Ты согласен?
- Да.
- Выдры не будет?
- Не будет.
- Я буду?
- Ни кого не будет.
- Пока и это хорошо. Пока!..После уроков я подожду тебя.И ты при мне ей позвонишь.При мне!Играем честно?
- Да.

  После уроков Ира Ведерникова терпеливо дождалась его возле телефонной будки.Владимир Игоревич под её тревожным взглядом снял трубку телефона-автомата.
- Даша,нам надо поговорить!
- Сейчас, минутку!
  В упор на него смотрели зеленоватые и влюбленные глаза Иры Ведерниковой,её горячее дыхание невольно заставляло его собраться в эту минуту.Она поправила косички,чуть повернулась и насмешливо прищурилась.
- Да,Володя. Слушаю.
- Даша,мы больше не встретимся.
- Что?
- Мы не встретимся больше!
- Что случилось?
- Ничего.Мы разные.Слишком.Слишком!
- Ты подлец!
- Я подлец.
- Ты чудовище!Ты...
  Владимир Игоревич резко положил телефонную трубку.Теперь он не знал,что говорить и делать дальше.
- Володя,можно я провожу тебя до дома?
- Мне всё равно.
- О чём ты думаешь?
- Я уже не могу думать.Просто не чем!
- Хочешь, я буду думать за тебя?
- Не хочу.
- Хочешь!Так вот.Ты несколько дней потерпишь.Потом захочешь женщину.Ею буду я.У нас есть дача и у меня есть от неё ключи.Я правильно думаю?
- Не правильно.
- Правильно.
- Ира,давай так.В воскресенье у меня выходной.Мы встретимся с тобой у автовокзала ровно в 10.00. Всё спокойно обсудим.Такое перемирие тебя устраивает?
- Такое устраивает!

         Глава 3.Новогодний бал.
  В воскресенье хозяйка Галина Васильевна разбудила Володю ровно в 9 часов,как он и просил накануне.
  Неторопливо попив чая и позавтракав,точно в 10.00. Владимир Игоревич был у автовокзала. Иру Ведерникову с первого взгляда узнать было трудно,накрашенная до неузнаваемости,что-то непонятное на голове,наверно,всё-таки, можно было назвать прической.Супермодные джинсы только подчеркивали стройность фигурки девушки.

- Здравствуй, Ира.
- Здравствуй, Володя.
  Молодой учитель невольно поймал себя на том,что он опасливо оглядывает окружающих в поиске возможных знакомых,и,может быть,его учеников.Ведерникова уверенно взяла его за руку.
- Володя, ты чего-то боишься?
- Нет.
- А почему так озираешься?
- Пойдём в это кафе.
- Идём.
  Взяв в буфете две порции мороженого,он задумчиво разглядывал уже потеплевшими глазами свою ученицу Иру Ведерникову.
- Ира,давай откровенно.Ты понимаешь,в какую ситуацию я попал по твоей милости?Для тебя это какое-то приключение,возможно,романтическое,а для меня...
- Что для тебя?
- Для меня это пытка какая-то.
- Я так не красива?
- Тебе рано всё это!Рано.Задумайся,зачем тебе это?
- А если человек тебе нравится? А если другого способа нет
- Ира,ты можешь покалечить жизнь и себе,и мне.
- Володя,зачем ты как в школе?Тошнит от правильных и высоких слов.Тошнит,понимаешь?Нормально, по-человечески, ты разговаривать умеешь?Ну,спроси ещё раз,чего я хочу?
- Спрошу.Чего ты хочешь?
- Тебя!Жить с тобой.
- Но зачем тебе?Любовник нужен?
- Нет.Ты нужен!
- Ты же сама, Ира,понимаешь,что невозможно все это.Абсолютно!
- Почему? Можно сделать,что ни кто ничего не узнает.
- И как долго?Неделю?Месяц?Да,и зачем?Ты мне даже не нравишься.
- Я люблю.Тебя!
- Ты умная,Ира.И ты не можешь не видеть разницу между нами.
- Это слова.Только слова!
  Владимир Игоревич замолчал.Немыслимо,невозможно убедить её. Но что?Что же делать?Переупрямить её не удастся.Кроме всего прочего,она чувствует себя хозяйкой положения.
  Но вот почему у неё тушь потекла?Ага,плачет.Это,наверно, хорошо.Хотя кто знает,что она ещё выкинет?
- Хорошо, Ира.Я тебе верю.Я верю,что у тебя ко мне искреннее чувство. Верю!Но оно же должно быть взаимным!
- Должно.
- А у нас это не так.
- Так!
  Разговор просто глупел на глазах.Ни каких других аргументов у него в запасе уже не осталось. Ира Ведерникова плакала,почти рыдала.За соседними столиками на них уже начали обращать внимание.Вдруг Володе стало жалко её. Злости и отчаяния у него больше не было.
- Ира,девочка,плакать не нужно.Можешь не плакать?
- Могу.
- Ты будешь иногда приходить ко мне.В окно.Согласен.Так будет лучше.
- Да!Да!Да!
- Но будут два условия.
- Говори.
- Первое.Как только наши отношения станут предметом огласки,то они немедленно прекратятся.Второе:ты прекратишь дружбу с этой Галей Тумановой,во всяком случае,прекратишь с ней всем делится и главное,больше чтобы не было ни каких "номеров" с твоей стороны.
- Слишком много условий.А при чём здесь Галя Туманова?
- Это единственное,что я хочу сейчас предложить.Иначе я прямо сейчас просто сяду на поезд,и уеду на свою Родину,на Урал.И больше ты никогда и ничего обо мне не услышишь и меня никогда не увидишь.Ничего другого мне не остаётся. Ты поставила меня в такое положение.
- Этого я не хочу.А вдруг ты опять начнешь встречаться с этой своей Дашей?
- Не буду.И у нас с ней всё уже шло к концу.Ты просто ускорила.
- Дай слово!
- Даю.
- Честное,честное?
- Даю слово,Ира!
- Пусть так.

