Имей с собой или права или жену

    Есть у меня знакомый, чистый украинец. Женат на еврейке. У него лицо - ну точно арабское. Да еще и усы как у араба.

    Так его рабочую машину уже несколько раз останавливала полиция. Тем более она у него рабочая и вечно в строительном растворе запачкана и припылена. Арабы на таких ездят.

    Однажды он забыл права и теудат-зеут (израильский паспорт) дома. Останавливает его миштара (полиция Израиля), что-то спрашивают. А он от волнения все слова на иврите забыл. Ни он их не понимает, ни они его. Потому позвонил жене и позвал ее на помощь.
 
    Та привезла теудат-зеут, и будучи женщиной горячей, по чисто советской еще привычке понесла русским матом миштару. И тут те стали хохотать, теперь уже будучи точно уверены в неарабском происхождении. Теудат-зеут даже не стали открывать, а посоветовали моему знакомому всегда возить с собой или права, или хотя бы жену.


Рецензии
Улыбнули и напомнили анекдот.(Жена попалась Вашему знакомому из этой серии)
Мужчина женится на украинке.
После свадьбы говорит жене: "Дорогая, хочу тебя сразу предупредить:
когда я с работы иду домой и у меня кепка на правую сторону
повернута, то у меня хорошее настроение, я тебя приласкаю, обниму, если
на левую - то не попадайся мне на глаза, я злой...".
В ответ услышал: "А теперь ты меня послушай, дорогой, если я тебя встречаю с работы стоя на крыльце и у меня руки на груди - то я добрая, накормлю, напою, а
если "руки в боки" - то мне по барабану, в какую сторону у тебя кепка!!!"

Татьяна Столяренко-Малярчук   07.07.2020 15:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.