Муки творчества... шутка

Иногда берешь перо, а оно не пишет, хочешь выстроить сюжет , только он не дышит... Строчки "мертвые" ползут без души и света и не можешь описать ни зимы, ни лета. А бывает , что перо движется проворно, строчка к строчке так и льнет ровно и покорно. И сюжет тогда живой, светится и дышит, словно все само- собой и живет и пишет!  Муки творчества сложны, но они приятны, а откуда что идет - не всегда понятно. 6.3.2016.


Рецензии
Сладкие муки поэта!Здравствуйте, дорогая Людмила! Простите меня, что совсем не захожу к Вам, я просто забросила вообще пока сайт прозы. Увлеклась раскруткой канала на ютубе, мультики детские на песенки и разные стихи и частушки создаю. Но я только до лета, а потом снова вернусь с жаркими днями в несгораемое пламя творчества на бумаге(сухо звучит вроде). Мне что-то не холодно ни жарко, ноль градусов, самое страшное для автора, наверное, поэтому строки не ложатся ни грустные, ни радостные. Пусть Ваша душа всегда поёт и счастьем, и маленькой красивой грустью тоже, главное что бы пела. Спасибо Вам Людмила Иоффе.

Мария Непал   08.03.2016 17:04     Заявить о нарушении
Я обязательно скоро вернусь и буду счастлива снова общаться с замечательными людьми как Вы! С праздником весны Вас! И всего самого наилучшего!:)

Мария Непал   08.03.2016 17:06   Заявить о нарушении
Дорогая Мария! Спасибо за отзыв и поздравления! Теперь понятно, почему тебя не было видно, а я удивилась, что ты мне не ответила. Поздравляю тебя с праздником Весны и Любви! Удачи тебе в новом деле и творческих свершений! Счастья и радости тебе и твоим близким!С теплом, Людмила.

Людмила Иоффе   08.03.2016 17:18   Заявить о нарушении
Спасибо Вам ещё раз, Милая Людмила! Красивой творческой весны Вашему трепетному сердцу!

Мария Непал   08.03.2016 17:22   Заявить о нарушении
Спасибо за теплые и добрые слова, милая Мария! Удачи!!!

Людмила Иоффе   08.03.2016 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.