Поплавок

На сопки гор тягучим мёдом,
С приятным вкусом пастилы,
Облака перед полётом
Аппетитно  прилегли.            
Наслаждаюсь я  зарёю-
Сладким облаком в кефире.
День!Порадуйся со мною
Посетившей  меня лире.
На вечернюю  "Агапу"
Выходи,  я  буду рад,
Если грустно от заката,
То посмотрим звездопад.
Отмерцают сны в тумане -
Многих унесут с собой,
Зарассветятся стихами,
Не  уснувшие со мной... 
Насмотреться не устали:
К сонным рекам помогло
Не уплыть по звёздным далям,
Это  млечное   весло!
Вот уж утро первой птицей
Известило о  себе,-
Сладким пением синицы
На верандном козырьке.
Мне пора уже на речку,
Спиннинг лёгкий понесу,
Знаю  я  одно местечко
Где рыбачат на блесну.
Не удержит время встречу
Утра, на речном мосту,
Поплавок с блесною лечат
Никчемушную    хандру..



25.06.2015г


Рецензии
Вот в какой сезон года это не прочитаешь, даже если это любимая весна, всё равно хоть немного, да захочется звездопадно-медового августа). Широкое, доброе, безоглядное здесь гостеприимство, желание поделиться всем - и зарёй, и закатом, и звездопадом... Такая вот у Вас чудесная агапа.
С уважением и извинением за очень долгое отсутствие - просто надо было наконец-то "добить" свою огроменную и потому, наверно, очень нечитаемую детскую повесть - Татьяна.

Татьяна Ветрова 2   20.04.2016 15:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.