Год самоубийцы в дневнике

  День первый
Проснулась я от того , что зазвонил будильник . Я пошла на кухню и за пару минут съела всё , что было на столе .
- Ида , ты уже проснулась ? - издался голос из моей комнаты.
- Да , пап - ответила я.
Мне так не хочется идти в такую рань в школу. Медленно , медленно , начались закрываться глаза.Я резко проснулась от звука скрипящей двери на кухне.Оказывается ,мой любимый питомец Сиело , игрался с какой-то ленточкой , висящей на двери.Я же опаздываю в школу.
- Вот чёрт
Я мигом начала одеваться в то, что только видела.За партой меня ждала моя подруга Далиа.Она писанная красотка,которая одевается в самых модных и дорогих бутиках.
-Ты где была ,какого-демона ты опоздала ? Я ума не прикладываю где-ты ходишь
-Дала,прости я уснула за столом-с улыбкой на лице говорю я
-Ну ты и даешь.Подожди , а что это на тебе ?
на мне было надето:красная кофта на молнии ,клетчатые брюки кораллового цвета.Звучит не очень.
-Вот,держи мою кофту , и вот запасные штаны.
День выдался очень тяжёлым.Наша учительница Туа Краки была как всегда злая.Из-за этого она всем выставила двойки в журнал.Вот и закончились уроки.
- Ида , у меня есть клёвая идея.Бит и Лари устраивают прыжок с парашютом ,прыгать мы будем с высоченного моста
-Дилли ,ты с ума сошла ?
А с другой стороны ,это прекрасный способ покончить жизнь самоубийством.На улице было темно.Ветер дул в лицо ,и мои волосы нежно развивались на ветру.Кстати немного обо мне:я среднего роста девушка ,мне 15 лет , имею русые волосы и худощавое телосложение.Всё было сделано.Бит и Лари ждали нас возле того самого места.Это два красивых , накаченных парня ,одинакового роста и с короткими волосами .
-Привет ,Бит и Лари -кокетливо сказала Ди
-Хай ,Дилли и ты красотка
-Меня зовут Ида
-Оу,ну что же пошлите к парашюту -сказал Лари
Мы медленно наближались к мосту .Было холодно,и Бит дал кофту мне и ей.

Конец первой главы

Глава вторая
Мы с Ди собираемся прыгнуть из парашюта.И вот мы уже летим.Я чувствую лёгкость и маленькая дрожь проходит по телу . Мы скоро приземлимся , я решаюсь спрыгнуть с парашюта , но за мою талию хватается чья-то рука.Как -будто кто-то специально всё подстроили . Это был Лари .Кажется он всё знает . Мы успешно приземлились на землю .Это было незабываемое чувство .После полёта мы были мокрые , потому что искупались в воде .Парни предложили развести костёр, что бы согреться . Я пошла домой уставшая , но довольная
               

                Дорогой дневник !
Этот день был потрясающим для меня .Незнакомые мне люди были мне как родные . Сегодня я впервые прыгнула с парашютом .Это было так незабываемо, и сегодня возможно совершилось то,что я хочу сделать .Но Лари мои надежды не оправдал.Если бы не он то это был мой последний день,а точнее последние минуты. Мне не много не привычно писать сюда , и делиться с тобой эмоциями . Не зная , что ожидает меня завтра я прощаюсь с тобой .
                Ида Марронс
День второй!
Я опять проснулась.И снова этот дурацкий день.Я быстро собралась ,накрасилась и позавтракала .Во дворе меня уже ждала машина Ди и она сама.Был солнечный день.
-Доброе утро,соня-вежливо произнесла подруга
-Привет,а ты знаешь что в наш класс переходит новенький
-Интересно узнать кто он !
-Сегодня мы всё увидим
Доехали мы быстро. Дилла очень популярная девчонка ,и поэтому всё внимание доставалось ей , ну и мне конечно.Мы вошли в класс и видим учительницу и этого прекрасного парня .Я забыла как меня зовут и кто я при эго виде.
-Итак , дети познакомьтесь это наш новый ученик Марко Луз.
-Ида, по моему он тебе понравился -тихо сказала она
-Ну, чего ты выдумываешь ?
Да,я влюбилась.Ну ,а кто не полюбит такого парня ? Эго синие глаза досих пор осветляют меня.Сегодня у Дилли будет туса ,на которой будет Марко.Но есть одна проблема.Мои родители: Теха и Уинсон Марронсы , не отпускают меня туда .Поэтому я пойду на крайние меры .Нельзя упускать такой шанс.
-Подожди , Ида !!!-крикнул кто - то сзади
Это был Марко , ничего себе .
-Марко ? Что ты здесь делаешь?-притворилась я
-Это твой дневник ?
-Да.Как он оказался у тебя
-Он выпал у тебя из сумки , а я подобрал
-Спасибо тебе,Марко
-Называй меня просто Мар
-Хорошо , Мар
Тогда я готова была благодарить каждого на этом свете .
-Ты будешь на закрытой тусе "Vant"
-Да конечно
-Ну тогда встретимся
Теперь я ещё больше хочу на эту вечеринку.Но вот проблема с родителями не даёт мне покоя.Я вернулась домой,где меня ждали родители
-Привет,Ида к нам сегодня приедет моя сестра Толипортноль.-сказала мама
- Толипортноль ? Блинн ... Тоесть радость то какая
-Я знала , что эта новость тебе понравится
Когда-то мамина сестра к нам ещё приезжала , так она съела всё что было приготовлено , да и ещё поламала дверную ручку на кухне.Это жирная тётка , которая и умеет делать что жрать.Теперь вы понимаете почему я так не хочу чтобы она приезжала?
Миссис Толипортноль уже приехала.к счастью все салаты на столе целы. А мне надо сбежать из дома.План действий уже давно готов в моей голове. Я подхожу к окну и открываю эго. Тем временем как возле дома меня уже ждёт Марко.Он одет в дорогущий на вид фрак ,облегающих штанах и кожаных чёрных ботинках.Так как на вечеринке дресс код , то примерно все парни так выглядели.Но Марко отличается от этой толпы .Я вышла к нему на каблуках , ярком жёлтом платье и стильным пояском который я так люблю .
-Ты потрясающе выглядишь,Ида
-Спасибо,Марк ты тоже
-Ну,что тогда поехали на вечеринку




 


Рецензии