Люблю твоё дыхание всегда!!!

      
      Люблю Твоё дыхание весной...

Вячеслав Знакомый

 Люблю Твоё дыхание Весной,
Когда Ты просыпаешься со мной,
Когда забыть могу я про года,
Что в счастье пролетают не всегда.
А, впрочем, Ты и Летом хороша -
Средь зелени цветёт Твоя душа,
Синеет лучезарный небосвод,
Меня пока хранящий от невзгод.
А Осень? Разве пышная пора
 Прогонит моё счастье со двора?
Так вовсе нет. И Осень сохранит
 Весь аромат любимейших ланит
 И ...плавно облетая за листвой,
Меня рукой поманит за собой.
А там Зима встречает у ворот,
Беря мои проблемы в оборот,
И делая холодные слова
 Листвой зелёной, что всегда права.
Вот видишь, мне без разницы сезон,
Когда Тобой, любимой, полон он.

               
© Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116030502140   

                ЛЮБЛЮ ТВОЁ ДЫХАНИЕ ВСЕГДА !!!!

Рецензия на «Люблю Твоё дыхание весной...» (Вячеслав Знакомый)

Люблю и жду твоё дыхание я раннею ВЕСНОЙ !
Когда ещё темно и не уснули фонари...
Ты из объятий сна меня шепча изовлекаешь
 И чем то нежно на любовь мне намекаешь!
Года.. кто вспоминает если в сердце жар !
И лишь с ума сводящим поцелуем тушишь ты пожар!
А летом птицы спят ещё... роса лишь набухает!
Шептание твоё я снова просыпаюсь как в раю
 И нежным словом и касаньем жадно отвечаю...
И стоны наши птичкам спать с утра уж не дают..
Но мы с тобою заняты и не дано нам слышать
 Нам и не каждый раз ведь хочется - дышать !
А осенью под шум дождя так хочется тебя
 Я и сама уже желанием бужу свожу легко с ума
 В открытое окно нам яблони листвою шепчут
 И ароматами осенними нам с листьями трепещут
 И даже ледяной зимой к тебе прижавшись жарко
 И все холодные слова отогреваются в любви
 И нет проблем есть жажду страстно утоляющие мы
 КАКОЙ СЕЗОН КОГДА ЛЮБОВЬ ВЕСЕННЯЯ ВЕСНОЙ - с тобой!
КАКОЙ СЕЗОН КОГДА ЛЮБОВЬ ОСЕННЯЯ - с тобою снова Я
 КАКОЙ СЕЗОН КОГДА Я ЛЕТОМ СНОВА ВСЯ ТВОЯ !
НУ А ЗИМА САМА МЕНЯ ТОЛКАЕТ ХОЛОДОМ -ДРОЖУ-ТЕБЯ-ЛЮБЯ !!!
06.03.16



Ирина Корьёва 2   06.03.2016 00:28   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить


Рецензии