  ...Незаметно в рабочих буднях летели дни и недели.В кратчайшие сроки Ира Ведерникова стала неоспоримо лучшей ученицей по его предметам.Она похудела и как-то осунулась.Владимир Игоревич чувствовал, что упрямство её росло.Это его почему-то продолжало пугать.
  На 30 декабря был назначен новогодний бал.Как учителя, так и ученики пришли намного пораньше.
  На учителе литературы и русского языка был новый,по последней может,костюм. Ира Ведерникова незаметно для окружающих внимательно и ревниво наблюдала за ним.Она была в роскошном платье,сшитом,вероятно, специально к балу.За последние месяцы она заметно повзрослела и только едва заметно чуть запавшие глаза выдавали её переживания последнего времени. Возле неё, как часовой,стояла Галя Туманова. Владимир Игоревич изредка бросал взгляды на них и ловил себя на неприятных мыслях.А что,если Ира пригласит его на "белый танец"? Как могут это воспринять окружающие?Он настолько ушёл в свои мысли,что не заметил,как к нему подошла Татьяна Павловна Сушина.
- Что с Вами,Владимир Игоревич? Вы не здоровы?
- Нет,нет.Всё в порядке.
- Вид у Вас какой-то... Не очень.
- Татьяна Павловна, скажите,во сколько предполагается закончить новогодний бал?
- Не позже 21.00.Я прослежу за этим. У меня к Вам встречный вопрос.Можно?
- Да.
- А почему Вы ни разу...не пришли ко мне домой обсудить, э-э-э,текущие педагогические вопросы?Я же Вас приглашала!
- Некогда, Татьяна Павловна. Занят очень.
- Но Вы же живёте сейчас на квартире и платите хозяйке какие-то деньги.А я готова предоставить комнату Вам бесплатно!
- Меня на этой квартире всё устраивает.Добрая хозяйка,хороший дом.
- Какой Вы недогадливый!Как можно до сих пор не понять,что я к Вам неравнодушна?
- Татьяна Павловна, знаете...Я должен сказать,что у меня есть женщина. Я с ней встречаюсь.
- Не надо,Володя...Зря Вы так!Я знаю,что с Дашей Вы прервали все отношения ещё осенью.
- Откуда Вы знаете?
- Знаю.Мне положено знать!
- Не надо этого,Татьяна Павловна! Ни к чему.Простите!
- Жаль.Знали бы Вы,как же Вам удачно удалось испортить мне новогоднее настроение!Я очень постараюсь,чтобы Вы об этом пожалели,Владимир Игоревич!
 
