И богатые плачут

Когда я женился, счастье длилось несколько дней. Я жену любовно звал  Пупсик, а она меня... так ласково... звала, так возбуждающе...шептала: мой гамадрильчик.
Но, счастье было недолгим. Мой Пупсик чаще стала называть меня макакой, без
видимых на то причин. С голым задом я никогда не ходил, если не считать естественных потребных нужд. И ласковое слово Пупсик перестало срываться с моего языка. Когда эта милая девушка превратилась в скользкую и холодную змею, я и не заметил. Ей стало больше подходить название колющих и режущих инструментов, таких, как пила, кочерга,а также- гадюка, хотя звали ее весьма красивым именем Лилия. Она вечно меня пилила, была мною всегда недовольна, все было у меня не так.
Надо ж придумать такое-Лилия! Сейчас это кактус с ядовитыми шипами .
А аккуратная , зараза, все трет и трет до дыр. Сама не рожает от злости, так и пыли не дает размножаться. А уж я-то вечно на голодном пайке. А Я же ее люблю,не
смотря ни на что.
А в девичестве-то была, тьфу, спаси и сохрани меня, ангелом с крылышками. И я- тертый калач, расслюнявился, рассопливелся, отдал ей всего себя и кошелек в придачу, целиком без остатка. Кто же знал, что она так любит летать по магазинам и... повелевать.
Очень скоро ее ангельское личико превратилось в лицо хозяйки дома, потом в лицо
королевы, а далее, вообще, лицом, не терпящим никаких возражений.
Крылышки ангельские обломались, и из-под них вылезла настоящая баба-яга со ступой, которая только и ждет момента, чтоб меня поджарить на горячей сковороде. Еще у нее появилась привычка пытать меня одной своей тягуче-надрывной песней:
-Дай денег, дай денег, да побольше, -да и при этом грозно добавляла -люди гибнут за металл... И что она имела в виду?
И тут же выставляла такие непостижимые требования в обмен на свой супружеский долг, которого, отдавала только крохи. Хоть и называла она меня теперь макакой с голым задом, не считала зазорным пойти со мной в крутой валютный бутик, выбирая себе неимоверно дорогие вещи для себя. А для меня  -  одноразовые носки и семейные за полтинник трусы, приговаривая при этом, что заботится о моем здоровье. Она использовала меня в магазине, как носильщика или шута горохового, но стоило только подойти к кассе, я становился любимым папиком с платиновой карточкой, самым дорогим и желанным. Почему же мы, мужики, этого не видим? Видим, но...все еще на что-то надеемся. Иногда, правду скажу, любила меня до самозабвения. Вот так нас женщины и берут голыми руками.
Но, последние надежды мои лопнули при последнем случае, когда она решила заняться благотворительностью с нулевым капиталом в голове.
-Дорогой, мне нужна шубка, дай денег.
-Я же тебе только что подарил шубку, да еще какую! Вернее, ты сама купила ее,
 и потратила на нее целое состояние.
-Ой, ты знаешь, я вчера в ресторане фужер разбила, так чтоб официантка не визжала, я ей отдала свою шубку, пусть подавится.
-Да я бы сам с удовольствием такой шубкой подавился.
Я не жадный, но я остолбенел: это сколько же мне надо воровать, чтоб содержать
такого Пупсика.
Придется тебе, дорогая, любимую песенку поменять, а не то скоро мне придется петь про туманы и про запахи тайги. Когда женился, думал, что семья будет,  бизнес налажен- будет процветать, дети пойдут. А оказалось,что ты - черная дыра и поглощаешь все на свете.
Да, богатые тоже плачут. Бизнес свой я потерял, коттедж на двушку поменял, карточки все опустели. Разорился в две недели. Хорошо, что в тюрьму не попал.
А жена все никак не поймет: где же наш дом, где уют, что потом?
Я на это ей ответил:
-У всего на свете есть начало и конец. Об этом ты не думала, вот и наступил конец. Откуда у тебя такие барские замашки:  ты, вроде, не из князей, а из таких же, как я, людей. А получилось, как в сказке А.С. Пушкина:
-Хочу быть владычицей морскою, а оказались в двушке, за чертою городскою.
Хорошо ли тебе, девица? Хорошо ли тебе, Пупсик мой ненаглядный?

               


Рецензии
Шопоголизм - ужасная болезнь. Без помощи специалистов и психологов в подобной ситуации не обойтись.
С лаской, Мия Руис.

Мия Руис   22.03.2016 14:37     Заявить о нарушении
ШОПОГОЛИЗМ - это болезнь тугих кошельков, у бедных людей эта болезнь не наблюдается.

Нина Павлюк   23.03.2016 21:30   Заявить о нарушении
Да, у бедных развивается иная болезнь - экономия.

Мия Руис   24.03.2016 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.