Ветка мимозы...

Проснувшись от солнечных лучей,  которые
играли на моём лице, зайчиками, через тонкую вуаль гардин и заполнили всю комнату, от чего на душе стало, так тепло! "Какой сегодня  день? - подумала - "Наступило праздничного утро - день 8 -е Марта". Настроение, вдруг, испортилось, в сердце что -то защемило...  Вставать   совсем не захотелось, полежала минут десять, сон исчез и надо было вставать, но спешить не куда... Опять одна... закрыв глаза, нахлынули воспоминания - как в такое же солнечное утро, Володя с огромной веткой мимозы, обнимая, кружит меня по комнате, я от счастья рада -  радёшенька, дарю ему свой поцелуй и когда успел, ведь  всё утро был  рядом, наверно купил ещё вечером и припрятал  до утра.  От этого ещё сильней колотиться  и радуется  сердечко,  муж смеясь и дурачась,  требует праздничного  завтрака. Моментально всё мечу на стол, уже открыта бутылка вина, звенят бокалы, принимаю поздравления , от нежных слов мужа, счастью нет предела... Слёзы заставили открыть глаза и всё кануло, картинка милого того утра исчезла, вернув в действительность!  Одна! Сыновья, невестки и внуки обещали заехать вечером, сейчас каждый дарит радость в своей семье и это правильно! Приняв душ, спешно пью кофе и иду на улицу, может там пройдёт, это вдруг появившееся, такое сильное душевное  чувство одиночества...На улице чудесная погода, столько солнца много, оно залило всё своим светом, казалось, что этот свет висит в  воздухе, как туман и слепит глаза, что от белого ещё снега, нечего не видно, в глазах опять пляшут озорники солнечные зайчики. Солнце не только залило всё своим светом, но  и уже успело прогреть воздух, наполнив его теплом, от которого с крыш капает капель, на дорогах и тротуарах блестят  лужицы, а вокруг деревьев появились уже первые проталины, от чего, казалось, что они стоят в ямках. На небе, цвета- голубой акварели, гуляют, белые, кудрявые облака, похожие на белых  пугливых овечек, которых,  гоняет бродяга ветер. Птицы от весенней радости сошли с ума и горланят всем - здрасте, и от души поздравляют друг друга с праздником, рассевшись на ветках кустарников, как ноты прекрасной песни. Постояв на крыльце, полюбовавшись на красоту, обновлённой весной, природы, решила пройтись по магазинам, надо было занять себя, хоть чем - то. Так и сделала, прогулялась по магазинам и изрядно  устав от ходьбы пешком, решила отдохнуть в небольшом парке , где присела на скамью под молоденькой берёзкой. На ветку, которой прилетев какая - то птаха, уселась и стала петь чудесную трель, но с крыши здания слетела стая городских голубей, жившие в каждом дворе нашего города, кружась они спугнули мою певунью, которую я так и не успела разглядеть. Голуби попрошайки, воркуя, стали кругом кружить возле моих ног, что мне нечего не оставалось, как крошить им отрубной батон, который моментально исчезал. Скормив весь хлеб и полюбовавшись на этих красивых птиц, подумав, решила купить большую ветку мимозы, как в то утро, только подарить самой себе! Пошла в цветочный павильон, день уже перевалил за полдень и цветы быстро расходились. В магазине, только сильная половина человечества, только мужчины и мальчики. Взяв из вазона последнюю ветку мимозы и уже собралась оплачивать, как вдруг ..." Тётенька, уступите мне эту ветку мимозы" - просительно проговорил небольшого росточка мальчик, младшего школьного возраста. Глаза наши встретились и мне от этих васильковых, цвета глаз, сделалось не по себе, но всё же я ему ответила - " Мальчик, у тебя ноги молодые, сбегай в другой магазин!" На, что он мне ответил:" Бегал, там нет уже!" В зале этого не большого цветочного павильона, воцарилась тишина, все  покупатели ждали исход разговора, молчали и мы...  Тишину нарушила девушка продавец:" Женщина, да не обращайте на него внимание, платите и забирайте, у него даже денег не хватает на мимозу!" "А для кого ты покупаешь цветы?" - спросила я мальчугана." Так для бабушки, заболела она, её в больницу увезли... я ей мимозу подарю и бабуля моя и поправиться!-протараторил мальчик, от чего в  павильоне наступила такая тишина, что слышно было, как он шмыгает носом и казалось слышен  стук его сердечка , от этого повисла такая  невыносимая тяжесть, что стало трудно дышать.... Я быстренько оплатила покупку  и подала ему цветок - :" Беги, радуй, лечи своим своим добрым и тёплым сердечком, свою бабушку!" - только и смогла я мальчику сказать, больше говорить не смогла душили слёзы... "Ага! Спасибо тётенька!" - и пулей умчался на остановку. "Ну, что вы женщина, у меня больше нет мимозы!" - раздражённо проговорила  цветочница. "Нет, так нет, не важно уже!" - ответив ей  и вышла из магазинчика, заметив, что на сердце нет той тяжести, что поселилось утром...Вдруг, мои мысли, остановили слова - " Постойте, подождите! Я Вас хочу поздравить с праздником, держите!" - сказал молодой человек, чем - то мне напоминал моего младшего сына, такой же, небольшого роста, ловкий, быстрый... и протянул мне большой букет цветов."Мне? .... - Да, Вам!" И ловко вскочил в машину, моментально уехал, не дав мне и опомнится...  Домой возвращалась в хорошем настроении, я сама себе улыбалась, первый раз за весь день и в руках у меня красовался большой букет тёмно - бордовых роз, мой любимый цвет, даже тут, молодой человек угадал... Надо же, всё думала я... кому же он их выбирал... кто - то тоже любит такие же розы... Так я шла и всё думала... думала... Подойдя к подъезду, я заметила свет в своих окнах, обрадовано забилось сердечко, наверно дети приехали, так и есть!  На пороге стояли мои самые любимые мужчины - сыновья и внуки, с подарками в руках, а внуки спорили, кто из них подарит бабуле большую ветку мимозы...Счастью не было предела!!! 


Рецензии