  Разгневанная Татьяна Павловна Сушина испепеляюще смотрела на молодого учителя. Незаметно подошедшая Ира Ведерникова всё слышала до единого слова.Заметив это,Сушина стала резко выговаривать Владимиру Игоревичу:
- Я хочу сделать Вам серьёзное замечание.
- Я Вас внимательно слушаю.
- Владимир Игоревич, Вы ничего не заметили?
- Ничего.
- Как же!Девочки Вашего класса,посмотрите!Как они накрашены!Сверх всяких приличий!
- Кто,например?
- Ведерникова, Туманова и другие.И ещё. Такие платья в моё время считались в школе неприличными!Неприличными!
  Владимир Игоревич разозлился не на шутку.Хотелось сказать какую-нибудь дерзость.Он наслаждался,думая о ней;"Тебя-то замуж не взяли!Всю жизнь свою пробрюзжала!".
- Татьяна Павловна, я сделаю девочкам замечание.
- Да!Их надо ставить на своё место!А чтобы Вы не забыли вдруг, я сегодня же официально напишу своё особое мнение по поводу внешнего вида комсомолок Вашего класса и официально направлю всё это на имя директора школы.Это первое,что я сделаю после новогодних каникул.Потом буду ждать официальный ответ.
  Учитель подошёл к стайке девочек:
- Ира,Галя.По поручению Татьяны Павловны я делаю вам замечание. Других это тоже касается.Татьяна Павловна Сушина считает,ваш внешний вид вызывающим и неприличным.
- Вы,Владимир Игоревич, считаете так же?
- Я считаю,что Татьяны Павловна много-много старше нас и имеет большой опыт в этих вопросах.

  Ира Ведерникова молча отошла от подруг и быстрым решительным шагом направилась к столь опытному инспектору РОНО,стоявшей у окна в гордом одиночестве. Навсегда осталось неизвестным,о чём и в каких выражениях они разговаривали более 10 минут.Татьяна Павловна стала вдруг пунцово-красной,видно было,что она часто заморгала и у неё очень стала держатся щека.Ира Ведерникова так же решительно отошла от неё и вернулась к своим подругам.
  Инспектор РОНО Татьяна Павловна Сушина заплакала и почти выбежала из зала.Уже через полчаса она,как ни в чём не бывало,вернулась и ледяным убийственным голосом изрекла:
- Владимир Игоревич, после Нового года поведением учеников Вашего класса будет заниматся РОНО и райкои,предупреждаю Вас,что выводы будут самые решительные!
- Татьяна Павловна,настроение ни мне,ни моему классу Вам испортить не удасться.Если есть конкретные претензии,то прошу Вас,аыскажите их всем нам открыто.А иначе я просто не понимаю.
- Владимир Игоревич, Вам не место в нашей советской школе!Дорогой товарищ Леонид Ильич Брежнев по поводу такого разложения учащихся сказал...
- Это только Ваше личное мнение.Как-нибудь разумно и аргументировано мотивировать его Вы можете?
- Вы с кем разговариваете!?
- С Вами,Татьяна Павловна Сушина.
- Что Вы сказали этой наглой Ведерниковой?
- Татьяна Павловна, сейчас я понимаю только одно.Вам нужен конфликт. Но я не думаю,что после такого конфликта Заведующий РОНО достаточно чётко поймёт Вас и примет Вашу позицию.
- Вы мне угрожаете,Владимир Игоревич?
- Я предупреждаю.
- Вы очень пожалеете.
- Думаю,Вы тоже.
  Как всегда, сзади незаметно подошла Ира Ведерникова. Она победоносно смотрела на инспектора РОНО.Щёки Татьяны Павловны при взгляде на неё опять стали приобретать пунцовый оттенок.
- Татьяна Павловна, 10а не даст в обиду нашего классного руководителя!
- Вы видите,Владимир Игоревич,наконец, окончательный результат Вашей педагогической деятельности?
- Ира, прошу тебя,прекратить вести себя так вызывающе.
- Владимир Игоревич, отойдите,пожалуйста! Я ей ещё не всё высказала.
- Прекратите,Ведерникова.

