Бутылка подсолнечного масла

 3.Бутылка подсолнечного масла
Я пупса Вика. Не такая уже маленькая, как три месяца назад, но ещё и не такая большая: через неделю мне годик исполнится.
Так вот что я хочу тебе сказать, хотя говорить ещё не умею, но думаю, что мы друг друга всё-таки поймём. И вот что я хочу сказать, пусть это звучит второй раз, но так рассуждать мне нравится, что за взрослыми, за мамой и папой очень интересно наблюдать, а потом повторять их действия.
Вот мама, например, это тот человек, который всё на кухне да на кухне, и еду вкусную готовит. А ещё есть папа, это совсем другой человек, не такой как мама, и с ним здорово играть в разные игры и ещё разговаривать. Он по-своему говорит, а я по-своему. Очень хороший у нас диалог получается. И за папой повторять всё очень интересно, потому что  по вечерам он всё лежит на диване и смотрит картинки на большой картонке, которая по-взрослому экраном телевизора называется.
А вот за мамой – тут другое дело. Больше всего мама любит залезать в среднюю часть кухонного стола (гарнитура по-взрослому) и доставать оттуда такую длинную бутылку с жёлтой жидкостью (я цвета ещё не знаю, но мама сказала как-то, что масло в бутылке жёлтое, так вот пусть оно будет жёлтым).
А раз мама часто достаёт эту бутылку, то надо поповторюшничать за этим и тоже попробовать достать эту большую бутылку с жёлтой жидкостью. Потом из бутылки мама что-то выливает жёлтого цвета на чёрную тарелку, которая стоит на плите. Что такое плита я не знаю, но видно что-то очень полезное, потому что иногда из неё очень вкусно пахнет.
Значит надо достать не только  бутылку; но и вылить из неё этой жёлтой жидкости.
 – Вы спросите: «Куда вылить?» Пока не знаю. Можно, например, вылить на пол и потом похлопать ладошкой по этой жидкости и самое главное попробовать её на вкус.
Ух, и вкуснятина наверно, раз мама каждый день достаёт эту бутылку с жёлтой жидкостью.
Ну вот, папа на работе (я не знаю что такое работа, но, вероятно, что-то нужное, раз папа почти каждый день ездит на машине на эту работу). Мама чем-то занята, никто меня не видит, а значит можно достать ту бутылку с прозрачной жидкостью и попробовать её на вкус.
Надо ещё раз проверить: мама отвернулась, а то скажет «Ай-ай-ай!», что значит плохо, и залезть в средний ящик стола. Вот она и заветная бутылка с жёлтой жидкостью. Надо открыть крышку, это я уже умею, и понюхать, что там.
– Да, запах не такой уж вкусный, как я ожидала!
Ну ничего, раз мама и папа кушают, значит и мне можно. Теперь надо вылить масло на чёрную тарелдку на плите. Но до неё я не достаю, значит льём на пол.
Фу, и ничего интересного. Пахнет невкусно, на язык тоже не очень-то приятно. Вот только ноги в разные стороны разъезжаются. Придётся встать на колени, а то я упаду.
Но и колени почему-то разъезжаются, какая скользкая жидкость. Так что я теперь на пузе. А вот на пузе с жидкостью, которую мама называет жёлтой, скользить очень хорошо. Вжик туда, ногой оттолкнулся, вжик сюда рукой оттолкнулся. У–ты, как здорово, словно на льду, Правда, что такое лёд, я ещё смутно представляю, знаю только что на нём можно здорово кататься.
Но почему вдруг мама стала такая недовольная и кричит папе,  в комнату.
– Нет, ну ты только посмотри на это чудо (чудо – это, наверное, я), достала бутылку подсолнечного масла и всю её вылила на пол.
Тут прибежал из комнаты папа и нашлёпал меня по попочке. Я, конечно, заплакала. Ничего плохого я вроде не сделала, а вот меня по попочке. Правда, не больно, но неприятно.
Да ещё «Ай-ай-ай» говорят, что значит совсем плохо. Да ещё в ванную потащили отмывать меня от этой жёлтой жидкости. А мыться я очень не люблю. Купаться люблю, а мыться нет. Так что пришлось немножко покричать. А папа меня нисколечко не пожалел, так, говорит, тебе и надо, в следующий раз не будешь по ящикам стола шастать.
 А что я такого натворила? Всё делала как мама, ну я же не виновата, что жидкость жёлтая, которую подсолнечным маслом называют, такая скользкая. И ещё я не виновата, что не могу дотянуться до чёрной тарелки, что на плите, куда мама всегда льёт это масло.
Теперь я пупса Вика знаю, что много этого масла лить не надо. Так что в следующий раз нальём чуть-чуть, чтоб только поскользить на животе. А это так здорово, что просто жуть.03.12.2013 10:53  Смолюк А. Л.


Рецензии