Челобитная

   Работы  в моем московском департаменте  всегда было много. В отпуск по графику я никого не отпускал, не позволяла обстановка. Но принесла помощница моя как-то раз на подпись такую вот нижайше просящую «маляву»...

  Начальнику древнейшего департаменту богоблизкой канцелярии департамента г-ну  начальнику Ф.И.О. (Леониду Владимировичу) от холопа дел доставальных  Мишки Иванова.

 ЧЕЛОБИТНАЯ.
 
   Ой, ты гой еси, Красный Молодец, Вы(меня т.е.) свет - солнышко! Рученьки целую и ниц припадаю, благодарствую тебе, боярин наш, за заботу твою и блага прочие! С нижайшим поклоном к  тебе отрок дел укупорочных и закупочных из кельи - отдела снабжения, прочих, особых, и секретных твоих поручений,  Мишка Иванов.
    Нижайше просю дать роздых о 10 (десяти) дней рабочих , дабы изведать прелести землю турецкой… Грешен в мыслях, что есть землица краше нашей, но допустить всуе сие  не желаю. Зуб даю и зарекаюсь,  яко агнецом быти, вина не жрати, на ковре-самолете честь блюсти, другие  прочие сексуальности не творить без памяти о родине и одинокой суженой моей,  как считамши  сие безобразиями, дабы не посрамить родную канцелярию и отчества ради, как и имени твоего светлаго…

   Да не упадет с тебя, державный, даже волос золоченный, обойдет околицей  окаянная инспекция налого-оброчная и сойдет с небес благодать Заказчика, ибо куплено всё, просчитано  и дано - исполнено кивание твоё во исполнение для  упакованного дела нашего. Порядок во всем:  ведение дебит - кредит я свел в копечку! Надеюсь на тебя  шибко и уповаю на разум твой весьма вельможный и праведный… Да не схлынут без меня потоки финансовые, а превратятся они в реки твои зеленые. Ибо мешать им струиться сильно мешать некому будет.
 
   Резолюцию на челобитной я дал такую:

 - Пошто тебе, раб, голоштанный, ипотекой замученный, муку мучную терпеть до пенсии еще 30 лет и три года? Пошто лобызаешь ты мои белые ноги и слух мой, медовый, оскверняешь непотребными речами? Кто буде робить на галере офисной? Не ты ли потом гроши пропитые будешь вспоминать в лихолетье? И в ногах моих валяться и аванс просить преждевременный?  Да и время летнее еще раннее - не перевел на зимнее  государь - солнце  наш небесный и кремлевский. Загар-крамолу как вирус вольницы в оазис мой запустить хочешь!?   А покуда не переведет  он времячко -  робить, робить и робить, как завещал я тебе при приеме на работу…

   
   Отпустил я его, как оказалось потом, шельмеца, позднее, но с превеликою охотою. После ревизии и  допроса особиста с пристрастием... Совсем отпустил. Гуляй, паря! Гуляй, смотри и сотри  навсегда в похмельной твой памяти мудреные пароли, серые схемы и коронушку мою с секретной кнопкой для сервера, обрубающей все тайны серой бухгалтерии. А как уйти в отпуск самому? - немало  сам печалился, ибо у  собственников  бизнеса выход один - спать, пить и умирать с драгоценной кнопкой. И умереть от скупости немало пожелтевши. 
   


Рецензии
Ай, молодцы оба!
Любо ))

Александр Сажин   06.03.2016 01:51     Заявить о нарушении
Без юмора на работе ну ни как!

Леонид Околотин   06.03.2016 16:30   Заявить о нарушении