  ...После бала и короткого новогоднего застолья с тортом девочки долго убирали посуду.Мальчики расставляли мебель и переносили столы.Мужчины-учителя выполняли наиболее ответственную работу:выносили музыкальные колонки и разную аппаратуру.На подоконнике стоял магнитофон "Яуза-206" и музыка пока ещё играла.Но уже всё равно чувствовалось,что бал позади.Наконец, всё было закончено и потихоньку,все стали расходится по своим домам.

  Был чудесный новогодний вечер.Неторопливыми лопушками снег осыпал последних прохожих,как бы заведомо обещая ещё больший праздник.
  Владимир Игоревич вышел из здания школы одним из последних,посмотрел на часы и направился на остановку.Сегодня он собирался нанести визит своей новой знакомой.
  Сзади, опять сзади, как всегда, лёгкий морозец разрезал голос Иры Ведерниковой:
- Володя, я надеюсь,ты про меня не забыл?
- Да,спасибо, Ира.Сегодня ты меня выручила.
- Не для того,чтобы это услышать,я отстояла здесь почти полчаса!
- Ира,я не думаю,что ты сегодня собираешься испортить мне настроение.
- Ты обещал,что после новогоднего бала мы поговорим.А ты почти убегаешь.
- Нет,нет.Я не спешу.
  Владимир Игоревич отчаянно ругал себя!Мог прекрасно уйти через запасной ход и - к остановке троллейбуса. И ничего бы не помешало.Теперь - попал.Ира с великим своим упрямством ждала этого последние месяцы.
- Ну,и что ты хочешь сказать мне,Володя?
- Могу только повторить,что сказал осенью.
- И всё?
- Всё.
- А сейчас куда собираешься?
- К приятелю,допустим.
- К любовнице!
- Ира,тебе не надоело?
- А тебе врать не надоело?
- Это моё дело.
- Это наше дело.Сейчас мы поедем к тебе.
- Зачем?
- Ах,какие мы глупенькие!
- Ира,наверно, скоро я начну тебя ненавидеть.
- Я думаю,всё будет наоборот. Летом я закону 10 класс и мы распишемся.
- Ты несовершеннолетняя.Не забыла про это?
- Не забыла!А ещё не забыла о том,что как раз после получения аттестата мне 1 июля 1980 года исполняется ровно 18 лет.

  Всё-таки, какую власть взяла над ним эта девчонка!Но сегодня ему,особенно после конфликта с Татьяной Павловной,было,честно говоря,всё равно.Он прекрасно понимал,какие оргвыводы может сделать РОНО после Нового года.Он прекрасно понимал, что в школе ему,скорее всего,осталось работать совсем не долго.
- Ира,пусть будет по-твоеиу.Едем ко мне!Но теперь ты войдешь в дом не в окно,как обычно,а открыто,в дверь.
- Поехали!

  Хозяйка, Галина Васильевна, открыла дверь и с удивлением смотрела на Иру Ведерникову,видя её впервые.
- Галина Васильевна, по знакомьтесь:Ирина.Студентка пединститута.
- Очень приятно! Проходите!Я уже поставила самовар.

  ...Как только, после продолжительного чаепития,Галина Васильевна ушла в свою часть дома, Ира Ведерникова спокойно, глядя в глаза,проговорила:
- Володя, чай мы уже попили.
- Ира,хорошо. Будет всё по-твоеиу,но знай...эта наша ночь последняя.Понимаешь,вечно это продолжаться не может.
- Я подумаю.
- Что ты сказала дома?
- Я сказала маме,что сегодня ночую у подруги.
- С моим условием согласна?
- Я понимаю...да.

  ...Рано утром,примерно около половины шестого,Ира разбудила Володю:
- Мне пора.
- Одевайся.Сейчас посмотрю хозяйку,нежелательно,чтобы она тебя видела.Объяснять ни кому ничего не хочется.
- Меня поражает,почему ты так всего боишься?
- Подрастешь,поймёшь.
- Володя, прости,но я старше тебя.Просто ты этого,возможно, никогда не поймёшь. А жаль!..

