Мои предки

глава из книги "не хочу уносить ссобой"


Рецензии
Уважаемый Павел!

С большим интересом прочёл Ваши воспоминания и размышления, хотя и не со всем согласен. Но очень интересно.

Действительно, все мы, каждая семья в отдельности, и страна в целом очень много утратили. "Распалась связь времён".

У нас в семье очень много ценной информации передаётся устно. Родители очень много слышали от своих родителей, бабушек-дедушек и прочей родни. Мы - от родителей... Мой дед по матери, тоже человек малограмотный, до войны написал книгу воспоминаний, но, к великому сожалению, она (в единственном экземпляре) пропала в войну. Но, выйдя на пенсию, мой отец по памяти и по рассказам матери, написал мемуары, где проследил нашу родословную с начала 20 века. Глубже копнуть не удалось.

Но даже это крайне ценно, и я надеюсь тоже записать многое для своих потомков. Мне тоже не так далеко до пенсии.

Что интересно, в том числе, и в Ваших воспоминаниях, история России "коммунальной" и "частной". Этот мир во многом потерян и забыт с началом "хрущёвского" строительства благоустроенного жилья, а он представляет немалый интерес, и без него нет нашей страны.

С уважением,


Григорий Рейнгольд   12.03.2016 07:50     Заявить о нарушении