Счастье цветачистого неба. 4 глава

Доброго времени суток.
 Мои произведения вы можете найти в proza.ru мое авторское имя — Юки Ёшида.

Приятного вам чтения!   

Счастье цвета чистого неба. 4 глава.

В класс вошёл новый ученик.

  —Зравствуйте,меня зовут Новаки,приятно познакомиться.– с улыбкой на лице сказал нам наш новый одноклассник.

   После этого послышался грохот.  Это Минору упал со стула из-за шока.

   —Что-о-о? Невозможно!–с испугом на лице сказал Минору.

    Все начали перешептываться, говорили, что у нашего Минору появился соперник. И правда,после одной недели его обучения  в нашей школе Новаки стал популярным,поклонниц было было не меньше,чем у Минору. Каждый день был спор "кто лучше".

    На следующей неделе,когда я пришёл в школу,огромная группа девочек окружала наш класс.
 
   —Новаки,вот возьми мой обед!
   
   —Твой обед ему не сдался! Вот,возьми мой,Новаки.
   
   —Нет,мой!

   Я стоял там в шоке. ни разу в жизни я такого не видел. Но как меня увидел Новаки,так сразу же подбежал ко мне и затащил за угол.

   —Фух,оторвались.–вздохнув с облегчением сказал Новаки.

   —Почему именно я?-с удивлением спросил я.

   —Просто ты единственный,кто был не занят.

   —Ясно. Ну,я пойду тогда.
   
   —Эй,ты куда?-взяв меня за руку спросил Новаки.
 
   —В класс,не вижу смысла с тобой разговаривать,ещё один двуличный человек.– спокойно ответил ему я.

   Он рассмеялся. Я не мог понять почему. Смеётся надо мной? Что смешного в том,что я сказал? Неужели я настолько странный? Почему?

   —А ты интересный человек. Ты в классе настолько тихий,что тебя никто не замечает. Как твоё имя?– с улыбкой смотрел на меня Новаки.

   —Юки.
 
   —Юки,да? Знаешь,а оно тебе подходит. Красивый,холодный,но при касании тает и исчезает.

   —Мне все равно,подходит оно мне или нет. Скоро будет звонок, я в класс.

   —Нет,стой. Я хочу,чтобы ты стал моим другом,мне интересно,что выйдет из нашей дружбы.

    Я стоял в шоке,не знав,что ответить. Другом? Он это серьезно? Со мной же неинтересно,да и странный я. Он хочет надо мной подшутить? Не понимаю.

   —Ты странный.–ответил я Новаки.
 
   —Ты будешь со мной дружить?

   —Нет. И не стоит тратить время на такие темы. Я не намерен начинать общение с кем-то. Мне и так прекрасно,я счастлив.
   
    С этими словами я оставил Новаки,не дав ему ничего ответить.

    День прошёл так же,как и остальные. Ничего нового,просто прожил этот день.
 
    Со следующего дня Новаки каждый день говорил мне,что хочет со мной дружить. Каждую перемену. Даже на уроках я не мог спокойно сидеть. Он всюду ходил за мной. Слишком странный. Конечно к началу каникул я принял его предложение,так как я уже не мог это терпеть каждый день.

    —Ха-ха. Теперь ты от меня не отделаешься!– с счастливым лицом сказал  мне Новаки.

    —Ага,жду не дождусь.-вздохнув ответил я моему мученику.
 
    —А теперь давай поклянёмся, что никогда не оставим друг друга,чтобы ни случилось.– протянув мне мизинец,сказал Новаки.

   —Ещё чего. Не спрашивай даже. Слишком многого просишь. Ты и так меня достал со своей дружбой.

  —Похоже,я слишком тороплю события. Но ты точно увидишь,что не все люди такие плохие,какими ты их считаешь. Помни это. И ...

   Разговор прервал звонок на урок. Я быстро убежал в класс,не желая ничего слушать или отвечать.


Рецензии