Марии, моей снохе

Голубоглазая девчонка стала вдруг моей снохой -
Младший сын ее заметил тонкой нежной золотой.
Шестой год ребята вместе: лад в семье и споров нет,
Никаких тебе протестов, все решенья - на совет.
Рядом долго шла удача – настали иные времена:
Работы нет – вот незадача, находит выход моя Маша,
Старается вовсю она: домой клиенток приглашает
И внешний вид их украшает – и… кормит любимую семью:
И мужа, доченьку свою, крольчиху Нюшу, двух котов…
Помочь ей в этом сын готов и с Варенькой всегда играет,
И дочка маме не мешает – напротив только помогает.
Талантлива моя сноха: художница в душе она,
На видном месте четыре кубка: награды в конкурсах – не шутка.
Я видеть Машу всегда рада, и сыну моему награда -
Трудолюбивая жена: мне очень нравится она.
Желаю Машеньке удачи, решения любой задачи
И счастья с сыном навсегда: жить дружно долгие года.
Елизавета Рябинина.  Февраль 2016г.


Рецензии