67

Я знаю что на улице холодно,
но не одеваюсь теплей.
Я знаю что в конечном итоге исчезну,
оставлю тебя и твои парней.

Я не знаю как скоро я переживу это,
и что будет дальше с тобой.
Я не знаю будем ли мы счастливы,
поймем ли мы для чего мы живем.

Я знаю что никогда не выскажусь,
и что ты меня никогда не поймешь.
Тяжело наверно было жить Эйнштейну,
вокруг одни дураки.

Я знаю что я не знаю,
почему все это так и для чего.
Я знаю как бы я не старался казаться,
по отношению к тебе безразличным,
мне не все равно.

Твой голос вызывает дрожь во мне,
я без тебя не могу.
Я знаю что ложь вокруг не сравниться
с ложью самому себе.

Я надеюсь что в твоем тяжелом этапе жизни,
я хоть как-то тебе помог.
А ты в моем странном существовании
помогла мне что-то переосмыслить,
и понять.

Я знаю что я рад что встретил тебя тебя
не смотря ни на что.
Я никогда не искал тебя,
просто так произошло.

Пусть они поливают нас грязью,
вешают на нас ярлыки,
мы то знаем что все они мудаки.

Я знаю что пройдет много времени,
пройду ни одни дожди.
И может даже будут сбудутся многие наши мечты,
но мне нужна будешь только ты.


Рецензии