Беззумие

Бежим,несемся сломя голову,перепрыгивая через ступеньки,забегая в вагоны метро на ходу..изредка обращая внимание на окружающих,вставив в уши наушники слушаем музыку на ходу,так проходит суетливая жизнь.. Сегодня проснувшись рано я решила никуда не спешить и посетить один из красивейших парков в Коломенском
Кто знаком со столицей нашей родины поймёт что это тенистые рощи ,витиеватые дорожки и огромное количество зелени. Недавно я купила себе откровенное  не по годам платье,слишком короткое сказали бы многие, но оно очень мне понравилось. Это кусочек красной кружевной материи ,выгодно подчёркивающий мою стройную фигуру и немного раскрешеной книзу. Ножки свои я люблю...точеные стройные ,как крылышки
Поэтому отбросив все нормы морали я облачилась в это платье,взбила пышную прическу,подкрасила губки и отправилась навстречу приключениям.Настроение было шаловливое,хотелось ВСЕГО!!!
В метро я специально села напротив молодого человечка который слушал музыку .Но игривое настроение заставило его обратить на меня внимание.я чуть расширила свои ножки,чем оголила белизну  своих ляшечек,ему думаю были видны и мои в тон такие же красные кружевные трусики

Мальчишка смутился .но взгляда не отвел.только переводил его хищно от ножек к моим губкам которые я от жары облизнула. Духота в вагоне. Машинально я провела пальцем по вороту платья и с улыбкой коснулась пальцем своей груди. Сосок отреагировал тем что начал зудеть, что я творила?

 И что я хочу сейчас,думалось мне....Его! Хочу его! Прямо сейчас! Воображение стало рисовать разные картинки,мне даже представился его член,который пока спрятан в джинсах,я перевела взгляд на этот бугор ....потом в глаза...он принял мою молчаливую игру!
Но вот моя станция ...как жаль.неспеша я вышла из метро поглядываая не следует ли мальчишка за мной....нет...моему разочарованию не было предела ...я сильно распалила себя своими фантазиями.решила его остудить взяв мороженное и стала бродить по аллеям парка...рабочий день,поэтому почти никого не было...вот домик Петра .пройдя мимо я забрела в тенистую часть парка и присела на траву за  стволом большого дуба...

Моя девочка горела,она пульсировала от моих фантазий.ей хотелрсь разрядки.и я решила ей ее дать. Устроившись поудобнее у ствола дерева не боясь быть замеченной я раздвинула ножки и отодвинула кружевную полоску трусиков.  Мороженное освежало.я взяла капельку на два пальца и провела пальцами в мороженном по писечке...ммм...как приятно! Жар и прохладная сладость! Мой клиторок отреагировал благодарностью,он весь набух и стал гореть..я мучила его медленно,чуть прикрыв глаза и одновременно во рту посасывая эскимо...
Но тут я за спиной услышала шорох и приятный мужской голос..Может и меня угостите мороженым....ох
Это стоял мой мальчик из метро...он оказывается наблюдал и шел за мной..Чертики играли в его глазах и бугор в штанах заметно вырос.я молча улыбнулась и не вставая с травы протянула ему мороженное...засмеявшись в голос он резко присел на колени между моих ног  и задрав подол платья припал в моей киске....

Мне нужно вот это мороженное! ох!!!! Да!!!!  Я боялась дышать...его язык писал узоры на клиторе. Он проникал вглубь,широкой лопаткой накрыаая всю дырочку и потом самым кончиком теребил клитор.....это выносить было сложно! Затем он резко встав на колени стянул с себя джинсы с борцовками и задержался на минутку как бы спрашивая разрешения....при этом оголив головку дал мне рассмотреть его! Красив! Немного великоват в обьеме,но я не хотела отступать,а моя пися тем более мне бы этого не простила...да! Я сказала это как мне показалось слишком громко и могла привлечь внимание выходящей экскурсии

Он разведя мои ножки в стороны притянул меня к себе ...и одним рывком вошёл в меня,при этом накрыв меня всем своим телом! От него пахло чем то очень приятным...запах сладостии табака. Его мускулистое тело прижимало меня не давая пошевелиться,он работал только своим орудием ,резко поднимая попу и вгоняя его на всю длину....такого обьема моя писечка еще не видела...она стонала и извивалась и наполнялась каждый раз...толчок,толчок,дикая страсть,под испугом быть застигнутыми...затем я сдвинула ноги и зажала его монстра в тисках....

Да ты шутишь красотка???? Он обезумел и стал двигаться как яростный ненавистник!!!Ооо!!!мои стоны от хлынувшего оргазма ему пришлось закрыть своим мягким ртом ! И яростно дернувшись еще раз он кончил!!такая горячая сперма! Лава! Обжигала мою пещерку.....Моя прелесть!!!сказал он откинувшись на траву....мы лежали ничего не говоря друг другу...только сладкая истома наполнила все тело и солнце пригревало нас сквозь листву деревьев.... Парк в Коломенском просто изумительный!


Рецензии