                ПОСЛЕСЛОВИЕ
  ...Быстрее всего почему-то проходят новогодние каникулы.
  Ира Ведерникова держала слово.Их странный роман, казалось,замер навсегда.
  Татьяна Павловна Сушина с тех пор почти не появлялась в их школе,а когда появлялась,то делала вид,что ничего не произошло.
  Ира Ведерникова, получив аттестат зрелости,успешно поступила на литфак.Владимир Игоревич, съездив на курсы повышения квалификации педагогических работников,через два месяца стал завучем в этой школе.
  Шло время,в жизни Владимира Игоревича ничего не менялось,он так же писал свою книгу,так же жил на квартире у Галины Васильевны. В личной жизни иногда неожиданно кто-то появлялся,и так же неожиданно потом исчезал.
  Однажды директор объявил на педсовете,что с завтрашнего дня в их школу прибывают две практикантки из пединститута и поэтому он убедительно просит ветеранов педагогики по возможности помогать студенткам и что в первую очередь это относится к новому завучу Владимиру Игоревичу.
  На следующий день в кабинет завуча робко вошли две практикантки.Одна из них была Ира Ведерникова.
- Здравствуйте,Владимир Игоревич!
- Здравствуйте, проходите.Присаживайтесь.
- Ирина Констановна Ведерникова.
- Ольга Ивановна Васюкова.
- Очень рад.Надолго к нам?
- На месяц.
- Это хорошо. В какие классы желаете?В начальные?Или постарше?
- Постарше,Владимир Игоревич. - Ира Ведерникова спокойно,в присущей ей манере,наблюдала за ним.- Чем трудней,тем интересней.
- Хорошо,уважаемые товарищи студенты?Будут вам классы постарше.Сегодня в 9б изучение творчества Владимира Маяковского. Кто из Вас готов?
- Я!
- Я рад за Вас,Ирина Константиновна.А Вы,Ольга Ивановна,сегодня будете знакомить восьмиклассиков с Александром Сергеевичем Пушкиным.

  Владимир Игоревич решил присутствовать в 9б классе,возможно, в чем-то поддержать Ведерникову.Ира чётко, без малейшего волнения,провела свой первый в жизни самостоятельный урок.
  В обеденный перерыв она села в школьной столовой за учительский столик.
- Можно? - Владимира Игоревича приятно удивила совершенно новая манера Иры Ведерниковой подать себя,скромная внешняя раскрепощенность умело сочеталась в ней с природным умением добиваться задуманного.Теперь перед ним была взрослая красивая девушка, знающая себе цену. - Не помешаю?
- Садись,Ира.Буду рад.
- Я знаю,Володя,что ты так и не женился.
- Интересно, откуда?Интересуешься?
- Народ...Народ информирует.
- И ещё о чём информирует народ?
- О том,что ты по-прежнему живёшь у Галины Васильевны, своей прежней хозяйки.И о том,что у тебя за два года ничего не изменилось.
- Изменилось.
- Что,например?
- Ты стала взрослее.И намного.
- Всё относительно. Я люблю тебя по-прежнему.
- Опять,Ира?
- Не волнуйся,Володя.Ешь спокойно. Теперь тебе ничего не грозит. - она еле заметно усмехнулась и добавила. - Надеюсь,я заслужила хотя бы приглашение в гости,на чай?Я помню,у Галины Васильевны есть замечательный самовар.

  ...Рано утром,проснувшись по будильнику,Володя вышел в зал.Ира и Галина Васильевна уже пили чай.
- Володечка,ты знаешь,Ирина - это такая прелесть!Ты себе представить не можешь.Она уже блинчиков с фаршем напекла на завтрак, и с самоваром управилась.Ну,если ты такую девчонку упустишь,я не знаю,что я с тобой сделаю!
- Да,да.
- Если бы у меня была такая дочь!
- Молодец,Ирина.
  Володя подошёл и поцеловал  свою прелесть,ему показалось странным,как переглянулись Галина Васильевна и Ира.

               1-2.10.2010г.


Рецензии