сегодня день имениОльга!

сегодня день имени....Ольга!
=============================
Мне имя Ольга, так понятно!
Бывало каждый день твердил,
Хочу твердить его обратно,
Но нет уже душевных сил

Той нет, которой предназначен
Был этот, имени мой зов,
И мы с дождём сегодня плачем
Закрыв все двери на засов

Я плачу, Олю вспоминая,
А дождь? а он приятель мне,
Меня с ней познакомил в мае
Кружа "Амуром" в вышине

От мокрых капель в подъезд дома
Ты забежала, я там был,
Картина дальше всем знакома,
Там дождь у нас сердца разбил

И вот теперь мне очень плохо,
Ведь Ольги нет и нет уж слёз,
Лишь дождь шумит: держись Волоха!
Ещё найдём и на всерьёз.


Рецензии
В кокетства кружева одета,
Чарующей походкой нимфы,
Скользишь по жизни чуть небрежно
Изящною строфой поэта.

Овал чудесного лица,
Волнительная губ припухлость.
А в сердце, для любви рожденном,
Живет ранимая душа.

Созревшего ржаного поля
Тяжелый шлейф волос роскошных,
Глаза полуденного неба
И имя солнечное, ОЛЯ!!!
28.06.2012г.

С уважением и улыбкой.

Валерий Ольгин 11   06.03.2016 17:37     Заявить о нарушении