Глава 1

Как и всегда будний Нью-Йорк был переполнен стремительным потоком людей. Несмотря на то, что был конец февраля, на дворе стояла ясная, теплая погода, предвещающая наступление весны и обновление природы. В этот прекрасный день я шла в университет в легком кардигане и голубом платье, которые купила недавно в Macy’s. Я ускорила свой шаг, заметив, что слегка опаздываю. И когда с рывком потянула на себя главную дверь института и сделала один шаг вперед, мой лоб встретился с чем-то с такой силой, что от боли вылетели искры из глаз. Потирая больное место и пытаясь понять, что за черт, я сфокусировала свой взгляд. И первое, что я увидела - была надпись «Держись от меня подальше». Я фыркнула. Да с удовольствием, только предупреждать надо пораньше! Но не успела я взглянуть выше, как чья-то массивная рука оттолкнула меня, и раздался низкий тембр с усмешкой в голосе:
-Потише, малышка, - И он пошел прочь, не оглянувшись. Я ошеломленная стояла глядя в спину парня, который был настолько наглым, что даже не удосужился извиниться. И единственное, что я сумела рассмотреть - так это его чертова черная майка с белой сраной надписью. И того самого момента настроение спустилось до 0, и день пошел наперекосяк…


-Осторожно, Милана! – воскликнула моя подруга, дернув меня к себе прежде, чем я успела удариться о дверной косяк. – Что с тобой происходит весь день? То ты спотыкаешься, то книги роняешь, то вообще о косяки чуть ли не шибаешься.
-Да уж, похоже день не выдался, - проговорила я, взяв красный поднос в столовой.  На обед сегодня подавали не внушающее доверие пюре и жареную картошку. И пока недовольная кухарка клала нам эту стряпню в тарелки,  Элли, моя подруга, подкалывала меня, напоминая с каким лицом, я чуть не упала после 1 пары.  Я показала ей язык, и мы направились в сторону нашего столика. Как только я преподнесла ложку ко рту, густое месиво пюре шлепнулась на мою грудь. Это было моей последней каплей.
-Да черт тебя подери! – выругалась и хмуро посмотрела на без остановки смеющуюся Элли. Она мне подала салфетки, но смеяться не прекратила.
-Извини, Милан, просто это уже перебор! – она закрыла рот рукой и смеялась до потери пульса. Я гневно кинула в нее комок салфетки, в надежде, что комочек залетит ей в рот, и она им подавиться. Но, к сожалению, он ударился о ее плечо и упал на пол.
-Я вижу, ты такая по жизни неряха, - раздался тот самый голос за спиной, от чего я подпрыгнула.  Я быстро обернулась, придумывая как бы съязвить похуже, но остановилась на полуслове. Моя челюсть отпала, увидев перед собою кареглазого брюнета с пирсингом на брови. Когда мой взгляд спустился ниже, то я сумела заметить татуированный хвост дракона, выглядывающий испод рукава футболки. Той самой футболки с надписью «Держись от меня подальше». Вот осел! Мой ступор прошел за секунду, как только я вспомнила, как грубо он меня отодвинул с дороги.
-Знаешь что! – взорвалась я, вспоминая все свои неудачи за сегодня, - Это все из-за тебя! Ты испортил мой день, мое настроение, платье! Так что сам держись от меня подальше! – я кивнула на его дурацкую надпись. Он невинно пожал плечами, и, сверкнув насмешливым взглядом, промолвил: Как знаешь. И ушел.
-Хэй, что случилось? Кто это?– спросила подруга, не отрывая любопытного взгляда на удалявшего козла.
-Да так, придурок, который стал причиной моих сегодняшних бед.


Рецензии