Продлись

Вы мне ни пуха, ни пера,
А я вас - к черту.
И уж потом пошла игра
Иного сорта.

     Дорога, скатертью стелись
     За стежкой стежка.
     Еще немного жизнь продлись,
     Еще немножко.

Дай сделать то, что по плечу,
Допеть, что начал
И я с лихвою заплачу -
Не надо сдачи.


Дай мне успеть понять, простить,
Раздать дыханье.
Тепло и нежность раздарить
До окончанья.

Но закрути, сняв тормоза,
В режим предела,
Чтобы душа за два часа
Перекипела,

Чтобы остался только пар,
Клубок бестелый.
Твой баснословный гонорар -
Режим предела...

Вот я иду. На вдох - мороз,
Туман - на выдох.
Мир искривлен на линзах слез
Не от обиды,
А от того, что напрямик,
Вразрез примете,
Залез в пальто под воротник
Бродяга ветер.
Как я бездомный, без гроша
С мечтой согреться...
Нет ни черта: одна душа,
Да всхлипы сердца.

Как он метается в ветвях,
Скребет по крыше
И что-то шепчет второпях
Все тише, тише -
Так мы идем, пейзаж дневной
Перебирая
И что осталось за спиной
Не проклиная.

Порой, что видно за версту,
Не замечаем,
Но, приспособившись к кресту,
Не унываем.

Дорожка, скатертью стелись,
За стежкой стежка.
Еще немного жизнь продлись.
Еще немножко...


Рецензии
Глеб!
Впечатление от стиха хорошее. Читается с интересом. Но не весь понятен ассоциативный ряд.

Об этом же я писала Вам в ответной рецензии. Всё же автор вкладывает в стихи что-то своё, тревожащее его, пережитое - давно, недавно? Своё отношение к жизни, эмоциональный настрой. А бывают стихи другого толку - повествовательно-раздумчивые. Во, как я сказала! :))

Нежник   07.11.2023 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.